Папки-передвижки

Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков

Каринэ Кротова
Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков

Тема: На Кудыкиной горе.

Цель: Учить находить выход из затруднительного положения. Воспитывать умения налаживать взаимоотношения друг с другом. Развивать стремление совершать хорошие поступки, умению тактично предлагать свою помощь. Лепить фигуру животного, ориентироваться во времени.

Оборудование: Запись народной музыки, лоток с игрушками, пес Барбос, письмо, гусли-самоигры, кот Баюн, медведь.

Публикация «Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков» размещена в разделах

Ход занятия.

Звучит песня «Коробейники», входит Лиса Патрикеевна с лотком, на котором игрушки. Дети рассматривают товары, приглашают Лису в хоровод. Лиса складывает весь товар у входа, становится в хоровод. Но вдруг врывается Медведь, забирает весь товар, только письмо оставляет, Дети читают «Письмо Медведя»

Я живу в большой норе

На Кудыкиной горе.

Никому и никогда

Я не делаю вреда.

Вот об этом я пишу,

В гости вас к себе прошу.

Приходите все к норе

На Кудыкиной горе. Медведь

Дети и педагог обсуждают письмо и принимают решение идти к Медведю - товар выручать.

На пути им встречаются гусли-самоигры: «Угадаете, что гусли сыграют, пройдете Звучит знакомая народная танцевальная мелодия («Калинка», «Комаринская», «Ах, вы, сени.»). Дети отгадывают, называют и идут дальше.

На пути встречается кот Баюн: «Слепите мне 10 мышат - тогда пропущу». Дети лепят мышат, считают, мышей оказалось больше. Кот обрадовался, что мышей больше, и пропустил детей.

На пути - Заяц: «Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра? А послезавтра? А позавчера? А послепослезавтра? А позапозавчера?» Дети отвечают на все вопросы, и Заяц пропускает их.

Игра «Кто живет в избушке?»

В лесу стоит избушка. В ней живут разные звери. Нужно отгадать, кто именно живет в избушке. Дети делятся на две группы : одни изображают животных, живущих в избушке, другие отгадывают.

Ребята выходят по одному из домика, изображал зайца, лису, медведя, белочку и др. Через движения они передают повадки, настроения, состояния животных.

Другой вариант. Дети изображают только домашних животных или представителей вымерших видов (динозавров, мамонтов) и т. д.

Следующим, кто встретился на пути нашим путникам, был мудрый Филин. Дети обратились к нему за помощью и им предстояло отгадать загадки Филина.

Где живет он? В самой чаще,

Самой-самой настоящей.

Там гуляет, там и спит,

Там детей своих растит.

(Медведь)

Посмотрите-ка какая, вся горит, как золотая.

Ходит в шубе дорогой, хвост пушистый и большой:

На увертки мастерица. Как зовут ее?

(Лисица)

Всю ночь летает,

Мышей добывает.

А станет светло,

Спать летит в дупло.

(Сова)

- Какие вы молодцы! Я укажу вам правильную дорогу.

А вот и медведь. Он встречает детей, отдает им товар и говорит, что пошутил, — уж очень хотелось, чтобы к нему гости пришли, а то все боятся Медведя и не приходят, а ему скучно.

Дети рассказывают медведю, как надо приглашать гостей, и сами приглашают медведя в гости. Медведь понял, что совершил плохой поступок, и раскаялся в содеянном. Дети и лиса Патрикеевна простили медведя. Медведь обещает прийти к детям в гости, а сегодня он хочет с ними поиграть.

Игра «Белые медведи»

По считалке выбирается Белый медведь, живущий на льдине, остальные, медвежата, располагаются по всей площадке. Белый медведь с криком: «Выхожу на ловлю!» — догоняет медвежат, салит и уводит на льдину. Двое пойманных медвежат берутся за руки и тоже помогают ловить остальных. Но они должны пойманного взять в круг сцепленных рук, после чего медвежата кричат: «Медведь, на помощь!» Медведь подбегает, осаливает игрока и уводит на льдину. Когда на льдине появляются двое следующих медвежат, они тоже парой начинают ловить остальных. Игра продолжается до тех пор,. пока не будут переловлены все медвежата. Последний пойманный становится Белым медведем.

Публикации по теме:

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР в театрализованно-игровой деятельности Описание опыта работы по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР, через театрализовано – игровую деятельность».

Занятие по развитию коммуникативных навыков в старшей группе «Ослик ищет друзей» Цель: - развитие коммуникативных навыков; закрепление употребления слов приветствия с разной интонацией. -Ребята, к нам сегодня пришел.

Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредствам мелкой моторики.Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредствам мелкой моторики. b] Речь[/b] - это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей.

Формирование социально-коммуникативных навыков младших дошкольников. Конспект беседы «Уроки вежливости» Цель: формирование навыков вежливого общения младших дошкольников. Задачи: дать детям представление о словах вежливости: «здравствуйте»,.

Конспект НОД по развитию коммуникативных навыков у детей младшей группы «В гостях у курочки Рябы» (домашние птицы). Цели: Дети должны усвоить: названия домашних птиц и их детенышей (курица, петух, утка, гусь); их отличительные признаки; существительное.

Мастер-класс «Формирование социально-коммуникативных навыков посредством экономического воспитания старших дошкольников» Тема. «Правила экономики для детей». Задачи: - формировать обобщенное представление о новых явлениях социальной действительности (интернет-магазин,.

Программа «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами пантомимы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 144 города Иркутска. Рабочая программа.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей средней группы через игру Дошкольное детство – короткий, но очень важный период становление личности. В дошкольные годы ребёнок приобретает первоначальные знания.

Занятие для детей 5 года жизни «Волшебные слова» — развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков Тема: Волшебные слова» Цель: развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: 1) Снятие психоэмоционального.

Занятие по развитию коммуникативных навыков детей Задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков Развитие мелкой моторики рук; Развитие познавательной активности; Средства: дыхательная гимнастика,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков
Опубликовано: 29 июня 2015 в 18:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков» (включая файлы) размещена пользователем Каринэ Кротова (УИ 353096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД