МААМ-картинки

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в музыкальную сказку «Теремок»

МАРИНА ВИВТЮК
Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в музыкальную сказку «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Путешествие в музыкальную сказку "Теремок""

Цель: воспитание духовно-нравственных качеств детей через элементарное музицирование и театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Образовательная:

• обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки характера;

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе „Путешествие в музыкальную сказку „Теремок“» размещена в разделах

• формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

• способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

2. Развивающая:

• развивать игровое творчество;

• развивать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании сказок;

• способствовать развитию творческой активности детей музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, танцевальные движения и т. п.).

3. Воспитательная:

• воспитывать эстетический вкус в передаче образа;

• совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка;

• воспитывать умение общаться через игру на музыкальных инструментах.

Методы и приё мы: объяснительно – иллюстративный, игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям.

Оборудование:

Ход НОД:

Дети под музыку заходят в зал (здороваются песней)

Муз рук. Сегодня у нас гости давайте поздороваемся с гостями (спели)

Сегодня не простое занятие, а сказочное. Я предлагаю вам отправиться в страну музыкальных сказок. Вы готовы отправиться в путь?

Дети. да

Муз. рук. Путь туда не близкий, приготовились, идем веселым маршем, а теперь побежали, ручки на поясе, опять идем высокой поднимая колени. (Дети идут друг за другом по кругу выполняют муз движения)

Стоит дом

Муз рук: Ой, куда же мы попали?

Здесь мы раньше не бывали, давайте постучим.

Появляется из домика бабушка- рассказушка.

-Здравствуйте ребятишки,я бабушка –рассказушка, я люблю рассказывать сказки и играть на муз инструментах.

А куда вы направляетесь?

Ответы. мы идем в страну сказок

Бабушка- рассказушка : что бы попасть в сказку нужно выполнить мои задания. вы готовы?

Дети. да…

Бабушка- рассказушка : Сейчас будет звучать музыка, а вы попробуйте отгадать какие звучат инструменты.

Музыкальная игра "Что звучит"

Звучат инструменты:

• Колокольчик,

• Металлофон,

• Бубен.

• Ложки. И т. д.

• (на столе лежать картинки музыкальный инструментов, кто отгадал тот выставляет на магнитной доске)

Музыкальный руководитель. Ребята, прослушав музыку, мы с вами отгадали много музыкальных инструментов. Эти инструменты дополняют музыку своим шумом и называются они - шумовые

Музыкальный руководитель. Дети, как вы думаете, а предметы вокруг нас могут издавать звук? Шум? Давайте проверим.

1 ОПЫТ. «ЗВУК ПОВСЮДУ»

Педагог предлагает детям послушать, как звучат: бумага, деревянные палочки, посуда, стиральная доска, пуговицы, ключи, расчески и т. д.

Вывод: Что звук находится вокруг нас, зазвучать может любой предмет.

Муз рук. Какое следующее задание ты нам приготовила Бабушка-рассказушка?

Б. -Р. Дети я хотела поиграть с вами на музыкальных инструментах, но шалунишки лесные зверята их утащили к себе в норки. Но не унывайте, я предлагаю сделать их самим из того, что есть на столе.

Муз. руководитель. Конечно, поможем, сделать из самых разных материалов своими руками, но сначала нам надо размять пальчики

Пальчиковая игра “Оркестр”

Наши пальчики – артисты

Пианисты, баянисты,

Скрипачи и трубачи,

Гитаристы, гармонисты, -

Все хорошие артисты,

Музыканты хоть куда,

Веселят народ всегда.

(Пальцы обеих рук выполняют движения, соответствующие игре на перечисленных инструментах

Муз рук. сегодня мы с вами здесь откроем мастерскую по изготовлению музыкальных инструментов и продолжим творить своими руками. Давайте, вместе сейчас посмотрим, какие можно сделать музыкально-шумовые инструменты.

Муз. рук. : Ребята, что вы видите на столе? (материал для изготовления инструмента)

Муз. рук: Сейчас мы вам предлагаем выбрать материал для изготовления музыкальных инструментов. Например, крупа нам понадобится для изготовления самого простого инструмента- маракаса. Его можно сделать из бутылочки для воды. Насыпьте разное количество крупы в маракасы и слушайте, как меняется звук. Только нельзя насыпать полную бутылочку, а то звука не получится. (показ воспитателя.). а еще можно сделать барабан из ведерка

Практическая часть. Дети выбирают необходимый для изготовления музыкальной игрушки материал. Воспитатель и музыкальный руководитель осуществляют помощь.

(После изготовления инструментов музыкальный руководитель приглашает детей принять участие в сказочке-шумелочке.)

Муз. рук. хорошие у нас получились шумовые инструменты для Бабушки-рассказушки.

Баб. рас. спасибо ребятишки. а за то что вы разгадали мою загадки и подарили мне такой прекрасный подарок, я вам помогу. давайте скажем дружно раз, два три…сказка в гости приходи, покружись, покружись и в зверят превратись.

Сказка теремок.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

ребята, а нам пора возвращаться в сад, покружись и в ребяток превратись.

Расскажите, а где мы с вами сегодня побывали?

А кого мы встретили?

Что вам больше всего понравилось на занятии?

Муз. рук. на этом наше занятие окончена. нам пора в группу

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Цель занятия: организовать музыкально-познавательную.

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Игры со снеговиком» Программное содержание: • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументировано высказываться; • учить.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку с Цветиком — семицветиком» Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку с Цветиком - семицветиком" Образовательные области: познавательное.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку теремок» Цель: формирование математических, коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей. Задачи: - закреплять умение различать и.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Конспект занятия «Путешествие в музыкальную сказку» по балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» Путешествие в музыкальную Сказку (по балету П. И, Чайковского «Щелкунчик») Задачи: -учить понимать классическую музыку; -передавать эмоциональный.

Сценарий развлечения в старшей группе –театральное представление путешествие в сказку «Теремок». Пр. сод. : В процессе театрализованной игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в музыкальную сказку «Теремок»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 14:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в музыкальную сказку «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ВИВТЮК в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД