МААМ-картинки

Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения «Снова снег спустился»

Диана Федюшина
Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения «Снова снег спустился»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

Мнемотехника - система внутреннего письма, основанная на прямой записи в мозг связей между зрительными образами, обозначающими значимые элементы запоминаемой информации. Мнемоническое запоминание состоит из четырех этапов:

- кодирование в образы,

- запоминание (соединение двух образов,

- запоминание последовательности,

- закрепление в памяти.

Мнемотехника помогает развивать :

- ассоциативное мышление;

Публикация «Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения „Снова снег спустился“» размещена в разделах

- зрительную и слуховую память;

- зрительное и слуховое внимание;

- воображение.

1 этап : Прочитать стихотворение.

Снова снег с небес спустился

На поля и на кусты.

И мороз построил снова

На реке свои мосты.

Быстро санки с горки мчатся,

Снеговик в саду стоит.

И пушистой чистой ватой

За забором снег лежит.

2 этап: Задать по стихотворению вопросы.

3 этап : Еще раз прочитать стихотворение с опорой на картинки (каждое слово зарисовать схематически, обязательно соблюдать количество слов в строчке)

4 этап: Повторить без опоры на текст, только по картинкам

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по составлению рассказа об игрушке с использованием элементов мнемотехники Цель: Развитие связной речи детей. Задачи. Связная речь: Учить детей описывать игрушку, называя ее характерные признаки, ее внешний вид,.

Конспект занятия по составлению детьми средней группы связного рассказа об осени с использованием элементов мнемотехники Задачи: 1. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа о данном времени года, произвольно строить предложения разной грамматической.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников 1 слайд тема: «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». 2 слайд цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как.

Использование мнемотехники в развитии коммуникативной деятельности дошкольников В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Трутневой «Осень» с помощью мнемотехники в подготовительной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Трутневой «Осень» с помощью мнемотехники в подготовительной группе Тема: Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, активизировать словарный запас; развивать поэтический.

Конспект НОД детей средней группы «Заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» с использованием мнемотехники»Конспект НОД детей средней группы «Заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» с использованием мнемотехники» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.

Консультация для родителей «Использование наглядного моделирования при заучивании стихов и рассказывании сказок»Консультация для родителей «Использование наглядного моделирования при заучивании стихов и рассказывании сказок» Одно из основных направлений всестороннего развития ребёнка – дошкольника – это формирование речевых навыков. Речь выполняет в жизни человека.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения «Снова снег спустился»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 10:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения «Снова снег спустился»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Федюшина (УИ 155316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД