Лучший педагог года

Итоговое занятие по исследовательской деятельности с детьми среднего возраста

Ольга Молчанова
Итоговое занятие по исследовательской деятельности с детьми среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята,сегодня мы с вами будем разговаривать о чем то очень интересном. Внимательно послушаем и отгадаем, что это за звуки (аудиозапись шума воды)

- Как вы думаете,что это (вода течёт)

-Вы угадали! И сегодня мы поговорим о воде. Что мы делаемс помощью воды (ответы детей). Вы все верно сказали, действительно вода нам очень нужна. Даже в стихотворении об этом говорится. (читают дети)

" Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже,в море,в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька-замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Публикация «Итоговое занятие по исследовательской деятельности с детьми среднего возраста» размещена в разделах

Растворяет сахар в чае,

Мы её не замечаем,

Мы привыкли,что вода

Наша спутница всегда,

Без неё нам не умыться,

Не наесться,не напиться.

Смею вам я доложить-

Без воды нам не прожить"

- Ребята,на столе два таза,в них налита вода. Нам нужно определить какая вода к каком тазу. Как мы можем это сделать (определить на ощупь)

Дети трогают руками воду и определяют,что в одном тазу вода холодная,в другом тёплая.

- Ещё какой может быть вода (горячей,но её трогать нельзя)

- Я чтото слышу. Кажется к нам кто то идёт.

(появление Незнайки)

- Здравствуйте,ребята! Я решил зайти к вам в гости. Хочус вами поздороваться.

(Незнайка протягивает грязные руки)

- Ой,такими руками здороваться нельзя. Разве ты не знаешь,что надо сделать с грязными руками?

- Ребята,что надосделать Незнайке (помыть руки)

-Чем помыть (водой)

- Я помогу тебе Незнайка (моем рукиводой). Вот теперь можешь поздороваться

Мы с ребятами разговаривпем о воде,оставайся и узнаешь много интересного.

- Ребята,каким цветом вода (бесцветная)

- Незнайка,хочешь поиграть с нами в " Прятки"? Мыспрячемигрушки в воде, а ты попробуйих найти.

-Ребята,у вас на столах есть стакан с водой и краски. Вспомните,что надо сделать,чтобы спрятать игрушки.

Незнайка ищет,но не находит. Почему?

-Мы замутили воду и она стала непрозрачной.

- Поиграем ещё с водой. Ясейчас буду набирать воду ситом. Почему не получается (вытекает). Значит вода льётся.

-Мы перельём воду из стаканчиков в таз и Незнайка тоже будет переливать. Запомни,что вода может литься.

-Незнайка,попробуй воду. Каким она вкусом (бесвкусная)

Сейчас ребята покажут как изменитьвкус воды.

У нас есть вода и кое что ещё. Мальчики будут сыпать в синую бутылку,а девочки в красную.

- Что случилось с водой? Как вы смогли изменить вкус воды?

(положили соль,сахар и вода изменила вкус)

- Ребята,какиевы молодцы! Я узнал,что вода это жидкость,она бесцветная,бесвкусная,может литься,менятьвкуси цвет. Побегу и расскажу об этом своим друзьям. До свидания!

- Ребята,сегодня мы с вами немного побыли учёными. Но нашу лабораторию пора закрывать. Вернёмся в неё в следующий раз.

Публикации по теме:

Организация исследовательской деятельности с детьми младшего возраста «Сухой и мокрый песок» Организация исследовательской деятельности с детьми младшего возраста. Тема: «Сухой и мокрый песок» Цель: Познакомить детей со свойствами.

Использование пуговицы в образовательной деятельности с детьми среднего и старшего возраста Прикладное использование пуговицы в процессе НОД. История пуговицы насчитывает более 3 тыс. до нашей эры. Несмотря некоторую забытость внимания.

Итоговое мероприятие по экспериментально-исследовательской деятельности «Наураша в стране Наурандии» Итоговое мероприятие по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Лаборатория чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Смоленской области Смоленского района Конспект.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста «Волшебный лёд» Цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности обращения.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Декоративная бутылочка с солью» Конспект «Мастер-класса ко Дню матери» Тема: Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Декоративная бутылочка с солью» Педагоги:.

Ознакомление с природой в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 Методическая разработка по теме «Ознакомление.

Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. Актуальность В настоящее время в системе дошкольного.

Занятие по рисованию «У Вечного огня» с детьми среднего возрастаЗанятие по рисованию «У Вечного огня» с детьми среднего возраста Сегодня покажу вам, друзья и коллеги, как выполняли рисунок на тему "У Вечного огня" мои художники 4-5 лет. Задачи:* Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по исследовательской деятельности с детьми среднего возраста
Опубликовано: 4 июня 2018 в 14:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по исследовательской деятельности с детьми среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД