Екатерина Кладова
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации;
развивать внимание, воображение детей, мелкую моторику рук, продолжать развивать речь; закрепить с детьми знание сказки «Колобок»; умение сравнивать предметы по величине, закрепить знание цвета, геометрических фигур; умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; закрепить знания о животных, овощах и фруктах.
Материал: игрушки (мишка, зайка волк, муляжи фруктов, колобок, корзинки, цветные листики, открытка с цветами.
Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста „День рождения у Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Путешествие в сказку.
Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Ребята, вы любите сказки? К нам в гости сегодня пришел сказочный герой и вы с ним хорошо, но он хочет чтобы вы угадали его сами. А чтобы вам помочь я загадаю вам загадку:
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
Правильно к нам пришел Колобок, посмотрите на него и скажите мне, какой он (ответы детей, да он румяный, круглый, желтого цвета. А от кого он в сказке ушел (дети отвечают) да он ушел от бабушки, от дедушки, от зайца, медведя, волка.
Ребята, а колобок пришел к нам не просто так, у него сегодня день рождения, и он хочет позвать друзей на свой праздник, но не успевает это сделать, ведь ему нужно катиться к дедушке и к бабушке и подготовиться к празднику. Давайте мы ему поможем и раздадим его друзьям вот эти приглашения, которые принес колобок. Но, а сам колобок пусть катиться к бабушке и дедушке и готовиться к празднику.
Давайте посмотрим, кого же он пригласил на свой день рождение? (Мишка, зайка и волк). Ребята, а где же живут эти звери? Правильно в лесу, но нам ножками не дойти туда, это очень далеко.
А на каком транспорте нам можно добраться до лесу? а давайте мы с вами поедем на поезде, я буду большим поездом, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (дети-да) ну тогда поехали.
Стихотворение «Поезд»
Поезд мчится во весь дух,
Чух-чух, чух,чух,
А колесики стучат
Туки - туки говорят.
Приехали ребята, слышите, птички поют ( звучит музыка: звуки леса).
Ну давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение на ДР к колобку. Показ пригласительного с изображением медведя, задает вопросы : кто это, какой он, что ест, где живет?
Мишка тебя колобок приглашает на день рождения, держи приглашение.
Ребята мишка говорит, что ему сначала нужно собрать все листочки около дома, ведь подул сильный ветер, и листочки все упали. Давайте поможем мишке и соберем листочки в корзинку, но прежде чем положить листок в корзину расскажите мишке какого он цвета, а то он никак не может запомнить даже основные цвета.
Молодцы ребята, а давайте мишке стихотворение про него расскажем: «Мишка косолапый» .
А нам пора ехать дальше. Кому мы дальше повезем приглашение? Показ приглашения с изображением волка - кому оно? правильно волку, а какой он (серый, пушистый с острыми зубами).
Держи волк приглашение на праздник к колобку. Ребята, а он нам говорит, что ему не на чем ехать к колобку на ДР, потому что у его грузовика потерялись колеса, нужно сначала починить машину. Поможем ему? Д/игра «Найди колесо» (на закрепление знание основных цветов, и геометрических фигур).
Молодцы, а у нас осталось последнее приглашение смотрите для кого (илл-ия с зайчиком, правильно для зайчика, а он какой? (пушистый, белый, мягкий, а что он любит кушать? (капусту, морковь, а как он прыгает? Какие у него ушки? (длинные, а хвостик? (маленький).
Давайте и зайке приглашение отдадим. Ребята он нам говорит, что скоро начнется дождь, а он еще урожай не собрал, давайте ему поможем.
Д/игра «Собираем урожай» (закрепления название овощей и фруктов, основных цветов).
Овощи собираем в одну корзину, а фрукты в другую, а затем называем что за фрукт или овощ и какого он цвета.
Ну, вот и раздали мы все приглашения и пригласили всех друзей колобка на его праздник. А давайте мы для колобка сделаем какой-нибудь подарок. Пусть это будет красивый праздничный букет цветов, вы готовы? (дети - да).
Посмотрите, я сделала цветы, но совсем забыла про стебелек и листочки. Давайте их дорисуем и поспешим на праздник колобка.
Молодцы ребята, вот и подарок готов для колобка
Ну а теперь зацепили вагончики и поехали в детский сад.
Садитесь ребята на свои стульчики. Ну, вот и закончились наши приключения сегодня. А скажите, кто к нам приходил, куда мы ездили, кого видели?
Ой, а что это за корзинка, и письмо в ней какое-то? Читает письмо и говорит, что это колобок принес угощения для ребят и благодарит их за помощь.
Письмо от колобка
Дорогие мои ребята спасибо вам за помощь, спасибо за букет цветов и нового друга, все гости пришли на мой праздник, а вам от меня сладкое угощение
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, а мы с вами пойдем пить чай с гостинцами от колобка.