Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения «Снова снег спустился»
Диана Федюшина
Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения «Снова снег спустился»
▼ Скачать + Заказать документы
Введение.
Мнемотехника - система внутреннего письма, основанная на прямой записи в мозг связей между зрительными образами, обозначающими значимые элементы запоминаемой информации. Мнемоническое запоминание состоит из четырех этапов:
- кодирование в образы,
- запоминание (соединение двух образов,
- запоминание последовательности,
- закрепление в памяти.
Мнемотехника помогает развивать :
- ассоциативное мышление;
Публикация «Использование элементов мнемотехники в заучивании стихотворения „Снова снег спустился“» размещена в разделах
- зрительную и слуховую память;
- зрительное и слуховое внимание;
- воображение.
1 этап : Прочитать стихотворение.
Снова снег с небес спустился
На поля и на кусты.
И мороз построил снова
На реке свои мосты.
Быстро санки с горки мчатся,
Снеговик в саду стоит.
И пушистой чистой ватой
За забором снег лежит.
2 этап: Задать по стихотворению вопросы.
3 этап : Еще раз прочитать стихотворение с опорой на картинки (каждое слово зарисовать схематически, обязательно соблюдать количество слов в строчке)
4 этап: Повторить без опоры на текст, только по картинкам
Публикации по теме:
Конспект занятия по составлению рассказа об игрушке с использованием элементов мнемотехники
Цель: Развитие связной речи детей. Задачи. Связная речь: Учить детей описывать игрушку, называя ее характерные признаки, ее внешний вид,.
Конспект занятия по составлению детьми средней группы связного рассказа об осени с использованием элементов мнемотехники
Задачи: 1. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа о данном времени года, произвольно строить предложения разной грамматической.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников
1 слайд тема: «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». 2 слайд цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как.
Использование мнемотехники в развитии коммуникативной деятельности дошкольников
В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит.
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Трутневой «Осень» с помощью мнемотехники в подготовительной группе
Тема: Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, активизировать словарный запас; развивать поэтический.
Конспект НОД детей средней группы «Заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» с использованием мнемотехники»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: вызвать интерес.
Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег»
Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.
Консультация для родителей «Использование наглядного моделирования при заучивании стихов и рассказывании сказок»
Одно из основных направлений всестороннего развития ребёнка – дошкольника – это формирование речевых навыков. Речь выполняет в жизни человека.
НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа)
.художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.