Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть
▼ Скачать +Заказ
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ : «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
ПЯТНИЦА - 31.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Спички не тронь в спичках огонь».
Цель: дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя безопасности“, 5 часть» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: закреплять знания о предметах, которые могут стать причиной возникновения пожара; развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей. Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.
Игровые образовательные ситуации: «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички», «Уроки Айболита. Ожог-след навсегда». Цель: формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Пальчиковая игра: «Белочка».
Индивидуальная работа (лепка)
Цель: закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с ___
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за пауком. Цель: Познакомить с особенностями строения: много ножек, головка и туловище. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок это насекомое.
Дидактические игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом», «Когда бывает пожар».
Просмотр мероприятия: «Огонь-друг или огонь- враг». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня; развивать понятие быть всегда осторожными с огнем. Расширять представления детей о профессии пожарного.
Ответственные: Подготовительная группа.
П. /и «Ножки» Цель: уметь прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.
Труд на участке : «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы. С. Я. Маршак «Пожар». Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар».
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.
Индивидуальная работа: учить описывать картинку с ___
Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Собери квадрат». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
Тема: «Наблюдение за пчёлкой» (продолжение)
Работа с родителями
Беседа: Спички детям не игрушки