Анна Скрипаль
Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивать речь ребенка.
Уделять внимание сенсорному воспитанию.
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Ход занятия:
Ребята, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки.
Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки.
Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки.
Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки.
Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки
Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик.
Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости!
Ребята, а вы загадки отгадывать умеете? ( Дети: -да).
Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Путешествие с колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Тогда слушайте меня внимательно.
В гости сказочка идет,
Она встречи с вами ждет.
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это? (ответы детей)
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
– Ребят, колобок просит нас о помощи. У него сегодня день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости.. ну, что поможем Колобку? А пока мы будем приглашать гостей, Колобок побежит к бабушке и дедушке накрывать на стол. Сейчас мы с вами отправимся в лес, но сначала давайте вспомним, как себя надо вести в лесу (ответы детей). Ребята, давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
-Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.
- Кто это? (заяц)
- Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки. - Зайка говорит, что очень любит ухаживать за цветами, он хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы, чтобы зайка не опоздал к Колобку? Выполнение задания.
Беремся за руки, отправляемся дальше. – Ребята, про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк (волк). - Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Поможем волку? Выполнение задания.
Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? (медведя)
- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. - Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку. Составление картины.
- Прикрепите солнышко на небо. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко на небе, ярко светит., желтого цвета)
- Посадите зайку под дерево. Что можем сказать про зайку? (Зайка сидит под деревом.) - Прикрепите рыбку в речку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке.) - Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравится.
- Устали? Давайте отдохнем.
Физминутка - подвижная игра «Медведь и дети»
Мишка по лесу гулял
И детишек он искал.
Долго – долго он икал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
- Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй! (2 раза)
Отправляемся дальше. Беремся за руки. – Дети, как вы думаете, кого мы встретим еще (лису).
- Как лису называют в сказках? (ответы детей).
- Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы:
- какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево. - Какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.
- Какие мячи. (Большой и маленький)
- Молодцы, со всеми заданиями справились. – Ну вот, ребята, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.
- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?