Получи документы

Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»

Баранова Елена
Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» РСО- Алания

Итоговое занятие по окружающему миру

за 1 квартал во второй младшей группе №1( 02)

Тема : «Научим Незнайку»

Воспитатель: Баранова Елена Юрьевна

2019-2020 учебный год

«Научим Незнайку»

Публикация «Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе „Научим Незнайку“» размещена в разделах

Цель : Закрепить знания детей. Учить детей отвечать на вопрос. Обогатить качественный словарь детей за счет стихотворных форм.

Задачи : Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты); называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность. Вызвать у детей интерес, эмоциональный облик, желание помочь персонажам.

Методические приемы: словесные, наглядные, игровые, практические- действия с дидактическим материалом, лепка.

Оборудование: иллюстрация одежды, муляжи овощей и фруктов, фигурки домашних и диких животных, кукла, шапочки цыплят, пластилин.

Предварительная работа: чтение сказок, проведений занятий, индивидуальная работа с детьми.

Словарь: хмурая, пасмурная,дождливая.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришел Незнайка. Он хочет написать про вас рассказ «Что мы умеем делать и чему мы научились».

- Ребята покажем нашему Незнайке? (Да)

Воспитатель: Подойдите ко мне все поближе и давайте с вами сделаем круг.

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

Дети: Утром.

Воспитатель: А когда вы просыпаетесь?

Дети: Утром.

А когда вы здороваетесь с солнышком и со своими друзьями?

Дети: Утром.

Воспитатель: А когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Ребята, а когда вы смотрите телевизор?

Дети : Вечером.

Воспитатель: А когда видно звезды?

Дети : Ночью.

Воспитатель: Вы такие молодцы, внимательные.

Воспитатель: Ребята, а кто назовет мне овощи и фрукты?

Дети называют овощи и фрукты.

Воспитатель: Дети, вот Незнайка все опять перепутал, а разобраться не может, поможем ему? (Да).

Дети выбирают в один контейнер овощи, в другой контейнер фрукты.

Воспитатель: Вот какие внимательные дети, молодцы.

Воспитатель: Ребята, а какое время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы узнали, что осень. Назовите приметы осени?

Дети: Листья пожелтели, опадают, трава пожелтела, холодно стало, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель: Ребята, а погода какая стала?

Дети : Холодная, пасмурная, хмурая, дождливая.

Воспитатель: Дети, смотрите к нам еще в гости пришла кукла Лида, которая хочет пойти погулять, но забыла, что осенью нужно одевать.

Незнайка тоже позабыл и не может Лиде помочь, а мы с можем? (Да)

Ребята, скажите пожалуйста, как люди осенью одеваются? Кто может назвать какие вещи мы стали одевать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята,нужно найти нужную вещь и положить возле куклы.

Дети выбирают картинки для куклы Лиды.

Физ. минутка.

Ребята мы с вами устали,давайте немного отдохнем и поиграем. Мы с вами превратимся в цыплят, а я буду курочкой. Я вам одену шапочки, чтобы вы по настоящему были цыплятами.

Вышла курочка гулять (ходьба друг за другом со взмахами рук)

Свежей травки пощипать (присесть и руками щипать)

А за ней ребятки, желтые цыплята.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (остановиться)

Не ходите далеко (погрозить пальчиком)

Лапками гребите (имитируют движения)

Зернышки ищите (идут ищут).

Воспитатель: Вам понравилось? Молодцы!

Подвожу детей к столу, где домашние и дикие животные.

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете цыплята это домашние животные?

Кто знает, почему называют животных домашние? Назовите их?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто знает, почему называют животных дикие? Назовите их?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, смотрите Незнайка опять перемешал все диких и домашних животных. Подойдите все к столу, нужно их разместить по разным местам жительства. Домашних животных — поместить возле домика, а диких животных - «оправить»в лес.

Дети выполняют.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно сделали.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? Какие? Скажите каких животных встретил Колобок?

Ответы детей.

Воспитатель: А кого не хватает? (Колобка) А давайте мы с вами его вылепим для наших животных.

Работа детей.

Воспитатель : Ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? (Да) Вот и Незнайке понравилось, и он напишет самый хороший и красивый рассказ про вас. А теперь ему пора идти. Ребята, но он вам принес сладости, за то, что вы были внимательные, выполняли все задания, не ошибались. Молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 14:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»» (включая файлы) размещена пользователем Баранова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД