Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
СРЕДА- 19.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Солнечная неделя“, 2 часть» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Беседа: «Для чего нужно солнышко?» (Светить и греть - главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет.)
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Дидактическое упражнение: «Вот как солнышко встает»
Индивидуальная работа (рисование) : На тему «Солнышко»
Цель: учить рисовать солнышко, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение. «Солнечные зайчики» - (игра с солнечными лучами зеркалом)
Игра- забава «Солнечные зайчики»
Подвижные игры: «Бабочки и солнышко», «Солнышко и дождик»
Трудовая деятельность: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Собрать игрушки в корзину
Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера
«ЗООФРУКТЫ - Солнышко вставай», «Я и солнце», «Солнышко, солнышко, выходи».
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы: А. Бродский «Солнечные зайчики»
Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с ___
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты».
Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
Работа с родителями.
Консультация: «Одежда детей в летнее время»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
ЧЕТВЕРГ - 20.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: Не всегда солнце несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Индивидуальная работа «Времена года». Цель: учить детей внимательно слушать понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. с ___
Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое) Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»)
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке во время прогулки»
Цель: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.
Упражнение на развитие мелкой моторики: Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)
Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево» : воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»
Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)
Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки»
Трудовая деятельность: Уборка игрушек, полив цветом на клумбе.
Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой
детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук с ___
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Дидактическая игра: «Найди желтую игрушку»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Агнии Барто. «Смотрит солнышко в окошко»
Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Сюжетные игры с постройками из строительного материала и маленькими игрушками-персонажами.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ___ Самостоятельная игровая деятельность детей.
Работа с родителями. Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
ПЯТНИЦА - 21.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: Беседа «Кому необходимо солнце». Опыты с тенью и солнцем
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»
Индивидуальная работа (лепка) : «Солнышко»
Цель: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику___
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физическая культура
ПРОГУЛКА
Наблюдение за кустарником
Цель: иметь представление о кустарнике, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе
Подвижные игры: «Солнечные лучики», «Солнышко и дождик».
Беседа «В песочнице»
Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком
Трудовая деятельность: Предложить детям помочь воспитателю собрать песок в песочницу. Продолжать учить детей трудится со взрослыми, воспитывать трудолюбие, аккуратность в игре с песком (не выбрасывать песок из песочницы)
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы за солнышком шагаем»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»
Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___
Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
Наблюдение за машиной
Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам
Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты».
Индивидуальная работа по развитию навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия ___
Работа с родителями.
Беседа: Как провести выходные с ребенком.