Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления детям о том, что: «Мы не можем прожить без воды».
ПОНЕДЕЛЬНИК - 20.07.2020г.
Вода — это и озера, и реки, и океаны, и моря. Кажется, что воды на Земле очень много, ее должно хватать всем. Но это не так: пресной воды, которой мы пользуемся, на нашей планете немного. И с каждым годом такой чистой воды становится все меньше, так как люди загрязняют водоемы. Поэтому воду нужно беречь».
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе, Третья неделя июля „Водная“» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Беседа: «Значение воды в нашей жизни велико». Вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря.
Пальчиковая игра: «Лодочка».
Индивидуальная работа (аппликация)
Рыбки в аквариуме. Цель: учить детей составлять коллективную композицию, развивать мелкую моторику пальцев и внимание, формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам, исходя из опыта детей передавать образ аквариума в виде аппликации.
Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: «Путешествия капельки» (свойства воды, прозрачная, без запаха, без вкуса).
Подвижные игры:
1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.
2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песочек вокруг песочницы, учить детей помогать воспитателю, развивать трудовые умения и навыки.
Возвращение с прогулки.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Слушание музыки: «Карась и щука» (С. Никитин). 2. Театральная разминка: «Карасенок и карась» (развивать координацию движения, внимания и мимики).
3. Релаксационные упражнения: «Ежик в бане» (И. Костарев)
Индивидуальная работа: закрепить умение наносить клей на обратную сторону заготовки с ___
Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.
Работа с родителями. Беседа: Как одеть ребенка в детский сад.