Алеся Причинина
Итоговое занятие для второй младшей группы раннего возраста «Формирование умения узнавать и называть овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Сформировать умение узнавать и называть овощи : морковь, лук, картофель, помидора, капута, огурец.
2. Упражнять в различении и правильном названии цветов: зелёный, красный, жёлтый.
3. Закреплять умение рассматривать картинки и использовать в речи названии диких животных.
4. Индивидуальная работа с Викой и Алисой сервировка к обеду и чаепитию.
Предварительная работа: Рассматривание картины «Лес». Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Чтение сказки «Теремок».
Публикация «Итоговое занятие для второй младшей группы раннего возраста „Формирование умения узнавать и называть овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: Картина «Лес», картинки с изображением диких животных: волк, лиса, медведь, ежик, олень, заяц. Столовая и чайная посуда.
Ход НОД:
Дети утром рано встали, за грибами в лес пошли (шаг на месте,
Приседали, приседали, белый гриб в траве нашли (приседания).
На пеньке растут опята, наклонитесь к ним ребята.
Наклоняйтесь раз, два, три и в лукошко положи (наклоны в разные стороны).
Вон на дереве орех, кто подпрыгнет выше всех (прыжки на месте).
Чтобы выше дотянуться, надо сильно потянуться (тянутся вверх).
Три часа в лесу бродили, все тропинки исходили (шаг на месте).
Воспитатель показывает картину «Лес», поясняет, что это лес, где обитают настоящие животные. И что они дикие.
Воспитатель раздаёт каждому ребенку карточку с изображением животного и уточняет, у кого какое животное изображено.
Остановившись на зайце, воспитатель читает стихотворение.
Есть у зайца огород, там много овощей растет.
И капуста и салат- его грядки просто клад,
Огурцы, редис, томаты очень любят их ребята.
Воспитатель:
-Ребята, а давайте позовём зайчика, чтобы он рассказал нам о своём огороде.
(Дети зовут зайчика)
Воспитатель:
-Смотрите, у зайчика случилась беда. По дороге к нам, на него напала лиса и убегая он растерял все овощи. Давайте, мы ему поможем их собрать. Каждый ребенок берёт один овощ и называет название, цвет и форму.
Заяц хвалит детей за помощь и напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.
Воспитатель:
-Ребята, зайка очень устал и проголодался. Может, его накормим и напоим чаем?
Воспитатель уточняет, какая посуда нужна для обеда, а какая для чаепития.
Воспитатель, сажает детей за стол вместе с зайчиком.
- Вика, накрой, пожалуйста, стол для обеда. А ты Алиса, для чаепития. Что нам для этого нужно?
Дети выполняют задание.
Рефлексия:
Воспитатель:
-Ребята, какие животные у нас, живут в лесу? С кем мы сегодня познакомились? О чем нам сегодня рассказал зайка? Какая нам нужна посуда для обеда? А какая для чаепития?
А вот и зайчик отдохнул, и благодарит вас за вашу доброту и гостеприимство. Зайчик раздаёт детям угощение.