Ксения Борошук
Итоговое занятие в старшей группе «Весна. Изменения в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи.
Образовательные задачи:
1. Уточнить и закрепить представления детей об изменениях, происходящих в природе весной.
2. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев.
3. Закрепить словарь детей по теме «Весна».
4. Совершенствовать грамматический строй речи при образовании и согласовании притяжательных прилагательных.
5. Закреплять умение составлять сложноподчинённые предложения.
Развивающие задачи:
Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Весна, Изменения в природе“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Развивать тонкую и общую моторику, фонематическое восприятие, диалогическую речь, слуховое и зрительное восприятие, мышление
2. Развивать конструктивные способы и средства взаимодействия детей с окружающими их людьми.
Воспитательные задачи:
1. Создать у детей эмоционально – позитивный фон
2. Воспитывать чувство ответственности по отношению к природе, желание беречь и охранять её.
Предварительная работа: прослушивание музыкальных произведений, беседы о временах года, чтение художественной литературы, рассматривание картин. Разучивание стихотворений. Проведение игр, занятий в течение года.
Демонстрационный материал: Макет берёзки и листочки, мячик, иллюстрации с изображением животных, птиц, цветов, месяцев, аудиозапись, магнитофон, набор аппликации по теме «Весна».
Раздаточный материал: клей, салфетки, картинки по теме «Весна», кисточки.
Методические приёмы.
1. Наглядные.
2. Словесные (вопросы, указания)
3. Игровые.
4. Поощрение.
5. Анализ занятия.