Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть
▼ Скачать
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
ПОНЕДЕЛЬНИК - 17.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Где живет солнышко». Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Солнечная неделя“, 1 часть» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Индивидуальная работа (аппликация)
Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко»
Цель: учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, глазомер.
Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения, происходящие в природе (Светит солнышко, ясное небо, чирикают воробушки и т. д.) продолжать учить детей наблюдать за природой, отвечать на вопросы воспитателя.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Трудовая деятельность. Полить цветы на клумбе.
Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Самостоятельная игровая деятельность детей под руководством воспитателя.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Работа по навыкам самообслуживания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать носочки, шортики, юбочки. Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время приема пищи (не разговаривать, откусывать маленькие кусочки, тщательно пережевывая).
Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха»
Индивидуальная работа: Д/и «Что где лежит?»
Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».
с ___
П/и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.
Работа с родителями. Консультация «Как правильно загорать»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
ВТОРНИК - 18.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.
Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. «Солнце друг и враг»
«Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.
Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Индивидуальная работа: Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук.
Игра с мячом «Когда это бывает» Цель: учить определять по признакам времена года.
Заучивание мирилки
Мирись, мирись
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!
Цель: развивать речь, дружелюбие.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Формирование КГН и навыков самообслуживания: Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: Наблюдение. «Солнечные лучи» - (обратить внимание на солнце источник жизни на Земле, его свойства
Подвижные игра: - «Солнечные лучики». Цель: Развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.
Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы: Чтение: «Солнышко-ведрышко» (потешка). Цель: развивать умение слушать текст.
Наблюдение. «Куда уходит солнце?» - (изменение освещенности и падение температуры воздуха).
Подвижные игры: «Солнце и тень»
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ___
Самостоятельная игровая деятельность: Рисование карандашами, рисование на асфальте.
Работа с родителями.
Консультация на тему: «О пользе и вреде солнечных лучей»