Папки-передвижки

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу» (1 фото)

Сагила Ескендирова
Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушением речи.

Тема: Край, в котором я живу.

Цель: Участвовать в диалоге на заданную тему, правильно произносить звуки в словах и фразах. Учить отвечать на вопросы, прививать любовь к поэтическому слову. Активизировать словарь по теме, страна, город. Расширять кругозор. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление. Развивать общую и мелкую моторику.

1. Организационный момент. Психологический настрой

Публикация «Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи „Край, в котором я живу“» размещена в разделах

Здравствуй, солнце золотое (соприкасаются большие пальцы друг друга)

Здравствуй, небо голубое (соприкасаются указательные пальцы)

Здравствуй, вольный ветерок (соприкасаются средние пальцы)

Здравствуй, синий ручеёк (соприкасаются безымянные пальцы).

Мы живём в родном краю, всех я вас приветствую! (соприкасаются мизинцы)

2. Артикуляционные упражнения.

Мне кажется, что ваши язычки не совсем проснулись. Надо сделать гимнастику для языков. Садитесь удобно на стульчики, выпрямите спинки, ноги поставьте ровно.

«Прогулка Веселого Языка»

Жил - был Веселый Язычок, в домике под названием Роток. Захотелось ему одним солнечным деньком погулять, да на «Солнышке» позагорать. Выглянул язычок в окошко

(высунуть язык лопаткой, посмотрел направо, налево (повороты языка в стороны, видит, а белый заборчик перед домом совсем грязный стал. Язычок мыть его стал (чистка зубов языком с обеих сторон, внешнюю и внутреннюю стороны).

Устал (свесить язык вниз, проголодался и съел целую банку варенья (облизывает губы). Затем запряг свою лошадку и поехал (цоканье)

3. Минута красивой речи

Разучивание чистоговорки.

Ой-ой-ой – едешь ты со мной.

Эй-эй-эй – смотри веселей.

Уй-уй-уй – попутный ветер дуй!

Упражнение на дыхание: наберём воздух через нос, выдуваем через рот, при этом следим, чтобы не надувались щёки.

4. Актуализация темы

Предлагается объяснить понятие «Родина».

Дети высказывают свои суждения: Родина – это край, где родился и вырос человек, где у него друзья, родители, родственники и определяют тему занятия про Родину, про Казахстан.

5. Вопросы для обсуждения:

В какой стране мы живём?

Как называется наш город?

Назовите нашу столицу.

Кто самый главный человек в Казахстане?

Дети рассматривают карту Казахстана, объясняют цветовое значение:

- синий – вода: реки, озера, моря,

- зеленый – лес,

- коричневый – горы,

- желтый – пустыня.

6. Стихотворения о Родине

Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

* * *

Моя Родина, моя светлая,

Под названием Казахстан.

В нашем будущем ты безбедная,

На планете ты – великан.

* * *

Как велика моя земля,

Как широки ее просторы-

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и гор

7. Физминутка «Юрта».

А ну-ка дети встали.

Построим юрту сами. (берутся за руки)

Стенки – это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки)

Палочки вставляем. (руки вперед)

Укрываем! Завершаем!

(поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

Вот и построили юрту сами.

8. Предлагается составить слова из букв «Кокшетау», «Астана»

Слова составляются из букв.

9. Викторина «Насколько ты знаешь свой Казахстан?»

Кто главный человек в Казахстане?

Назовите нашу столицу.

Символ города Алматы.

Казахский народный музыкальный инструмент.

Найдите флаг Казахстана.

Главные цвета Казахстана.

Какой государственный символ изображён?

Что является символом Астаны?

10. Рисование с помощью свечи

Дети с помощью акварельных красок проявляют на листах изображение символа Астаны – Байтерек.

11. Обобщение. Итог занятия.

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»

Интерактивный метод «Интервью» (используется микрофон)

Что ты сегодня узнал…

Что тебе понравилось…

Чему ты научился…

Что мы рисовали…

О чем еще можно было поговорить по теме занятия?

Публикации по теме:

Интегрированный урок для детей с Тмнр во 2 классе «Осень» Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающиxcя, воспитанников с ограниченными возможностями.

Интегрированный урок по математике и окружающему миру «Сравнение числовых выражений» во 2 классе Тема: «Сравнение числовых выражений» Цели и задачи: 1. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. 2. Формировать.

Интегрированный урок развития речи и пластилинографии «Транспорт» в коррекционной школе в 3 классе Конспект интегрированного урока по развитию речи и пластилинографии. Тема: «Виды транспорта» Цель: познакомить учащихся с видами транспорта,.

Интегрированный урок «Русский язык и психология» в 6 классе ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект НОД по развитию речи «Город, в котором я живу. Саранск» Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу» Цели: Развитие речи. Воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи:.

Педагогический проект «Край, в котором я живу». Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Педагогический проект «Край, в котором я живу» Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Урок письма и развития речи в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по теме «Имя прилагательное» Тема: Имя прилагательное Цель. Повторить, систематизировать, обобщить и закрепить знания по теме “Имя прилагательное”. Задачи. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 12:27
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Сагила Ескендирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД