МААМ-картинки

Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей

Оксана Колесниченко
Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность,

как средство обеспечивающие

успешность обучения в школе и развитие познавательных способностей

Подготовила воспитатель: Колесниченко О. А.

Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Детское изобразительное творчество – это отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке или аппликации.

Публикация «Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей» размещена в разделах

«Занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей.

Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни».

Утверждала, Вера

Борисовна Косминская

КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА

(1909-1987гг)

Основатель современной теории и методики изобразительной деятельности в детском дошкольном учреждении.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ У РЕБЁНКА :

мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

пространственной ориентировке на листе бумаги;

глазомера и зрительного восприятия

внимания и усидчивости;

развития мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);

навыки контроля и самоконтроля;

НА ЗАНЯТИЯХ

РИСОВАНИЕМ, ЛЕПКОЙ И АППЛИКАЦИЕЙ

ФОРМИРУЮТСЯ И ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ,

НЕОБХОДИМЫЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- это…

учит детей организовывать свое время, доводить начатое дело до конца, выполнять его как можно лучше.

приучаются самостоятельно готовить все для работы, а по окончании все аккуратно убирать на место. Это пригодится ребенку, когда он будет учиться в школе : очень важно, чтобы он сам мог организовать свою работу, подготовить рабочее место, не прибегая к помощи взрослых.

Для успешной учебы в школе, выполнения домашних заданий необходимо умение планировать свои действия. Данное умение также формируется у детей на занятиях изобразительной деятельностью. (Этому способствуют вопросы воспитателя : «С чего начнем лепить? А потом что будем делать?»)

Оценка. Анализируя свои рисунки, лепку, аппликацию, дети учатся видеть, что удалось, а что получилось неудачно, что можно исправить, дополнить, сделать лучше.

Рисование

Спасибо за

внимание!

Публикации по теме:

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей Содержание Введение 1. Обеспечение разностороннего, полноценного развития каждого ребёнка: интеллектуальное, личностное и творческое развитие.

Развитие любознательности и познавательных способностей детей в процессе ознакомления с природой Любопытство, любознательность – извечные и неискоренимые свойства человека. Мысль начинается тогда, когда у ребенка возникает потребность.

Консультация «Изобразительная деятельность детей как средство формирования чувства любви к родному краю» Г. А. Ашмарина - воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР ДС № 478 г. Челябинска В течение нескольких лет коллектив нашего дошкольного учреждения.

Изобразительная деятельность, как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОНР Наблюдая за рисованием детей, можно отметить, что ребенок стремится передать сходство изображения с предметами и явлениями окружающей жизни,.

Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольников «Интеллектуальные карты, как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»..

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Развитие творческих и познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность в ДОУ (фотоотчет)Развитие творческих и познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность в ДОУ (фотоотчет) Уважаемые коллеги!Метод проектов в последнее время стал активно использоваться в практике работы ДОУ,представляя собой альтернативную форму.

Изобразительная деятельность, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаИзобразительная деятельность, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Разрешите представить Вашему вниманию презентацию моего опыта работы по теме "Изобразительная деятельность, как средство развития мелкой.

Консультация «Развитие познавательных и творческих способностей детей» Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего развития, подготовки к школе и дальнейшей взрослой жизни. Этот сложный.

Эффективные приемы развития познавательных способностей на уроках в начальной школе Доклад учителя начальных классов МБОУ СОШ №8 г. Вязьма Смоленской области Ваулиной Вероники Юрьевны на тему: «Эффективные приемы развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 00:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность, средство обеспечивающие обучения в школе и развитие познавательных способностей» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Колесниченко (УИ 411101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД