Айсылу Биргалина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе
Воспитатель: Биргалина Айсылу Кимовна
Цель: закрепить первоначальное представления и знания у детей о частях суток, временах года, геометрических фигурах, домашних и диких животных и обобщение полученных знаний.
Задачи:
Образовательные:
продолжать формировать умение сосредотачивать внимание на предметах, предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами, делать обобщение;
совершенствовать диалогическую речь детей.
Развивающие:
Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
развивать речь, мышление, память, любознательность, наблюдательность;
развитие визуального восприятия.
Воспитательные:
приучать соблюдать элементарные правила поведения;
воспитывать взаимопонимание, сотрудничество.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнемся и поздороваемся: «Здравствуйте!» (аумыыы)
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг, и Ты - мой друг,
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнемся!
-Ребята, скажите мне, пожалуйста, как называется наша группа? (Звездочки)
- В каком селе мы с вами живем? (Учалы)
-Как называется наша республика? (Башкортостан)
Сюрпризный момент.
- Ребята, сегодня я когда пришла на работу нашла на столе письмо.
Интересно, от кого же это письмо? Сейчас я его прочитаю!
«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Знайка. Я очень люблю читать, считать и много заниматься. У вас сегодня очень важный день, к вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у меня есть несколько заданий. Если вы справитесь с заданиями вас ждет в конце занятия СЮРПРИЗ!»
-Ну, что, ребята справимся с заданиями Знайки?
Первое задание «В мире животных» (на столе макет двора и леса.)
Встречает нас Бабушка Агафья.
-Здравствуйте, ребята! Я перепутала всех животных и никак не могу определиться, какие животные, и где живут? Помогите мне, пожалуйста.
(дети размещают животных по среде их обитания, называют животных на башкирском языке)
Пальчиковая игра «Наша бабушка»
-Спасибо, дорогие мои! До свидания!
2 задание «Времена суток»
-Ребята, а вы знаете, когда просыпаемся?
-Когда мы играем и обедаем?
-Когда нас родители с детского сада забирают?
Когда вы ложитесь спать?
-Молодцы, ребята!
3 задание. На мольберт прикреплены мишки и мячики. Дети должны отвечать на вопросы: Сколько? Что больше, что меньше? Что надо делать, чтобы стало одинаково?
4 задание. Дидактическая игра «Что лишнее?»
На столе на корзиночках лежат овощи и один фрукт, и наоборот.
Дети должны определить лишний предмет.
5 задание. Дидактическая игра «Назови, одним словом»
Заранее приготовленные карточки лежат на столе.
Дети перечисляют, что нарисовано на картинках и обобщают одним словом.
6 задание. «Страна сказок»
Воспитатель включает слайд, дети по иллюстрациям отгадывают из какой сказки эти персонажи.
Молодцы, ребята! Вы у меня самые умные и хорошие!
-Как вы думаете, вы со всеми заданиями справились?
Ребята, расскажите мне, пожалуйста, что мы с вами делали?
-Какое задание больше всего понравилось?
В конце занятия воспитатель угощает сладкими сюрпризами от Знайки.