Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть (5 фото)

Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

СРЕДА- 19.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Солнечная неделя“, 2 часть» размещена в разделах

Беседа: «Для чего нужно солнышко (Светить и греть - главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет.)

Пальчиковая игра: «Солнышко встает»

Дидактическое упражнение: «Вот как солнышко встает»

Индивидуальная работа (рисование) : На тему «Солнышко»

Цель: учить рисовать солнышко, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдение. «Солнечные зайчики» - (игра с солнечными лучами зеркалом)

Игра- забава «Солнечные зайчики»

Подвижные игры: «Бабочки и солнышко», «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Собрать игрушки в корзину

Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера

«ЗООФРУКТЫ - Солнышко вставай», «Я и солнце», «Солнышко, солнышко, выходи».

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: А. Бродский «Солнечные зайчики»

Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с ___

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты».

Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Работа с родителями.

Консультация: «Одежда детей в летнее время»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ЧЕТВЕРГ - 20.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Не всегда солнце несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей

Пальчиковая игра: «Солнышко встает»

Индивидуальная работа «Времена года». Цель: учить детей внимательно слушать понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. с ___

Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое) Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»)

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке во время прогулки»

Цель: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.

Упражнение на развитие мелкой моторики: Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)

Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево» : воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»

Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки»

Трудовая деятельность: Уборка игрушек, полив цветом на клумбе.

Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой

детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук с ___

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Дидактическая игра: «Найди желтую игрушку»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Агнии Барто. «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Сюжетные игры с постройками из строительного материала и маленькими игрушками-персонажами.

Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ___ Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями. Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ПЯТНИЦА - 21.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Беседа «Кому необходимо солнце». Опыты с тенью и солнцем

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Индивидуальная работа (лепка) : «Солнышко»

Цель: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кустарником

Цель: иметь представление о кустарнике, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры: «Солнечные лучики», «Солнышко и дождик».

Беседа «В песочнице»

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком

Трудовая деятельность: Предложить детям помочь воспитателю собрать песок в песочницу. Продолжать учить детей трудится со взрослыми, воспитывать трудолюбие, аккуратность в игре с песком (не выбрасывать песок из песочницы)

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы за солнышком шагаем»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___

Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Наблюдение за машиной

Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты».

Индивидуальная работа по развитию навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия ___

Работа с родителями.

Беседа: Как провести выходные с ребенком.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть
Фото «Солнечная неделя»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе . 2 часть - фото
Фото №1 ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА СОЛНЕЧНАЯ Цель Формировать у детей систему представлений о солнце о его влиянии на живую и неживую природу продолжительность дня и ночи особенности осадков в разное время года Фото №2 Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть
Опубликовано: 10 октября 2020 в 16:59
+436Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД