МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» (средняя группа)

Татьяна Оболенцева
Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» средняя группа.

Цель: Учить детей отвечать на вопросы, делать выводы на основе полученных знаний, отгадывать загадки; Закрепить знание цветов, геометрической фигуры (круг, предметов необходимых для формировании культурно - гигиенических навыков, знание о диких животных; Развивать у детей слуховое восприятие, знание музыкальных инструментов; Развивать любознательность, связную речь, логическое мышление посредством отгадывания загадок, память, внимание; Воспитывать любовь к сказкам, культурно - гигиенические навыки, доброжелательное отношение друг к другу. Словарь: круглое, желтый, зеленый, голубой, красный, фиолетовый, синий, оранжевый, дуга, дикие животные, музыкальные инструменты: дудочка, погремушка, барабан, бубен, колокольчик, одуванчик. Оборудование: радуга, музыкальные инструменты, конверты и дуги по цветам радуги, картинки из сказок, магнитная доска, герои сказок (игрушки, магнитофон.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие по сказкам“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель заходит с детьми в музыкальный зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие-игру со светлой улыбки, Улыбнусь я вам, а вы мне. Давайте улыбнемся нашим гостям и поприветствуем их. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в радужную сказку, а чтобы попасть в нее нужно пройти через волшебную радугу, которая поможет нам попасть в сказочный мир. У радуги есть дуги разного цвета, давайте назовем их (радуга наглядная).

Ответы детей: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Воспитатель: Каждый цвет радуги подарит нам новую сказку. Ну что же в путь. Через радугу пройдем, И мы в сказку попадем. Воспитатель: Первую игру нам подарит конверт синего цвета. Посмотрим -из какой сказки (картинка Мойдодыр). Он прислал нам посылку, посмотрим что там. Д/и «Что для чего?» Д/и «Что лишнее?»

В посылке предметы (мыло, мочалка, полотенце, расческа, зубная паста и щетка, шарф….) Для чего нам нужны эти предметы.

Ответы детей: Мыло и мочалка - намыливать и мыться, мыть руки, лицо, тело.

Воспитатель: Для чего? Ответы детей: Чтобы быть чистыми, смывать грязь, микробы. Щетка и паста - чистить зубы. Воспитатель: Когда мы чистим зубы? Ответы детей: утром и вечером. Расческа - причесаться. Полотенце - вытираться. (дать детям потрогать на ощупь). А какое полотенце? (мягкое, пушистое, белое). Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь есть еще один предмет. Что это? (шарф - мягкий, пушистый, белого цвета, как полотенце). Значит им тоже можно вытираться?

Ответы детей: нет, это шарф, его носят на шее, одежда. Воспитатель: Молодцы, с заданием Мойдодыра справились, за это нам в подарок синяя дуга.

Воспитатель: Продолжим наш путь дальше. На пути у нас сказочный домик, в котором живет гномик. Он подарит конверт оранжевого цвета. Посмотрим, что внутри нам приготовил гномик? Он хочет с нами поиграть. ( картинка: музыкальные инструменты). Давайте послушаем звучание этих инструментов, а вы их угадаете. Воспитатель за ширмой играет музыкальными инструментами, а перед детьми на столе лежат такие же инструменты. Дети их угадывают и называют.

Воспитатель: Мы с вами двигаемся дальше. И посмотрим, что покажет нам голубой конверт (внутри картинка из мультфильма «Маша и медведь»).

Беседа с детьми. К кому пришла в гости Маша? (к медведю) Где живет медведь? (в лесу) Кто еще живет в лесу? (белка, волк, лиса, медведь, зайчик) Как можно назвать всех этих зверей? (дикие или лесные). Воспитатель: молодцы, за это нам в подарок голубая дуга.

Воспитатель: Посмотрите ребята впереди зеленая лужайка и она нам дарит зеленый конверт, а внутри- картинка «Лунтик». Он с нами поиграет.

Физминутка

Лунтик на луне родится, (Стоя, руки вверху домиком, присесть руки развести в стороны) Лунтик очень удивился

(Изображаем удивление, поднимая плечи) Почему трава растет? (Наклон, руки внизу, выпрямить тело, руки поднять вверх) И куда пескарь плывет? (Движение ладонями, имитация плавания рыбы) Руки другу протяни, (Повороты в стороны, с вытянутыми руками) Все узнаем дружно мы.

Воспитатель: Что же мы узнаем дальше, какое задание нас ждет впереди. Посмотрите - пенечек. Под пенёчком спрятался конверт фиолетового цвета, откроем его (картинка знак вопроса и много сказочных героев на одном листе.)

Загадки:

1. Из муки он был печен, На сметане мешен. На окошке он студился. По дорожке покатился (колобок).

2. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну подскажите имя ее (Красная шапочка)

3. Лечит он мышат и крыс, Крокодилов, зайцев, лис. Перевязывает ранки Африканской обезьянке, И любой нам подтвердит. Это доктор (айболит).

Воспитатель: Как приятно, что вы все загадки отгадали, радуга дарит вам фиолетовую дугу.

Продолжим наше путешествие. На дорожке рассыпались осенние листочки. Посмотрим, какой сюрприз они нам приготовили: (желтый конверт - в конверте картинка с мультфильма «Смешарики.») Загрустили они, что сейчас зима.

А как замечательно было летом, и они нам хотят подарить «сказку про лето»

Сказка.

Теплым летним днем, родился росточек (сказку сопровождать показом картинок). Он рос и видел над собой, что? (показать картинку солнышка).

Ответы детей: солнышко. Какого оно цвета? Ответы детей: желтого. На какую фигуру похоже? Ответы детей: на круг. Воспитатель: У росточка появились листочки и стебелек. Смотрел он на солнышко, любовался и мечтал быть похожим на солнце. Вот бы мне быть таким красивым - желтым и круглым. Солнышко услышало его и подарило ему желтую, круглую шапочку. Рос наш цветочек дальше, и очень гордился, что он похож… на кого? (на солнышко). Однажды он увидел на небе белые и пушистые и воздушные - кого? (показать картинку облака).

Ответы детей: облако

Воспитатель: Захотел он быть похожим на облачка – подари мне такую шапочку, как у тебя. Улыбнулось облако и подарило нашему цветочку белую шапочку. Ребята, вы догадались какой это цветочек?

Ответы детей: одуванчик.

Воспитатель: расскажу вам про одуванчик стихотворение:

Носит одуванчик Желтый сарафанчик, Подрастет, нарядится, В беленькое платьице.

Воспитатель: Одуванчик похож на солнышко, которое дарит тепло и радость.

П/г «Солнышко»

Солнце освещает землю,

Дарит тепло всем нам.

Рыбы, птицы, звери—

Рады его лучам.

Воспитатель: Последний конверт на нашем пути, посмотрите какого он цвета? (красного). Что же здесь? А здесь нас ждет сюрприз (картинка с радугой.) Мы нашли последнюю дугу, и теперь сможем собрать свою маленькую радугу.

Радуге понравилось с нами играть, и она решила подарить нам цветочек похожий на себя. И получился – цветик - семицветик, да не один, а для всех ребят.

Раздать детям цветики - семи цветики.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться. Через радугу пройдем, И мы в садик попадем.

Спасибо всем вам, что со мной провели время и играли.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа) Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать, применять полученные на занятиях знания при выполнении.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок». Средняя группа. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Воспитательные:.

Комплексное занятие по развитию речи (старшая группа) «Путешествие по сказкам»Комплексное занятие по развитию речи (старшая группа) «Путешествие по сказкам» Итоговое комплексное занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам»Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития «Маша и цветок» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по физической культуре "Маша и цветок" с направлением познавательного развития (средний возраст) Задачи:.

Музыкальное занятие «Путешествие по тропе здоровья» (средняя группа) Актуальность. Тема здоровья актуальна для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Но еще более актуальным становится.

Интегрированное занятие на тему «Зима» (средняя группа) МБДУ КВ Детский сад № 5 «Незабудка» Интегрированное занятие на тему: «Зима» Средняя группа №3 «Шалуны» Воспитатель: Шуайпова А. К. НОД на.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Цель: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) художественной литературы через сказку Задачи : Образовательная область.

Познавательное интегрированное занятие «Чудеса весеннего леса». Средняя группа Средняя группа Воспитатель: Негодаева Т. В. МБДОУ № 3, г. Кемерово Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка»,.

Игровое занятие по математике «Путешествие по сказкам» (старшая группа) Игровое занятие по математике (старшая группа)"Путешествие по сказкам" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье,.

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» (средняя группа) - Ребята, мы с вами изучили различные сказки Корнея Ивановича Чуковского, и я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказочной стране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» (средняя группа)
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 22:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Оболенцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД