Людмила Целихова
Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота
-Развивать физические навыки детей
-Развивать эстетический вкус у детей
- Закрепить навыки выполнения аппликации
Материалы: шапки и воротнички моряков, бассейн, рыбки, удочки,2 швабры, цветная бумага, клей карандаш, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Послушайте загадку и отгадайте ее:
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной?
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной?
Публикация «Интегрированное занятие „Маленькие моряки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Дети: Это моряки.
Воспитатель: Правильно! В последний выходной июля в нашей стране отмечают День Военно-морского флота. Проходят крупные парады. В них принимают участие корабли и российский флот. Поздравляют всех ветеранов и военнослужащих с этим праздником!
Посвящаю вас в моряки! Надеваем морской берет и воротник! Садитесь все в кораблик и отправляемся в морское путешествие! В добрый путь! (звучит песня)
«Бескозырка белая»
Бескозырка белая, в полоску воротник…
Пионеры смелые спросили напрямик:
«С какого, парень, года, с какого парохода
И на каких морях ты побывал, моряк?
С какого, парень, года, с какого парохода
И на каких морях ты побывал, моряк?»
Ленты за плечами, как флаги за кормой…
Смело отвечает товарищ молодой:
«Да, мы, друзья, со флота, недавно из похода,
Одиннадцать недель гостили на воде.
Да, мы, друзья, со флота, недавно из похода,
Одиннадцать недель гостили на воде!»
Припев:
У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!
Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!
У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!
Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!
«С водопада падали, сидели на мели,
А сколько мы товарищей хороших завели!
А сколько песен спели, а сколько рыбы съели, —
Одних пятнистых щук поймали сорок штук.
А сколько песен спели, а сколько рыбы съели, —
Одних пятнистых щук поймали сорок штук.
Бескозырки белые, как чайки за кормой.
Парни загорелые, каюта — дом родной.
Нам завтра снова в море, качаться на просторе,
Увидим много стран и синий океан.
Нам завтра снова в море, качаться на просторе,
Увидим много стран и синий океан».
Припев:
У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!
Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!
У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!
Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!
Воспитатель: В моряков берут хорошо подготовленных людей, физически развитых, умеющих хорошо плавать, лазить по лестницам. Давайте ребята кто первый залезет на лестницу. На старт, внимание, марш!
Воспитатель: Моряки уходят в море на долго. На кораблях строгая дисциплина и чистота. Палубы постоянно моют- на морском языке говорят- драят. Их необходимо очищать от накапливающейся соли от морской воды. Вот и мы с вами попробуем подраить!
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас на столе разные детали, вырезанные из цветной бумаги. Давайте мы с вами сделаем аппликацию «Кораблик». (Дети выполняют аппликацию)
Какие красивые у нас получились кораблики!
Наши ручки устали. Сделаем зарядку:
Пальчиковая игра «Лодочка»
Две ладошки прижму,
И по морю поплыву.
(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)
Две ладошки, друзья,
- Это лодочка моя.
(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")
Паруса подниму,
(У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву.
(Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.
(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")
Воспитатель: Давайте и мы выловим нашу рыбку! (дети из бассейна вылавливают удочкой рыб)
Воспитатель: Здорово мы с вами попутешествовали!