Лучший педагог года

Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Мячик для куклы Тани»

Эльнара Магомедова
Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Мячик для куклы Тани»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста

Программное содержание:

активизировать разговорную речь детей (словарь признаков, словарь действий); обогащать словарь детей, давать простые задания на словообразование (разного цвета- разноцветные);

упражнять в отгадывании простых загадок, чтении наизусть простых знакомых стихотворных текстов;

формировать у детей способность концентрировать внимание на теме разговора, проявлять интерес к предлагаемым заданиям; продолжать развивать мелкую моторику рук; проявлять творческие способности (выбор цвета);

Публикация «Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста „Мячик для куклы Тани“» размещена в разделах

воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь, используя свои умения.

Материал:мяч; кукла Таня; пластилин 4-х основных цветов (мягкий);

индивидуальные дощечки для лепки.

Ход занятия:

Собираю детей на ковре вокруг себя, даю установку на интересную деятельность (посмотрите на меня своими внимательными глазами, послушайте меня своими внимательными ушами, подарите друг другу улыбки).

Воспитатель: А сейчас попробуйте отгадать, что у меня для вас есть. Может быть вы знаете что это?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

Что там скачет по дорожке:

Прыг, скок, кувырок

И забился в уголок.

Ребята,что это?

(если дети затрудняются в ответе, достаю спрятанный мячик)

Дети: это мячик.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Это мячик.

Предлагаю детям рассмотреть мячик, задаю вопрос:

Ребята, какого цвета мячик?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Ребята, погладьте мячик. Какой он на ощупь: гладкий или шершавый?

Дети: Гладкий.

Воспитатель: Почему вы так думаете? Выслушиваю ответы детей. Даю обобщающий ответ: рука по мячу скользит, ничего не мешает его гладить.

Давайте попробуем мячик покатать. (Провести игровое упражнение в прокатывании мяча от воспитателя к детям).

Как вы думаете, почему наш мячик так хорошо катается?

Дети: Он круглый!

Воспитатель:если дети затрудняются ответить, говорю:

Да, он круглой формы и поэтому хорошо катается. Так какой он формы?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Наш мячик умеет не только кататься, но и прыгать. Ребята, давайте попрыгаем как мячики.

Физкультминутка.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами читали стихи про разные игрушки, которые сочинила Агния Барто? Давайте все вместе расскажем стихотворение про девочку Таню.

Дети вместе с воспитателем:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речке мячик.

-Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Где же наша кукла Таня?

Дети идут к креслу и берут сидящую куклу Таню : Вот она.

Воспитатель: Ой-ой-ой, а почему же она такая грустная?

Дети: Потому что она уронила мячик.

Воспитатель: Давайте поможем Танечке, слепим для нее много- много мячиков.

Изодеятельность (лепка).

Предлагаю детям сесть за столы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета пластилин я приготовила?

(Красный, синий, желтый, зеленый).

Подумайте, какого цвета будут ваши мячик? (спросить у каждого ребенка о выборе цвета).

Воспитатель: Давайте разомнем его, чтобы он стал мягкий (показать, как это нужно делать).

Потом между ладонями кладем пластилин и круговыми движениями скатываем мячик (показать наглядно и по мере необходимости оказывать помощь в индивидуальном порядке).

Когда дети закончат лепку, предлагаю положить мячики на цветные дорожки :

синие мячики- на синюю дорожку, красные- на красную и т. д.

Молодцы, давайте отдадим мячики Тане. Посмотрите,

Наша Танечка не плачет,

Подарили мы ей мячик.

Много мячиков у Тани,

Таня плакать перестанет!

Ребята, у Тани был один мячик, а теперь стало много! Сколько стало у Тани мячиков? Много.

После этого благодарю детей от имени куклы Тани.

Спрашиваю детей: Понравилось, вам помогать кукле Тане?

Мы обязательно будем помогать всем, кому понадобиться наша помощь.

А теперь можно поиграть!

Публикации по теме:

Беседа с детьми о родном городе  Белорецке для младшего дошкольного возраста Беседа с детьми о родном городе – Белорецк /младший дошкольный возраст/ Программное содержание: • познакомить детей с понятиями Родина,.

Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развитие восприятия, мышления. Цвета предметов» Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста (3-х лет) с ОВЗ «Цвета предметов». Развитие восприятия, мышления. [ b]ВСЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ.

Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Лесные друзья» Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве, действовать сообща, проявляя индивидуальные двигательные способности. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по рисованию «Узор для платья лисички» «Узор для платья лисички Программное содержание: Задачи: 1. Учить рисовать кистью узор: точки, линии по мотивам дымковской росписи, используя.

Конспект НОД «Купание куклы Тани» Программное содержание: Кукла Таня, вода, полотенце, мыло, зеркало, расчёска, панно с картинками. Словарь: будем заниматься, будем купать.

Конспект занятия «Бусы для куклы Тани» Цель: учить детей рисовать точки – бусы, используя нетрадиционную технику рисования – пальчиками. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить.

Конспект занятия в старшей группе «Наряды куклы Тани» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЦКМ «Наряды куклы Тани» Цель : расширить представление детей о разных видах ткани и ее свойствах.

НОД для детей младшего дошкольного возраста «День рожденья куклы Кати» Цель: развивать познавательные способности, наглядно-образное мышление. Программное содержание: Образовательные: формировать умение выделять.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Тани»Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Тани» Организация сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Тани» Ирина Субханкулова Организация сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Тани».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Мячик для куклы Тани»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 22:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Мячик для куклы Тани»» (включая файлы) размещена пользователем Эльнара Магомедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД