Лариса Крайнова
Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал
Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и еще много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас все получалось, и целый день было хорошее настроение.
Релаксация.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Публикация «Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию „Платочки для бабушки“ во второй младшей группе за третий квартал» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Воспитатель: - Ребята, сегодня, убирая в группе, я нашла вот эту коробку, вы не знаете что в ней? (нет). И я не знаю… А как вы думаете, что в ней может быть? (предположения детей). Давайте откроем ее и посмотрим.
Воспитатель ставит коробку на стол, дети встают вокруг стола. Из открытой коробки воспитатель начинает доставать предметы по очереди.
Воспитатель:- Ребята, что это? (фартук) Надену- ка, я его. А это что? (платок). И платок повяжу. А это что? (очки). И их примерю. Ой, на кого я стала похожа?
Дети: - На бабушку.
Воспитатель: - А какая бывает бабушка?
Дети: - Добрая, веселая, вкусно готовит, сказки рассказывает.
Воспитатель: - А какие вы знаете сказки, в которых есть бабушка?
Дети: - Колобок, Репка, Курочка Ряба, Три медведя, Маша и медведь.
Воспитатель: - Молодцы. Ребята, а вы знаете стихотворения о бабушке?
Дети: - Да.
Читают стихотворения.
Физминутка. «Жили у бабуси, два веселых гуся…»
Слышится плачь.
Воспитатель (достает куклу – бибабо бабушку): – Ой ребята, а это кто (ответы детей). А почему она такая грустная? Что случилось?
«Бабушка» - Беда у меня, постирала я свои платки, повесила сушиться, а ветер подул и унес их. (плачет). Вот кто мне поможет?
Воспитатель: - Бабушка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?
Дети: - Да.
Воспитатель:- У меня есть платочки, только они белые. Давайте с вами украсим их и подарим бабушке.
Дети проходят за столы, воспитатель раздает треугольные платочки.
Нетрадиционное рисование. Техника "Штампы картофелем".
Воспитатель: - А как и чем можно украсить платочки для бабушки, что бы они получились красивыми (предложения детей).
Воспитатель: - Правильно, но сегодня украшать платочки мы будем не обычно. Будем использовать картофельные штампы.
Перед рисованием пальчиковая гимнастика.
Наша бабушка идет – пальцами обеих рук изображают очки
И корзиночку несет. – ладони рук соединить в “тарелочку”
Сядет тихо в уголок, – кулачки
Вяжет деточкам чулок. – имитация вязания спицами
Вдруг, котятки прибежали,– движение “кошечка” кистями
Все клубочки разобрали. – поочередные хватательные движения рук.
Процесс работы детей. Анализ детских работ проводит «бабушка».
По окончанию «бабушка» хвалит детей, благодарит и угощает конфетами.
Воспитатель: - Ребята, какие вы все молодцы, подарили бабушке красивые платочки, доставили ей радость.