Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя»

Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ВОЗДУШНАЯ»

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Свежий воздух нужен всем»

Цель: дать представления о воздухе

Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик»

Цель: Развивать речевое дыхание

Пальчиковая игра: «Шарик».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Воздушная неделя“» размещена в разделах

Индивидуальная работа (аппликация)

Тема: «Шарики воздушные».

Цель: Вызвать у детей интерес к созданию аппликации.

___

Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА. «Наблюдение за работой дворника»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк»

Цель: прыжки на двух ногах.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песочек вокруг песочницы, учить детей помогать воспитателю, развивать трудовые умения и навыки.

Возвращение с прогулки.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Заучивание отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер – ты могуч…»

Цель: побуждать детей повторять за воспитателем стихотворный текст

Индивидуальная работа: закрепить умение наносить клей на обратную сторону заготовки с ___

Подвижная игра «Ветерок»

Цель: Уметь выполнять движения в соответствии с текстом игры

Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.

Работа с родителями.

Беседа: Как провести выходные с ребенком.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ВОЗДУШНАЯ»

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

ВТОРНИК - 04.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Беседа: «Воздух в жизни растений»

Цель: закрепить знания детей о том, что воздух необходим растениям для жизни, роста, дыхания, размножения, выживания.

Пальчиковая гимнастика: «Веер»

Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа (математика). Ориентировка в пространстве.

Цель: упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги: на, над, в; различать: один, много, мало.

Труд совместный с воспитанниками: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА. «Наблюдение за ветром»

Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Труд. Подметём в беседке

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ. лит-ры: «Путешествие семечки» А. Дитрих.

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно-ролевая игра: «Ветер и листочки»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ___

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные и дидактические игры по желанию детей.

Игры со строительным материалом. Постройка знакомых построек, придумывание своих.

Работа с родителями.

Беседа: Поведение детей в детском саду.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ВОЗДУШНАЯ»

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

.

СРЕДА- 05.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Игрушки, которым нужен воздух»

Цель: поговорить с детьми о том, что внутри мячика есть воздух, поэтому он скачет и прыгает. Если проткнуть дырку - он лопнет и сдуется.

Опытно – эксперимент. Деятельность: «Игры с соломинкой»

Цель: Познакомить детей с тем, что внутри у человека есть воздух и обнаружить его.

Индивидуальная работа (рисование) : «Разноцветные шары для весёлой детворы»

Цели:

- упражнять детей в рисовании предметов округлой формы,

- воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями,

- развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Труд совместный с воспитанниками: «Поправим прически». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Прогулка «Наблюдение за погодой»

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Труд. Соберём палочки

Цель: выполнение поручений.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить внимательно, слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ. лит-ры: М. Андреева «Воздух - это то, чем дышим»

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Театрализованная деятельность: Настольный театр по выбору детей

Цель: самостоятельно выбирать сказку, учить передавать голосом героев сказки.

Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с___

Подвижные игры: «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч».

Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице.

Работа с родителями.

Беседа: Как выбрать головной убор для малыша.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ВОЗДУШНАЯ»

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

ЧЕТВЕРГ - 06.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Нос - орган дыхания и обоняния»

Цель: познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния.

Дыхательное упражнение и звукоподражание «Самолет»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Пальчиковая игра: «Ёжик», «Лодочка»

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет с ___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за облаками

Цель: Развивать наблюдательность, иметь представление об облаках

Подвижные игры: «Поймай комара», «Угадай кто кричит»

Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. ___

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песочек вокруг песочницы, учить детей помогать воспитателю, развивать трудовые умения и навыки.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Исследовательская деятельность: Опыт «Пузырьки в стакане» ( чем дышит человек: вдох-выдох).

Цель: закрепить свойства воздуха.

Чтение худ. лит-ры: Чтение сказки «Добрый воздух» автор И. Ревю

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ___

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями.

Беседа: Одевайте ребенка по погоде.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ВОЗДУШНАЯ»

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

ПЯТНИЦА - 07.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: значение водных и воздушных процедур для закаливания организма.

Пальчиковая гимнастика «Шарик»

Дидактическая игра: «Найди пару»

Цель: уметь находить себе пару по картинкам

Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки круговыми движениями с ___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой.

Цель: учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная, учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Подвижные игры «Найди флажок»

Цель: уметь ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка

Цель: уметь ловить мяч двумя руками, развивать крупную моторику

Трудовое порученье: сбор игрушек в корзину

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Работа с худ. лит-рой: просмотр сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы.

Труд: мытье игрушек

Цель: прививать трудовые навыки.

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с___

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные и дидактические игры по желанию детей.

Раскрашивание картинок «Воздушные шарики»

Цель: развитие мелкой моторики, формировать умение раскрашивать рисунок карандашами, аккуратно, не выходя за контур рисунка

Подвижные игры: «Лошадки», «Найди себе пару».

Работа с родителями.

Напомнить о режимных моментах на выходных.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 20:04
+355Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бойко (УИ 855804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД