Папки-передвижки

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»

Ольга Александровна Елизарова
Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

"Цветик - семицветик"

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик»

Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Цели и задачи: развивать у детей чувство солидарности и соперничества, совершенствовать навыки коллективной деятельности; учить детей доброжелательно относиться друг к другу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать мышление, творческие способности, воображение; развивать мелкую моторику; закреплять навык счета чисел в пределах 10; формировать умение классифицировать и обобщать предметы по двум, трем, четырем признакам; закрепить знания детей о фольклоре (сказках, загадках).

Публикация «Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах.

Тип занятия – закрепление

Этапы занятия :

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы.

Используемы методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод, (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение).

Ход занятия.

Дети свободно заходят в группу и садятся на стульчики. Звучит спокойная музыка, в зал заходит воспитатель. У нее в руках горшочек с цветком, который прикрыт.

Воспитатель: Знаете, что у меня там? Цветик - семицветик! У этого цветочка семь разноцветных лепестков. Я вырастила его для нашей группы. Это самый необыкновенный цветок, очень нежный и красивый! Он может исполнять желания. Хотите посмотреть?

(Снимает накидку.)

Все пропало! Кто-то оборвал на моем цветочке все лепестки. Где же их теперь искать? Придется нам, ребята, отправиться в сказочную страну, где нам обязательно помогут. В путешествие мы возьмем дружбу, отвагу, честность, и хорошее настроение. Возьмитесь за руки, встаньте в круг.

Мы сперва пойдем направо раз, два, три

А теперь пойдем налево раз, два, три

Быстро в центре соберемся раз,два, три

Так же быстро разойдемся раз, два, три.

Воспитатель: Как вы думаете, кто может жить в сказочной стране?

(Дети отвечают.)

Посмотрите, а вот и жители этой страны!

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

(Воспитатель показывает иллюстрации сказочных героев, дети называют его и говорят из какой он сказки).

Воспитатель: Смотрите - это главный волшебник. Поздоровайтесь.

Волшебник: Я знаю, зачем вы ко мне пришли! И помогу вам найти лепестки цветка. Но вы должны выполнить все мои задания. Готовы?

1задание: Волшебник перепутал цифры. Помогите поставить их по порядку.

Вы теперь живые цифры, пока музыка играет, вы свободно передвигаетесь по группе, как только музыка исчезнет – вам нужно стать по порядку.

Воспитатель: Кто может назвать соседей своей цифры?

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием. Посмотрите!

Здесь первый лепесток.

2. Задание: Вам нужно ответить на вопросы.

Разминка с мячом.

(Воспитатель бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч воспитателю.)

ВОПРОСЫ:

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром).

- Солнце светит днем, а луна …. (ночью).

- Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Вот второй лепесток.

3. Задание: (Работают дети по индивидуальным карточкам)

Найдите и заштрихуйте в своей карточке лишний предмет. Объясните, почему он не подходит к остальным.

Вот и третий лепесток.

4. Задание: Нам нужно правильно разложить признаки времен года.

Вот и четвертый лепесток.

РАЗМИНКА

Спал цветок - (ладони опущены, голову наклонить, глаза закрыть)

И вдруг проснулся! (ладони вверх, голову поднять, глаза открыть)

Больше спать не захотел. (кивание головой влево-вправо)

Встрепенулся, (Движения кистями рук)

Всколыхнулся, (повороты туловища в стороны)

Взвился вверх (руки вверх)

И полетел! (взмахи руками)

5. Задание: Ответьте на вопросы.

ВОПРОСЫ:

1. Щука, карась, окунь, сом это - (рыбы)

2. Ласточка, воробей, ворона, дятел это – (птицы).

4. Береза, Рябина, Сосна это – (деревья).

5. Мак, ромашка, василек, роза это – (цветы).

6. Кошка, собака, лошадь - (домашние животные).

7. Что нужно для того, чтобы цветок развивался (вода, земля)

Вот и пятый лепесток.

6. Задание: А теперь назовите дни недели.

Назовите выходные дни. (Суббота, воскресенье)

Сколько их? (2)

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием.

Вот и шестой лепесток.

Мне кажется, что ваши умелые руки заскучали. Почему бы нам тоже не изготовить своими руками цветик - семицветик. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: мы будем лепить цветы.

Давайте вспомним, с чего вы начнете лепить цветок? (с сердцевины)

Каким способом будете лепить сердцевину? (раскатать валик и скрутить его в спираль)

Как вы будете делать лепестки цветка? (раскатать шарик и сплющить)

Как вы будете делать листья? (разделить валик на 2 части).

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши нежные цветы, распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши нежные цветы, закрывают лепестки,

головой качают, тихо засыпают.

(Дети выполняют задание.)

За ваше старание, умение и за радость, которую вы нам подарили – я возвращаю вам ваш последний седьмой лепесток.

Давайте соберем все лепестки в один цветок (бутон). Кто может мне рассказать о нем, какой он? Какого цвета у него лепестки? Как вы думаете, почему этот цветок назвали волшебным, чудесным?

А теперь давайте цветы, которые вы сделали своими руками, прикрепим на доску, пусть они украшают нашу группу и радуют нас. Ведь они никогда не увянут.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик» Ниткографию сочетают с развитием связной речи. После прослушивания сказки или рассказа можно дать ребенку задание изобразить его героев.

Интегрированное итоговое занятие «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Интегрированное итоговое занятие «Цветик-Семицветик» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

«Цветик-семицветик». Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по математике. Тема: «Цветик-семицветик» (повторение пройденного) Задачи: Обучающие: -Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Цветик-семицветик» Задачи : Образовательные: Закрепить знание воспитанниками звуков; упражнять в умении четко и правильно их произносить; формировать умение.

НОД по математике в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: Социально-коммуникативное развитие.

Сценарий утренника в старшей группе к 8 марта «Цветик семицветик» Под легкую музыку в зал вбегают дети и садятся на стульчики. Ребенок: Ещё метут метели, ещё лежат снега, Ещё не прилетели к нам журавли.

Выпускной бал в старшей группе «Цветик-семицветик» Персонажи: Ведущая, Пираты, Емеля, Таня, Буратино, Айболит, дети. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы.

Занятие «Цветик-семицветик» ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Схема конспекта занятия Педагог (ФИО) Маркова Марина Владимировна Образовательного учреждения МБДОУ_ №14».

Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» в подготовительной группе. Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи:.

Автор публикации:
Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Елизарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД