МААМ-картинки

Использование приложения «Lea ingApps.org» в работе учителя-логопеда

Мадина Куштаева
Использование приложения «Lea ingApps.org» в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый педагог в своей работе ищет такие средства, которые позволят наиболее эффективно сформировать познавательный интерес обучающихся, активизировать их познавательную деятельность, раскрыть интеллектуальный потенциал каждого ученика. Особенно это касается учащихся - логопатов. Ведь нарушения речевого развития ведут к проблемам в обучении, а особенно к трудностям формирования процессов чтения и письма.

Публикация «Использование приложения „Lea ingApps,org“ в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Одним из эффективных средств преодоления данных трудностей является использование в работе учителя - логопеда информационных технологий. В настоящее время всё большую популярность приобретают различные сервисы в сети Интернет, которые предоставляют много возможностей для эффективной работы учителя - логопеда. Одним из таких сервисов является LearningApps.org.

Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Конструктор Learningapps предназначен для разработки, хранения интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам, при помощи которых учащиеся проверяют и закрепляют свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса.

На сайте представлена целая коллекция интерактивных заданий и упражнений, которые можно использовать в коррекционно - развивающей работе с учащимися - логопатами на разных этапах занятия. Используя задания, разработанные другими пользователями, можно создавать свои собственные материалы. Создать упражнение, задание достаточно просто, так как интерфейс сервиса не вызывает никаких сложностей. Можно для примера посмотреть уже существующее упражнение, а затем приступить к созданию своего, нажав на вкладку «Новое упражнение». Также на сайте представлены макеты для создания интерактивных дидактических материалов. Макеты распределены по блокам в зависимости вида деятельности: выбор, распределение, последовательность, заполнение, онлайн - игры, инструменты.

С помощью шаблонов можно составить следующие типы заданий:

1. Порядок. С помощью данного шаблона можно расположить в правильном порядке тексты, картинки и видеофайлы.

2. Сортировка по группам. С помощью данного шаблона можно расположить материал по группам, темам.

3. Сортировка картинок. Шаблон помогает расположить материал по парам, категориям.

4. Викторина с выбором правильного ответа. С помощью данного шаблона можно выбрать правильный ответ из нескольких вариантов.

5. Викторина. С помощью шаблона можно подготовить традиционные вопросы по конкретной теме, разделу темы.

6. Пазлы для составления.

7. Кроссворд.

8. Сетка слов.

Используемые на уроке задания сохраняю в папке "Мои приложения", разложив их по категориям: "Автоматизация звуков", "Дифференциация звуков", "Звуки гласные и согласные", "Парные согласные", "Буквы и звуки", "Безударная гласная", "Подготовка к обучению грамоте" и другие.

В работе с сервисом Learn ingApps.org меня привлекает

• простой в использовании русскоязычный интерфейс;

• быстрота создания интерактива;

• моментальная проверка правильности выполнения задания;

• возможность встраивания задания на html-страницу;

• возможность обмена интерактивными заданиями.

Использование сервиса позволяет получить яркие интерактивные задания, что вызывает у детей повышенный интерес к занятиям и усиливает мотивацию обучения, расширяет возможности коррекционного процесса, повышает его результативность.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Использование таблиц в работе учителя-логопеда для профилактики дисграфии. Дидактическое пособие на липучкахИспользование таблиц в работе учителя-логопеда для профилактики дисграфии. Дидактическое пособие на липучках Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование приложения «Lea ingApps.org» в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 16:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование приложения «Lea ingApps.org» в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Куштаева (УИ 573693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД