Получи документы

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе

Итоговое занятие по развитию речи

во -й младшей группе

Тема: «Путешествие

в сказочный лес»

Составитель:

воспитатель Ануфарьян К. С.

2014 год

Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Программные задачи: критерии оценки освоения программы по развитию речи.

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Материал: рельсы, нарисованные на бумаге, теремок (дёревянный или картонный, игрушки (заяц серого цвета, медведь и медвежонок, цветы; вырезанные из бумаги, корзина. Панно «Поезд» -в вагонах изображены медведица, лиса, зайчиха, белка, ежиха, волчица. Карточки с изображением детенышей этих животных.

Ход занятия:

В групповой комнате расстелена бумажная лента с нарисованными рельсами.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, у нас в группе появилась железная

дорога. Интересно, куда она ведёт? Я думаю, чтобы это узнать надо сесть в поезд и отправиться в путешествие. I

Дети выстраиваются паровозиком, «едут» по рельсам, воспитатель поё т строки:

«Поезд, поезд, поезд-новенький, блестящий.

Все вагоны в ряд - наш поезд настоящий:

Кто же едет в поезде? Малыши, малышки,

Добрые, весёлые, умные детишки».

Дети с воспитателем входят в группу, где возле стены стоит теремок.

Воспитатель: - вот мы и приехали в лес, посмотрите, да тут стоит теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок (стучит в дверь теремка).

-Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт (заглядывает в

окошко). |

-Не бойся трусишка, мы тебя не обидим, выходи к нам.

Что? Что? Загадать про тебя загадку? Ну что ж, попробую. Дети, тот, кто

живёт в теремочке, попросил загадать про него загадку, и если вы отгадаете,

то он к вам выйдет.

-Прыгает ловко, любит морковку. Кто это (показывает уши игрушечного зайца в окошко).

Дети: - заяц!

Воспитатель: «- выходи, зайчик, дети тебя узнали». Достаё т из теремка зайца и говорит: «Здравствуйте дети, вы такие милые, хорошие (дети здороваются).

Воспитатель: «Посмотрите, какие у него ушки? (большие, а хвостик? (маленький, круглый, пушистый). Зайчик, скажи, а ты любишь играть?

Заяц: - да, я хочу с вами поиграть в игру «собери цветы в корзину».

Воспитатель рассыпает цветы, а дети собирают их в корзину (по цвету в 2 корзины).

Воспитатель: «Как весело мы поиграли. Зайчик, а почему ты в белой шубке, а не в серой, ведь все зайцы весной меняют белую шубку на серую. Ну - ка беги в теремок, меняй шубку (убирает зайца в домик).

-А кто ещё в теремочке живёт? Отгадайте:

«в лесу мохнатый здоровяк, а дома плюшевый добряк» (достаёт из теремка игрушечного медведя и медвежонка).

Дети: - медведи!

-Где большой медведь (дети показывают)

-А это какой?

Дети: - маленький!

Воспитатель: - правильно, большой медведь-это мама-медведица, а маленький-это её сынок-медвежонок, как рычит медведица (дети с воспитателем громко рычат, а как рычит медвежонок (рычат тихо, медведи какие ( дети с воспитателем проговаривают слова: мохнатые, пушистые).

Воспитатель (обращаясь к медведям) :- медведи, заходите в теремок, там вас ждёт бочонок мёда.

-Дети, а вы знаете почему звери такие сильные и ловкие? Потому что, они в лесу много двигаются: бегают, прыгают, лазают по деревьям.

Вот и мы сейчас с вами сделаем зарядку:

-Нам лениться не годиться, помните ребятки!

Даже звери, даже птицы делают зарядку (дети имитируют движения

зверей). |

Воспитатель: - какие вы молодцы, теперь я уверенна» в том, что вы станете сильными и ловкими!

Ребята, посмотрите что стоит за деревом? Ой, да тут стоит наш поезд! А

в нём сидят лесные звери. Они хотят поехать к нам в гости в детский сад. А

вы знаете, что сказал мне машинист? Что поезд не может отправиться в путь,

потому что детёныши зверей пошли играть на полянку и заблудились.

Давайте их поищем (подводит детей к карточкам с изображением

детёнышей зверей). Да вот же они! Теперь надо каждого детёныша посадить

в вагончик к его маме.

Дети прикрепляют карточки к окнам вагона, говоря кто изображён на карточке и кого куда надо посадить.

Воспитатель: - вы помогли зверюшкам, теперь можно всем вместе отправиться в детский сад.

-Внимание, внимание! Поезд отправляется с лесной опушки, просьба всем занять свои места.

Дети выстраиваются за воспитателем и по «рельсам» уезжают.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

Итоговое занятие по развитию речи и чтению художественной литературы в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» Итоговое занятие по Развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам) Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во 2 младшей группе ТЕМА : Весёлое путешествие Воспитатель: Филатова Елена Ивановна Материалы: картинки.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме «Звуковая культура речи» Цель: закрепить с детьми артикуляцию звуков «А», «И», «О», «У». Задачи: Образовательные: закрепить с детьми артикуляцию звуков «А», «И»,.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Развитие речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес». Задачи: - способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, воображения;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» НОД занятие Во 2 младшей группе по развитию речи «Путешествие в лес» Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 19:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ануфарьян Каринэ Саркисовна (УИ 625335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД