светлана собивчак
Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Друзья Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход
Мотивационно – побудительный этап:
Дети с воспитателем сидят на ковре в группе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети здороваются.
Какое сейчас время года?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, весна. Что происходит весной?
Ответы детей: (тает снег, на ветках появляются первые листочки и т. д.)
Воспитатель:
Воспитатель показывает картинку солнышка
Рано солнышко проснулось,
В гости к нам пришло с утра.
Всем ребятам улыбнулось,
Пожелало всем добра.
Основной этап:
Публикация «Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста „Друзья Лунтика“» размещена в разделах
Воспитатель прикрепляет картинку солнышка на полянке
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка, стало тепло и на полянке распустились цветы (какого цвета, появилась травка (какого цвета)
Ой, посмотрите, какие красивые бабочки прилетели к нам!
- Бабочки – насекомое.
Над цветами бабочки кружат,
Куда сесть, всё не решат:
Цветочек каждый так хорош!
Какой красивей не поймёшь!
Воспитатель: Ребята, мы можем помочь бабочкам?
Ответы детей:
Воспитатель: Какого цвета эта бабочка? На какой цветок ее посадить? Она большая или маленькая?
Ответы детей:
Дети рассаживают бабочек на цветы по цвету (если затрудняются, воспитатель помогает)
Воспитатель: Посмотрите, а вот и Лунтик с друзьями на полянку пришел. Но вы такие шумные, спрятались все друзья. Какие друзья у Лунтика?
Ответы детей:
Воспитатель предлагает детям найти друзей Лунтика. Дети глазками ищут картинки насекомых. По ходу поиска называют, кого нашли (божью коровку, пчелу, кузнечика). Воспитатель оговаривает признаки насекомых, цвет, их звук.
Рефлексивный этап:
Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли Лунтику, нашли всех друзей. Они очень любят играть на полянке. Помогите посадить их на свои места.
Дети рассаживают насекомых по тени на места.