МААМ-картинки

Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»

Жеглова Карина
Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»

Цель: Проверить знания и умения детей, приобретенные за год по конструированию

Задачи:

1. Совершенствовать умения узнавать и называть детали строительного материала (кубик, брусок, цилиндр и т. д); изготавливать собственные сооружения.

2. Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

3. Воспитывающая: воспитывать у детей желание приходить на помощь к тем, кто в этом нуждается.

Публикация «Итоговое занятие по конструированию в средней группе „Поможем друзьям из Африке“» размещена в разделах

Оборудование: фигурки обезьянок на каждого ребёнка, аудиозапись голоса обезьянки, деревянный конструктор «Томик», картинки разных видов кораблей, релаксирующая музыка

Вводная часть

(Воспитатель включает запись голоса обезьянки)

Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто это? (Дети пытаются отгадать, кто издает звуки)

Ответы детей: Это голос обезьянки

Воспитатель: Правильно! Но, где же сама обезьянка? Давайте поищем (Воспитатель с детьми ищут обезьянку по группе)

Воспитатель: Ох, вот она где! (Воспитатель обращает внимание на окно на котором висят несколько обезьянок) Посмотрите как их много, хотите узнать для чего обезьянки пришли к нам?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Тогда садитесь на свои стульчики, а я сейчас узнаю. (Воспитатель открывает окно и достаёт бумажку, садится на стульчик перед детьми, читает записку)

Обезьянки: «Дорогие ребята, мы прибежали к вам за помощью, потому что узнали, что вы добрые и умные. Мы очень хотим попасть домой в Африку, там тепло и очень хорошо. Но Африка находиться очень далеко за океанами, поможете нам придумать, как можно добраться до Африки»

Воспитатель: Поможем, ребята?

Ответы детей: Да

Основная часть

Воспитатель: И так давайте подумаем ребята, на чем можно добраться до Африки ведь она действительно очень далеко?

Ответы детей: Самолеты, корабли, лодка, машина

Воспитатель: Да можно на вертолете, но обезьянки бояться высоты. Давайте ещё подумаем. Ребята мы совсем забыли, помните, как мы с вами строили большие корабли?

Ответы детей: Да

Воспитатель: А кто помнит, из чего мы строили корабли?

Ответы детей: из деревянного конструктора

Воспитатель: Правильно! Я думаю обезьянкам очень понравиться, если мы построим для каждой обезьянки корабль, который сможет переплыть океаны и доставить обезьянок домой в Африку.

(Воспитатель вешает картинки разных видов кораблей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие разные бывают корабли. Они бывают разных размеров, цветов, строения. Вот вы сегодня будете строить свой корабль. А кто скажет, с помощью чего мы будем строить корабли?

Ответы детей: С помощью деревянного конструктора

Воспитатель: Правильно! А все ли детали вы знаете?

Ответы детей: Да

Воспитатель: А это мы сейчас проверим и поиграем в игру «Веселый мешочек» (Дети по одному подходят к воспитателю, и не глядя достают из мешочка деталь, называют её)

Воспитатель: Молодцы! Все вы знаете, каждую детали. Давайте ещё вспомним, как нужно обращаться с конструктором?

Ответы детей: Нельзя брать в рот, кидаться, ломать, бить им соседа

Воспитатель: Правильно, но мы ещё помним что после того как мы поиграем все детали конструктор убираем в свой домик. Теперь можно перейти и к постройке, но давайте немного разомнемся перед таким важным делом

Физкультминутка

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки

Левой ножкой: топ топ топ

Правой ножкой: топ топ топ

Руки верх, верх, верх

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз и наклонились

Встанем, выдохнем, вдохнем

И места свои найдем

Воспитатель: Ребята садимся на свои места, у каждого из вас на столах лежат деревянные конструкторы, я предлагаю вам с помощью вашей фантазией и ваших умений построить корабль для обезьянок, можете приступать к работе, но помните правила работы с конструктором.

(Воспитатель включает музыку: волн и крик чаек для полной картины, и беседует с детьми во время их работы)

Заключительная часть

Воспитатель: Ой, какие замечательные получились у вас корабли, у каждого такой необычный и красивый, вы все большие молодцы. Как вы думаете, обезьянкам нравятся ваши корабли?

Ответы детей: Да

(Воспитатель включает веселые голоса обезьянок, которые радуются и благодарят детей)

Воспитатель: Аделина, какие детали ты использовала? Саша, что ты можешь рассказать о своём корабле? А какой корабль получился у Матвея?

Воспитатель: Молодцы! Ну что отправим обезьянок домой?

Ответы детей: Да

(Воспитатель раздает картонные фигурки обезьянок каждому ребенку)

Воспитатель: У нас есть немного времени, так что ребята можете поиграть с обезьянками и своими чудесными кораблями, а после игры обезьянки поплывут домой в Африку.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 08:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»» (включая файлы) размещена пользователем Жеглова Карина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД