Папки-передвижки

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом (22 фото)

Лариса Крайнова
Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ.

Образовательные задачи :

1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.

2. Расширять знания детей об осени, как времени года.

3. Активизировать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный, красивый, нарядный.

Развивающие задачи:

1. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, отвечать на него.

3. Развивать моторику артикуляционного аппарата,мелкую моторику рук.

4. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь.

Воспитательные задачи:

Публикация «Итоговое занятие за 1 квартал „Осенние деревья“ во второй младшей группе с фотоотчетом» размещена в разделах

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание оказывать помощь.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: игровой, словесный, наглядный, художественное слово, поощрение.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: лисичка, листопад, дождливая, нора.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:чтение художественных произведений (потешки, загадки, стихотворения, рассматривание иллюстраций по теме «Осень», словесные дидактические игры.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка Лисичка, разноцветные листья,магнитная доска с картинками зверей,листы бумаги с изображением силуэта дерева, гуашь, пробки, салфетки, угощение.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель:- Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся и поприветствуем друг друга:

«Встали дети в большой круг,

Я твой друг и ты мой друг.

За руки возьмемся

Друг другу улыбнемся!»

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:- Ребята, послушайте стихотворение

«Дождик льет весь день с утра,

Всюду лужи – зеркала…

Листопад…. И кружит ветер!

Потеплей оделись дети,

Да и мама с папой тоже-

Очень мало дней погожих…

Дождик перестань! – мы просим,

Наступила значит …. (осень)»

- О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети:- Осень.

Воспитатель:- Правильно, и сегодня мы с вами поговорим про прекрасное время года – осень. А вы, знаете стихотворения про осень? (Да).

Дети читают стихотворения.

1. Что за время года - дождик моросит?

Это просто осень, в детский сад спешит.

Осень золотая, в гости к нам пришла.

И свои подарки, детям принесла.

2. Ветер с листьями играет

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят,

Прямо под ноги ребят.

Фото «Осенние деревья»
Итоговое занятие за 1 квартал  во второй младшей группе с фотоотчетом - фото

Воспитатель:- Ребята, а к нам пришла гостья, а кто она, вы узнаете, отгадав загадку.

Эта рыжая плутовка

Кур ворует очень ловко

Волку серому сестричка,

А зовут ее….?

Дети:- Лисичка!

Сюрпризный момент – Лисичка (игрушка).

Фото №1 Образовательные задачи

Лисичка:- Здравствуйте, ребята!

Дети:- Здравствуй!

Воспитатель:- Ребята, посмотрите внимательно на Лисичку и скажите, какая она? Какого цвета у нее мех? какой хвост? ушки?

Дети:- Рыжий, ушки маленькие, у нее есть длинный, пушистый хвост.

Фото №2 Закреплять знания цветов желтый красный зелёный

Воспитатель:- А где живет лисичка?

Дети:- В лесу.

Лисичка:- Ребята, а вы любите осень? А играть вы любите? Давайте с вами поиграем в игру «Да - нет» и еще раз вспомним, что происходит осенью в природе.

Дидактическая игра «Да- нет». Лисичка задает вопросы, а дети отвечают:

Осенью цветут цветы? Да!

Тучки солнце закрывают? Да!

Холодный ветер прилетает? Да!

И букашки прилетают? Нет!

Звери норки закрывают? Да!

Урожай все собирают? Да!

Часто - часто льют дожди? Да!

Солнце светит очень жарко? Нет!

Можно детям загорать? Нет!

Ну а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать? Да!

Листья красные, желтые падают? Да!

Птички в теплые края улетают? Да!

Лисичка:- Все верно ответили! Молодцы!

Лисичка:- Ребята, я очень спешу, мне пора возвращаться в осенний лес. Пора мне разноцветных листиков набрать, чтобы украсить мой дом и дома других зверей, моих соседей. А как мой дом называется?

Дети:- Нора.

Лисичка:- Правильно. Молодцы!

Воспитатель:- Лисичка, мы тебе поможем. Возьми нас с собой в осенний лес. Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:- Да.

Физкультминутка «Поход в лес».

Дети строятся в колонну. Речь с движением.

Утром дети в лес пошли (шаги с высоким поднимание ног)

И в лесу грибы нашли (размеренное приседание,

Наклонялись, собирали (наклоны вперед,

По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

Фото №3 Расширять знания детей об осени как времени года

Основная часть.

Воспитатель:- Ребята, мы с вами пришли в осенний лес. (На полу разложены цветные листочки). Посмотрите, как много на земле листочков, как будто все покрыто красивым, ярким ковром. А какого они цвета? (Ответы детей.) У нас есть и красные, и зеленые, и желтые листья.

Фото №4 Активизировать в речи прилагательные красный жёлтый зелёный красивый нарядный

Воспитатель:- Как шуршат, шелестят осенние листья?

Дети изображают звук: «ш-ш-ш».(Артикуляционная гимнастика.)

Лисичка:- Ребята, мне надо не только листики собрать, но и украсить норки – зайца желтыми листочками, волка зелеными, мою оранжевыми, а белочки дупло красными. Поможете?

Фото №5 Развивающие задачи

Дидактическая игра «Разноцветные листочки».

Способствовать развитию творческих и познавательных способностей Формировать умение вести диалог с воспитателем слушать и понимать вопрос отвечать на него Развивать моторику артикуляционного аппарата мелкую моторику рук Развивать интонационную выразительность речи активизировать и обогащать словарь Воспитательные задачи Публикация Итоговое занятие за квартал Осенние деревья во второй младшей группе с фотоотчетом размещена в разделах Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

Лисичка :- Молодцы, ребята!

Воспитатель: -Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю?

Дети:- Листопад.

Воспитатель:- Молодцы, ребята!

Лисичка:- А сейчас мне пора к себе в норку. До свидания, ребята!

Дети: -До свидания.

Воспитатель: -Ребята, мы с вами путешествовали по осеннему лесу. Полюбовались яркими красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев. Как грустно стало в лесу! А я придумала, давайте мы нарисуем листья на деревьях. Для этого нам надо вернуться домой.

(Дети строятся в колонну и повторяя слова, возвращаются на свои места.)

Вместе по лесу идем

Не спешим, не отстаем

Дружно, весело идем,

Скоро в садик мы придем. (обычная ходьба.)

Воспитатель:- Вот мы и пришли. Теперь тихонько садимся за столы и, с помощью красок, будем творить чудеса. Но сначала подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра «Осенние листья».

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

Фото №6 Материалы для воспитателей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Воспитывать любовь и бережное отношение к природе желание оказывать помощь Фото №7 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ игровой словесный наглядный художественное слово поощрение

Воспитатель раздает каждому ребенку листы бумаги с силуэтом дерева и показывает, как оттиском пробки и гуаши раскрасить осенние деревья.

Воспитатель:- Обмакиваю пробку в желтой краске, прикладываю к листу и сразу же убираю (отрываю, прикладываю – отрываю…

Затем тоже проделать с другим цветом гуаши.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА лисичка листопад дождливая нора ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА чтение художественных произведений потешки загадки стихотворения рассматривание иллюстраций по теме Осень словесные дидактические игры МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ игрушка Лисичка разноцветные листья магнитная доска с картинками зверей листы бумаги с изображением силуэта дерева гуашь пробки салфетки угощение Организационный момент

По ходу занятия воспитатель подходит к ребятам и помогает. В конце дети составляют из рисунков большую панораму и любуются красивым осенним лесом.

Фото №8 Воспитатель Ребята я очень рада видеть вас

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы! А пока вы рисовали, лисичка передала вам угощенье.

Фото №9 Давайте улыбнемся и поприветствуем друг друга Встали дети в большой круг Я твой друг и ты мой друг
Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:47
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крайнова (УИ 303808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД