Светлана Боронина
Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики «Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель;
Дать знание детям о Олимпийских играх, с ролью их в жизни людей.
Развивать физкультурные умения, ловкость, меткость, быстроту.
Активизация различных видов анализаторов (слуховой, зрительный, тактильный) для обогащения опыта отреагирования эмоций.
Ход занятия.
1. Приветствие.
Воспитатель: - Доброе утро и солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
Давайте подарим друг другу
Самую добрую улыбку.
2. Беседа.
Публикация «Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики „Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ребята вы знаете, что такое «олимпийские игры» (ответы детей).
Сейчас я вам расскажу о первых в мире крупных соревнованиях – Олимпийских играх.
Олимпийскими они назывались, потому что они происходили в городе Олимпия. Этот город находится в Греции. Данным, давно в древней Греции в год Олимпийских игр глашатаи разносили радостную весть: «Все в Олимпию! Дороги безопасны! Да победят сильнейшие!». На время Олимпийских игр запрещались войны, а в состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу – это был чисто мужской праздник. Олимпийские игры проходят уже много тысячелетий, и дошли до наших дней. В наше время они проходят в разных странах нашей планеты, и принимают в них участие и мужчины и женщины. В этом году зимние Олимпийские игры проходили в Канаде, а через четыре года 2014 году будут проходить в нашей стране России в городе Сочи. В этих соревнованиях участвуют множество спортсменов из разных стран мира они соревнуются за медали. Кто знает, какие медали получают спортсмены (ответы детей).
Давайте мы с вами представим, что Олимпийские игры происходят у нас в саду.
Воспитатель;
- в первый день игр спортсмены зажигали священный огонь и давали клятву бороться честно. Давайте и мы поклянё мся: «Клянёмся подчиняться законам соревнований! Не обижать свих соперников! Помогать слабым! Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
- чтобы начать соревнования должен прозвучать сигнал, в древнее время это был колокол.
Игра «Колокол»
Все дети с воспитателем встают в круг, взявшись за руки. Делая вдох, все вместе резко выбрасывают руки вверх, затем на вдохе, также резко наклоняясь опускают руки в низ произносят «Бум - м - м».
- Итак, мы начинаем соревнования (группа делится на две команды, команды придумывают себе названия).
1. Принеси предмет (в обручи различные предметы, надо добежать до обруча взять предмет вернуться на место, чья команда быстрее справиться).
2. Прыжки в длину.
3. Метание мяча в цель.
4. «Кулачный бой» (вытолкнуть из круга соперника плечом, руки за спиной, скача на одной ноге).
5. Лазанье по гимнастической лестнице.
6. Награждение победителей медалями (проигравшей команде медали другого цвета).
Все спортсмены не только очень сильные, но и очень дружные люди. И вы должны быть дружными, не драться, а помогать друг другу. Сейчас я проверю умеете ли вы быть сплоченными.
Игра «Заросли»
Дети встают в круг, взявшись за руки, тесно прижавшись, друг к другу плечами. Воспитатель старается разорвать круг пройти в середину круга.
- После Олимпийских игр, в память о соревнованиях, устанавливали статуи чемпионов (детям предлагается посмотреть рисунки с изображением статуй и определить вид спорта).