Людмила Целихова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе : «Вот какой у нас арбуз!»
ЗАДАЧИ:
Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных – с арбузом.
Учить детей рассуждать и правильно излагать свои мысли.
Развивать мелкую моторику рук, умение закрашивать картинку, не заходя за контур.
Развивать творческие способности детей, внимание.
ОБОРУДОВАНИЕ: СД-плеер, СД диск с песней «Ягода-арбуз», иллюстрации арбуза, раскраски, цветные карандаши, разрезные картинки, арбуз.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Вот какой у нас арбуз!“» размещена в разделах
- Арбуз. Все об арбузах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Воспитатель: Дорогие мои малыши, давайте с вами узнаем, что такое арбуз!
Звучит песня «Ягода-арбуз» (музыка К. Костина, слова И. Лагерева)
(дети слушают песню)
Воспитатель: Послушайте загадку.
Загадаю вам загадку про зелёный твёрдый мяч.
Он не прыгает, ребятки, никогда не мчится вскачь.
Но зато такой он сладкий, красный, сочный весь внутри!
Отгадали вы загадку? Кто ответит? Раз-два-три! (арбуз)
Воспитатель: Раньше все думали, что арбуз- это ягода. Но на самом деле арбуз из семейства тыквенных.
Родился арбуз в южных районах Африки. А вырос самый большой арбуз до 122кг. Еще в арбузе много витаминов и полезных свойств.
Воспитатель демонстрирует иллюстрацию арбуза. Дети с помощью воспитателя рассуждают.
Воспитатель: Посмотрите, какой формы арбуз? Овальный.
Какого он цвета?
Дети (отвечают) : Зелёный.
Воспитатель: Снаружи арбуз полосатый. Посмотрите у него тёмно-зеленые и светло-зеленые полосы!
Воспитатель: А какой внутри арбуз?
Дети (рассуждают вместе с педагогом) : красный, спелый, сочный.
Воспитатель: А что у арбуза на макушке?
Дети: Хвостик, кудряшка.
Воспитатель: А ещё внутри арбуза- красная сладкая мякоть и маленькие черные семечки.
Вот у меня есть картинки. Разукрасим их?
Дети: Да.
Воспитатель: Какого цвета нам нужны карандаши?
Дети: (воспитатель помогает) Темно-зеленый, светло-зеленый, красный и черный. (дети разукрашивают картинки.)
Воспитатель: Наши пальчики устали, сделаем зарядку. (пальчиковая гимнастика)
На базар ходили мы,
(мизинцы)
Много груш там и хурмы,
(безымянные пальцы)
Есть лимоны, апельсины,
(средние пальцы)
Дыни, сливы, мандарины,
(указательные пальцы)
Но купили мы арбуз —
(большие пальцы)
Это самый вкусный груз.
(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)
Молодцы ребята! Теперь мы знаем, как выглядит арбуз.
Давайте соберем картинку по образцу. (дети собирают разрезные картинки)
Воспитатель: А теперь мы полакомимся вкусным угощением. Всем приятного аппетита!