Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Четвертая неделя июля : «Неделя безопасности». 2 часть
ВТОРНИК - 28.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа с детьми «Опасные стеклянные предметы в группе и дома». Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах, рассказать как нужно пользоваться, чтобы не разбить их (в дверях и на окнах есть стёкла, стеклянные предметы).
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя безопасности“ 2 часть» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Индивидуальная работа: С\р игра «Семья. Безопасность в доме» - учить ___ под руководством воспитателя создавать игровые ситуации «Безопасное поведение дома», обыгрывать их с игрушками, разворачивать сюжет. Развивать диалогическую речь.
Ситуационный разговор: «Как правильно пользоваться водопроводной водой». Плотно закрывать кран. Формировать представления детей об опасностях, которые могут возникнуть при неправильном обращении с водой.
П/и «Мыши и кот». Цель: развивать у детей быстроту бега, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА
Наблюдение за машиной
Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам
П/и «По ровненькой дорожке»
Цель: Уметь ходить по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях.
Игровое упражнение «не замочи ноги»
Цель: уметь прыгать на двух ногах через шнур
Д/и «Разрешено-запрещено». Цель: расширяем представления о правилах поведения дома и в детском саду.
Ситуационный разговор. «В мире опасных предметов» - закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Труд: собрать игрушки в корзину. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы. К. И. Чуковский «Путаница». Цель: Формирование осознанного восприятия небылицы, обсуждение с детьми ситуации, в которую попали персонажи произведения.
Игры с конструктором ЛЕГО. «Поезд». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Повторить правила безопасного поведения у железной дороги.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение её расплющивать с___
Д/и «Когда бывает» - цель: вызвать у детей желание быть осторожнее с огнем.
Обогащать словарный запас, развивать связную речь. ___
Хороводная игра. «Ровным кругом» - продолжать учить детей становиться в круг, развивать координацию слов с движениями, воспитывать желание выразительно двигаться.
Беседа с родителями: «Учим детей безопасному поведению дома».