Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок»

Наталья Карпова
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое, интегрированное занятие в старшей группе

«Теремок»

Цель: Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

1. Выявить знания:

-о временах года (зима, весна, лето, осень)

-о цифрах от 1 до 5

-о геометрических фигурах

2. выявить умение:

-умения детей слушать и отгадывать загадки

-ориентироваться на листе, определять пространственное расположение цифр и воспроизводить заданное расположение;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „Теремок“» размещена в разделах

-умение конструировать по образцу.

- умение различать и правильно называть геометрические фигуры

Развивающие:

-умение обобщать и выделять предметы

-развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения

Воспитательные:

-воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

-воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательные отношение к сказочным героям

Материалы и программное обеспечение: презентация, ковер-самолет, геометрические фигуры для ковра-самолета и для конструирования, карточки - цифры, листочки на каждого ребенка.

Ход занятия

Рано – рано поутру,

Когда все крепко спали

Прямо под моим окном

Две синички щебетали

И они нам рассказали,

Чтобы все ребята знали,

Что сегодня в гости нас

Сказка приглашает.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». (Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок) (слайд 1)

Бежит мимо мышка – норушка (слайд2)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

1Задание «Загадки и отгадки»(слайд 3)

-Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима (слайд 4)

-Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня – Весна (слайд 4)

-Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

И любите за это вы все меня. Я – лето (слайд 5)

-Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят (слайд 6)

- Сколько времен года? (4)

- Назовите их по порядку?

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить. (слайд 7)

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (слайд 8)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Расположи правильно»(слайд 9)

Задания и вопросы:

-Цифру 4 расположите в правом верхнем углу

-Цифру 3 расположите левом нижнем углу

-Цифру2 расположите в левом верхнем углу

-Цифру5 расположите в правом нижнем углу.

• В каком углу расположили цифру2

• В каком углу расположили цифру3

• В каком углу расположили цифру4

• В каком углу расположили цифру5

Правильно все сделали (слайд 10)поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание. (слайд11)

Прискакал Зайчик, увидел деток и предложил поиграть в серых зайчат.

Физкультминутка:

Мы, как серые зайчата,

Прискакали на лужок.

Прыг-скок, прыг-скок.

Ветер травушку качает,

Влево-вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке,

Прыг-скок, прыг-скок

Вот увидел Зайка теремок и спрашивает :

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»(слайд 12)

Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов. (одежда, транспорт, домашние животные, овощи, фрукты)

Задание выполнили правильно, (слайд 13)поэтому двери теремка открылись для зайца.

Вошел зайка в терем и стал там жить.

4. Задание (слайд 14)

Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Поможем нашему Волчишке (слайд15)

-Назовите предметы. (мяч, дом, бант, зонт, волк, жук). Что между ними общего (В названии каждого предмета только один слог).

-Назовите эти предметы так, чтобы в их названии стало два слога. (Домик, бантик, мячик, зонтик, волчок, жучок)

- Задание выполнили правильно, (слайд 16)поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание. (слайд 17)

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (слайд 18)

Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

Дети строят теремок из геометрических фигур по образцу.

Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживу дружно и весело.

А, теперь нам надо возвращаться в группу.

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

- Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

Рефлексия

- Сколько героев в этой сказке? (6)

-Какое задание вам понравилось больше всего?

- Кто помог подружиться зверям? (лиса)

- Конечно же, вы и ваши знания.

Ребята, очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в музыкальную сказку «Теремок» Тема: "Путешествие в музыкальную сказку "Теремок"" Цель: воспитание духовно-нравственных качеств детей через элементарное музицирование.

Интегрированное занятие для детей старшей группы по мотивам сказки «Теремок» «Край наш Кубанский — сказочный дом» Звучит гимн Кубани «Ты Кубань, ты наша Родина» (аудиокассета с программой в исполнении Государственного академического кубанского казачьего.

Интегрированное занятие по творческой деятельности в средней группе «Теремок» Цель: - закреплять умение внимательно смотреть и слушать; - поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности;.

Итоговое интегрированное показательное занятие в старшей группе компенсирующей направленности .

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в старшей-подготовительной группе «По дорожкам радуги в школу» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги» Воспитателя: Гнатюк Н. В. Цель: обобщение и закрепление знания у детей.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Люби и знай мордовский край! Итоговое интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Цель: уточнение и закрепление представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:.

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» "Цветик - семицветик" Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик» Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 07:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Карпова (УИ 186107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД