Оксана Колесниченко
Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей
▼ Скачать +Заказ
как средство обеспечивающие
успешность обучения в школе и развитие познавательных способностей
Подготовила воспитатель: Колесниченко О. А.
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Детское изобразительное творчество – это отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке или аппликации.
Публикация «Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
«Занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей.
Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.
Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни».
Утверждала, Вера
Борисовна Косминская
КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
(1909-1987гг)
Основатель современной теории и методики изобразительной деятельности в детском дошкольном учреждении.
ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ У РЕБЁНКА :
мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
пространственной ориентировке на листе бумаги;
глазомера и зрительного восприятия
внимания и усидчивости;
развития мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
навыки контроля и самоконтроля;
НА ЗАНЯТИЯХ
РИСОВАНИЕМ, ЛЕПКОЙ И АППЛИКАЦИЕЙ
ФОРМИРУЮТСЯ И ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ,
НЕОБХОДИМЫЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- это…
учит детей организовывать свое время, доводить начатое дело до конца, выполнять его как можно лучше.
приучаются самостоятельно готовить все для работы, а по окончании все аккуратно убирать на место. Это пригодится ребенку, когда он будет учиться в школе : очень важно, чтобы он сам мог организовать свою работу, подготовить рабочее место, не прибегая к помощи взрослых.
Для успешной учебы в школе, выполнения домашних заданий необходимо умение планировать свои действия. Данное умение также формируется у детей на занятиях изобразительной деятельностью. (Этому способствуют вопросы воспитателя : «С чего начнем лепить? А потом что будем делать?»)
Оценка. Анализируя свои рисунки, лепку, аппликацию, дети учатся видеть, что удалось, а что получилось неудачно, что можно исправить, дополнить, сделать лучше.
Рисование
Спасибо за
внимание!