Использование подручных средств при ознакомлении дошкольников с временами года «Здравствуй, лето!»
Лариса Пильникова
Использование подручных средств при ознакомлении дошкольников с временами года «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
В данной работе показано, как в занимательной (повествовательной и стихотворной форме) можно познакомить дошкольников с временами года (лето, составляя рассказ с использованием подручных материалов. Выставляя различные куклы, конструктор, мелкие игрушки, крышки (различной формы и размеров, упаковки можно придумать занимательную историю о том, как провести лето. Занимаясь словесным творчеством, дошкольники развивают связную речь, расширяют и пополняют словарный запас новыми словами, понятиями, связанными с временем года лето.
Публикация «Использование подручных средств при ознакомлении дошкольников с временами года „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
Летом можно наконец-то отдохнуть от занятий, побегать по зелёной травке, искупаться в речке, позагорать на солнышке. Хорошо летом на даче, в лесу, а ещё лучше на морском песочке. Летние деньки приносят много радостных моментов, о которых приятно вспоминать в дождливые осенние или в морозные зимние вечера.
О том, как научить дошкольников самостоятельно придумывать рассказы на тему "Лето", находясь за городом или отдыхая на побережье моря, показано в презентации.
Публикации по теме:
Использование деятельностного подхода в ознакомлении дошкольников с родным городом
Использование деятельностного подхода в ознакомлении дошкольников с родным городом Зульфия Гамилевна Мельникова, воспитатель МБДОУ «Д/с.
Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с профессиями
В практике работы дошкольных образовательных учреждений при ознакомлении дошкольников с профессиями используются разные методы и приемы.
Конспект НОД по теме «Использование регионального компонента при ознакомлении детей среднего возраста с дикими животными»
Воспитательные задачи: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к лесу и диким животным. Способствовать воспитанию эмоциональной.
Мастер-класс для воспитателей «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с предметным миром»
Мастер-класс на тему: «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с предметным миром» Звучит музыка и появляется Мери.
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников при ознакомлении с историей, культурой родного края
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими.
Опыт работы «Здравствуй, сказка!» использование ИКТ при ознакомлении детей со сказкой
Детство – это радость открытий, волшебное погружение в окружающий мир, узнавание и понимание его. Дошкольный возраст - возраст сказки. Близок.
Опыт работы «Развитие навыков исследовательской деятельности у старших дошкольников при ознакомлении с комнатными растениями»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №11 «Белоснежка» г. Тынды Амурской области ОПЫТ РАБОТЫ.
Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром
Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром Маленький человек, познавая мир, должен всё.
Использование иллюстраций при ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников
Варламова Л. В., Яворская М. А. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе: «Какие бывают книги». Программное.
Взаимодействие с музеями города при ознакомлении дошкольников с родным краем
Организация взаимодействия с музеями города при ознакомлении дошкольников с родным краем. 1 слайд. Дошкольный возраст – это оптимальный.