Приложение МААМ

Использование агамографа в работе учителя-логопеда (6 фото)

Татьяна Матвеева
Использование агамографа в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки.

Основа - это две картинки, нарезанные полосками. Пока мы не сложили лист, мало что понятно.

Использование агамографа в работе учителя-логопеда

Агамограф придумал Яков Агам – художник из Израиля.

Такая головоломка-раскраска получила название от его имени (agamograf=Agam+graph).

Публикация «Использование агамографа в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Более того, за это новшество Яков Агам получил медаль Яна Амоса Коменского – великого чешского педагога, в качестве награды от ЮНЕСКО за визуальное образование детей младшего возраста.

Свои агамографы я выполняю в программе фотошоп. В графическом редакторе "разрезаю" изображения на полоски и собираю их, чередуя на листе. Лучше всего делать это с изображениями в черно-белом формате. Тогда ребенок сможет внести свой вклад в создании полноценно картинки. Ведь ее нужно будет раскрасить!

Выбираю противоположные понятия, но одновременно и связанные между собой.

Например, зима и лето, собака и кошка.

Зима и лето противоположности, но вместе это времена года.

После складывания картинок "гармошкой", ребенок может увидеть разные картинки. А задача взрослого - поговорить о них.

Примерные вопросы:

Кто справа, а кто слева?

Как они одеты?

Чем занимаются?

Что общее?

Чем отличаются?

Зима.

Фото №1 Агамограф это сложенный гармошкой лист бумаги на котором под определенным углом можно увидеть две картинки

Лето.

Фото №2 Основа это две картинки нарезанные полосками

А это кошка и собака. Оба домашние животные. но какие разные!

Фото №3 Пока мы не сложили лист мало что понятно

А здесь агамограф на тему "Насекомые". Гусеница превращается в бабочку.

Фото №4 Агамограф Агамограф придумал Яков Агам художник из Израиля Фото №5 Такая головоломка раскраска получила название от его имени
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование агамографа в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 21 июля 2023 в 10:04
+291Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование агамографа в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД