Получи документы

Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром в старшей группе «Я это кто?»

Елена Разумовская
Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром в старшей группе «Я это кто?»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром.

Старшая группа

Тема Я это кто?

Цель: Используя генетический подход показать отношение системы развития и особенность ее поэтического развития, качественного изменения.

Материал: Куклы в одежде мальчики и девочки, рулон бумаги, клей, мольберт, картинки.

Публикация «Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром в старшей группе „Я это кто?“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям рассмотреть куклы, определить различия в них (одежда, причёска, чем отличаются куклы от живых детей? Задается вопрос, какая разница между куклой и грудным ребенком?

-Ребята: Двигается, ходит, разговаривает, растет.

-Ребята: Надо купать, кормить, а иначе он не вырастет, будет болеть.

-Кукла внутри пустая, а у детей внутри желудок, мозги.

-Кукла не растет (взрослеет, а ребенок рождается, а потом растет.

-С куклой, что хочешь, можешь делать (играть, таскать с собой, и так далее). В конце концов, дети приходят к выводу:

-Если хочешь больше забот, пусть дарят ребенка, с ним интересней.

-Давайте посмотрим - продолжает воспитатель - как растет ребенок.

-У меня есть фотографии или кто-то из вас хочет, чтобы о нем поговорили. Признаки человека лучше показывать на самом ребенке сравнивая его, со взрослым. Одежда рассматривает ребенок. Если все дети захотят что их рассмотрели, можно выбрать ребенка из других групп.

Рассмотрите какая одежда, на нем? А каким, он был раньше? Сравните его с взрослым. Что с ним происходит в течение времени. А он будет расти, взрослеть? Каким он будет? Как мы его будем называть?

Параллельно ответам детей воспитатель продолжает выставлять карточки.

-Смотрите, какая длинная линия жизни получилась! От зарождения до старости. А у кого бывает такая длинная, линия жизни? Дети как диафильм наклеивают картинки и показывают по телевизору.

Дом задание: узнать, как в детстве звали родителей, как будут звать детей, которые вырастут.

Публикации по теме:

Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с профессиями В практике работы дошкольных образовательных учреждений при ознакомлении дошкольников с профессиями используются разные методы и приемы.

Доклад «Использование нетрадиционных техник рисования при ознакомлении детей с родным краем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 111» Использование нетрадиционных техник рисования.

Использование подручных средств при ознакомлении дошкольников с временами года «Здравствуй, лето!» В данной работе показано, как в занимательной (повествовательной и стихотворной форме) можно познакомить дошкольников с временами года (лето,.

Использование элементов ТРИЗ-технологии в развитии речевых способностей детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию опыт работы по теме «Использование элементов ТРИЗ в развитии речевых способностей.

Использование занимательного материала при ознакомлении детей с цветом, формой, величиной "Геометрические фигуры" Висят шары, посинели от жары (сливы) РОс шар бел, ветер дунул- шар улетел. (одуванчик) Круглый бок, желтый бок,.

Мастер-класс для воспитателей «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с предметным миром» Мастер-класс на тему: «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с предметным миром» Звучит музыка и появляется Мери.

Фотоотчет об ознакомлении с окружающим миром в младшей разновозрастной группе «Юные эколята»Фотоотчет об ознакомлении с окружающим миром в младшей разновозрастной группе «Юные эколята» В рамках проведения Всероссийской акции "Россия - территория "Эколят - Молодых защитников природы" в младшей разновозрастной группе прошло.

Консультация «Приобщение к природе при ознакомлении с растительным миром» Интеллектуальное развитие детей при ознакомлении с растительным миром. «Идите в поле, в парк, пейте из источника мысли, и эта живая вода.

Развитие познавательной активности детей подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим В настоящее время от человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому.

Использование иллюстраций при ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников Варламова Л. В., Яворская М. А. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе: «Какие бывают книги». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром в старшей группе «Я это кто?»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 19:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром в старшей группе «Я это кто?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Разумовская (УИ 385219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД