МААМ-картинки

Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики «Олимпийские игры»

Светлана Боронина
Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики «Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

«Олимпийские игры»

Цель;

Дать знание детям о Олимпийских играх, с ролью их в жизни людей.

Развивать физкультурные умения, ловкость, меткость, быстроту.

Активизация различных видов анализаторов (слуховой, зрительный, тактильный) для обогащения опыта отреагирования эмоций.

Ход занятия.

1. Приветствие.

Воспитатель: - Доброе утро и солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

Давайте подарим друг другу

Самую добрую улыбку.

2. Беседа.

Публикация «Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Ребята вы знаете, что такое «олимпийские игры» (ответы детей).

Сейчас я вам расскажу о первых в мире крупных соревнованиях – Олимпийских играх.

Олимпийскими они назывались, потому что они происходили в городе Олимпия. Этот город находится в Греции. Данным, давно в древней Греции в год Олимпийских игр глашатаи разносили радостную весть: «Все в Олимпию! Дороги безопасны! Да победят сильнейшие!». На время Олимпийских игр запрещались войны, а в состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу – это был чисто мужской праздник. Олимпийские игры проходят уже много тысячелетий, и дошли до наших дней. В наше время они проходят в разных странах нашей планеты, и принимают в них участие и мужчины и женщины. В этом году зимние Олимпийские игры проходили в Канаде, а через четыре года 2014 году будут проходить в нашей стране России в городе Сочи. В этих соревнованиях участвуют множество спортсменов из разных стран мира они соревнуются за медали. Кто знает, какие медали получают спортсмены (ответы детей).

Давайте мы с вами представим, что Олимпийские игры происходят у нас в саду.

Воспитатель;

- в первый день игр спортсмены зажигали священный огонь и давали клятву бороться честно. Давайте и мы поклянё мся: «Клянёмся подчиняться законам соревнований! Не обижать свих соперников! Помогать слабым! Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

- чтобы начать соревнования должен прозвучать сигнал, в древнее время это был колокол.

Игра «Колокол»

Все дети с воспитателем встают в круг, взявшись за руки. Делая вдох, все вместе резко выбрасывают руки вверх, затем на вдохе, также резко наклоняясь опускают руки в низ произносят «Бум - м - м».

- Итак, мы начинаем соревнования (группа делится на две команды, команды придумывают себе названия).

1. Принеси предмет (в обручи различные предметы, надо добежать до обруча взять предмет вернуться на место, чья команда быстрее справиться).

2. Прыжки в длину.

3. Метание мяча в цель.

4. «Кулачный бой» (вытолкнуть из круга соперника плечом, руки за спиной, скача на одной ноге).

5. Лазанье по гимнастической лестнице.

6. Награждение победителей медалями (проигравшей команде медали другого цвета).

Все спортсмены не только очень сильные, но и очень дружные люди. И вы должны быть дружными, не драться, а помогать друг другу. Сейчас я проверю умеете ли вы быть сплоченными.

Игра «Заросли»

Дети встают в круг, взявшись за руки, тесно прижавшись, друг к другу плечами. Воспитатель старается разорвать круг пройти в середину круга.

- После Олимпийских игр, в память о соревнованиях, устанавливали статуи чемпионов (детям предлагается посмотреть рисунки с изображением статуй и определить вид спорта).

Публикации по теме:

Консультация «Игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста» «Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С. Способность осознавать и контролировать.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.

Дидактическая игра для развития речевого аппарата и дыхательной гимнастикиДидактическая игра для развития речевого аппарата и дыхательной гимнастики Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру на развитие речевого аппарата и дыхательной гимнастики. Деревья сделаны на четыре.

Формирование координационных способностей у детей с ОНР средствами дыхательной гимнастики и логоритмов на фитболах Общеизвестно,что основы здоровья человека закладываются в детстве,поэтому сущность физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду.

Интегрированное занятие с элементами оздоровительной гимнастики «Путешествие по временам года» для детей старшего дошкольного Цель: Закрепление знаний детей о природе, формирование образного восприятия о временах года, повышение умственной и физической работоспособности.

Физкультурное сюжетное занятие с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «В зоопарке» Физкультурное сюжетное занятие «В зоопарке» с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей средней группы Цель: формирование.

Проблемно-игровая ситуация с элементами дыхательной гимнастики «Как дышит цветок» Задачи: способствовать становлению навыка правильного носового дыхания, речевого выдоха; продолжать развивать умение.

Статья «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Маркова Т. А. МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгород Согласно новым требованиям государственного образовательного стандарта.

Театрализация как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы Театрализация, как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы. Проблема: Почти полное отсутствие.

Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков Тема: На Кудыкиной горе. Цель: Учить находить выход из затруднительного положения. Воспитывать умения налаживать взаимоотношения друг с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики «Олимпийские игры»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 17:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики «Олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Боронина (УИ 367826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД