Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир» (средняя группа)

Юля Кантеева
Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир».

Область «Познавательное развитие»

Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков по ФЭМП.

Задачи:

1. Подытожить знания детей о признаках весны;

2. Обобщить знания детей о лесе и обитателях леса;

3. Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по математике „Путешествие в сказочный лесной мир“ (средняя группа)» размещена в разделах

4. Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты, ширины, располагать их в определенной последовательности – в порядке убывания величины, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (самая высокая, ниже, еще ниже, самая низкая; самый широкий, узкий, самый узкий);

5. Закреплять навыки порядкового и количественного счета;

6. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета;

7. Закрепить знание детей геометрических фигур;

8. Развивать внимание, мышление, усидчивость;

9. Воспитывать умение работать в коллективе;

10. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.

Оборудование: Магнитофон, диск с записью звуков леса.

Материалы :

Демонстрационный: – картинки фей природы, бабочек, цветочков, ёлочек, корабликов, ручейков, картинка коврика из геометрических фигур;

Раздаточный: – коврики геометрических фигур.

Ход занятия

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. А необычное оно тем, что к нам в гости придут четыре феи природы. Они очень хотят побывать на нашем занятии и узнать, что нам известно о временах года, природе, а также пригласить в сказочный мир леса, где нас ждут интересные задания. Справимся? (Ответы детей)

-Ребята, а давайте вспомним, для начала, как зовут этих фей! Сколько их всего пришло к нам в гости? (Ответы детей). А почему они все такие разные и почему их только четыре? С чем это связанно? Давайте внимательно их рассмотрим. Первая фея – это фея зимы. Вторая фея – весны. Третья фея – осени. Четвертая фея – лета. Как вы думаете, кто из них на данный момент самая главная? Почему?

-Ребята, а в правильном ли порядке я их вам представила? Давайте вспомним, очередность времен года. (Ответы детей). Молодцы, справились!

-Ребята, вы правильно сказали, что самая главная из это фея весны. Ребята, что мы знаем о весне, что происходит в природе с приходом этого времени года. (Ответы детей). Молодцы!

-Вот именно с ней мы и отправимся в сказочный мир весеннего леса.

(Звучат звуки леса)

-Закройте все на минутку глаза, и послушайте звуки леса. Ребята, а кого и что мы можем встретить в лесу? ( Ответы детей: животных, насекомых, множество деревьев и цветов). Правильно, ребята!

-Ой, ой, смотрите, первые кто нас встречают – это бабочки, которые, очевидно, хотят сесть на цветочки. А зачем им нужны цветочки? Ребята, а как вы думаете, кого больше, бабочек или цветочков? А как нам это можно узнать? ( Ответ детей: посчитать). А как ещё можно узнать, не считая? Правильно, посадить бабочек на цветочки. Итак, сажаем! Смотрите, вот бабочка осталась без цветочка. Ребята, а кто мне ответит на вопрос: на сколько бабочек больше, чем цветочков. Правильно, на одну бабочку больше, чем цветочков. А как нам сравнять количество бабочек и цветочков? Молодцы, ребята! Справились с заданием феи!

- А теперь продолжим наше путешествие по сказочному лесу! Смотрите какие красивые ёлочки мы видим! Да какие они все разные! Чем они отличаются друг от друга, как вы думаете? Правильно, они все разные по высоте. Вот фея весны расставить елочки по возрастанию/уменьшению. Кто желает пойти помочь? Молодцы, справились и с этим заданием!

-Ребята, как вы знаете, с наступлением весны тает снег и появляются ручейки, разные-разные, и широкие, и узкие, и по этим ручейкам можно пускать кораблики. Кто-нибудь пускал кораблики с родителями! Вот фея весны предлагает нам поиграть в игру «Запусти кораблик». Но прежде чем мы это сделаем, давайте немножечко отдохнем.

(Проведение физминутки «Ветер дует нам в лицо»)

-Ребята, смотрите, с одной стороны у меня разместились ручейки, а с другой кораблики. Что вы можете сказать о корабликах? Чем они отличаются друг от друга? ( Ответ детей: размерами). Ребята, а ручейки чем отличаются друг от друга? ( Ответ детей: шириной). Наша задача найти каждому кораблику подходящий ручеек, чтобы он проплыл по нему и не застрял. Молодцы, с этим мы с вами тоже справились!

-Ребята, фее весны, к сожалению, пора с нами прощаться. Но напоследок она нам хочет подарить вот такой весенний коврик. Смотрите какой он красочный! Ребята, а из каких знакомых вам фигур состоит этот коврик? (Ответы детей). Фея весны предлагает и вам создать такие коврики. (Раздаются детям коврики с целью закрашивания их по образцу.

-Ребята, давайте скажем фее до свидания! (Прощание с феей).

-Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Кто приходил к нам на занятие? Какие мы с вами выполняли задания? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие по островам» по математике в старшей группе Программное содержание: Закрепить знания о транспорте. Закрепить счёт в пределах 10, умение сопоставлять количество с цифрой, закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» средняя группа. Цель: Учить детей отвечать на вопросы, делать выводы на основе полученных.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы. Задачи: 1. Образовательные: - развивать умение.

Итоговое интегрированное занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Итоговое интегрированное занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра». Разработала: воспитатель.

Итоговое занятие по математике «Путешествие по дням недели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» №350 г. о. Самара Итоговое занятие по.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие Колобка» Итоговое занятие по математике в старшей группе Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи:.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по развитию речи во -й младшей группе Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на морское дно». Средняя группаКомплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на морское дно». Средняя группа Программное содержание: Расширять представления детей об обитателях морских глубин, учить правильной последовательной речи; активизировать.

Комплексное занятие по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Занятие в старшей группе по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Используемые области: познание, коммуникация, социализация,.

Открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Колобок». Цифры от 1 до 5» (средняя группа) Открытое занятие по математике. Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир» (средняя группа)
Опубликовано: 20 мая 2018 в 14:58
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юля Кантеева (УИ 1216403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД