МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у цифр»

Боппосова Антонина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у цифр»

Цель:

1. Учить детей находить карточки, на котором нарисованы цифры 1, 2,3.

2. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, по цвету; находить предметы на плоскости: выше – наверху, ниже – внизу.

3. Продолжать учить найти и различать геометрические фигуры – треугольник, круг, квадрат.

4. Закрепить название рыб, птиц, цветов.

Демонстрационный материал:

1. Числа 1, 2, 3.

2. Коллаж «Подводное царство» с трёмя рыбками. Картинки рыб: акула, дельфин, кит.

3. Коллаж «Дерево» с двумя птичками (больше, меньше). Картинки птиц: кукушка, сова, дятел.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В гостях у цифр“» размещена в разделах

4. Коллаж «Полянка». Цветы, геометрические фигуры, картинки цветов.

Ребята, у нас сегодня не просто занятие, а нас приглашают к себе в гости цифры. Внимательно посмотрите вокруг.

1. Найдите цифру 1. Вот и мы в гостях у цифры 1.

Цифра 1 приглашает нас в подводное царство.

Кто обитает в воде? – Рыбки

А вот и плывёт рыбка. Сколько рыбок? – Один.

Подплыла ещё одна рыбка. Сколько стало? – Много.

Давайте посчитаем. – Один, два.

Подплыла ещё одна рыбка. Сколько стало? – Много.

Посчитаем? – Один, два, три.

Внимательно посмотрите на рыбок. Они какие по цвету? – Одинаковые, жёлтые, похожи друг на друга.

Рыбки ходят или плавают? – Плавают по воде.

2. Пальчиковая гимнастика.

Представьте что наши ручки, как будто рыбки.

И вот рыбка плывёт по воде, то медленно, то быстро.

3. Какие рыбы мы знаем? (работа по картинке)

Это акула – Акула какая рыба? – Акула опасная, злая.

Это кит – Кит какая рыба? – Кит большая рыба.

Это дельфин – Дельфин какая рыба? – Дельфин добрая, умная рыба.

Умницы. Цифру 1 берём с собой.

4. Внимание. Найдите цифру 2.

Цифра 2 приглашает нас в лес.

На дереве кто-то спрятался. Угадайте кто это?

Это птицы.

Птиц сколько? – Их много.

Давайте посчитаем – Один, два.

Какие они по размеру – Разные.

А по цвету какие – Тоже разные.

Какая птица сидит выше – Маленькая, красная.

Какая птица сидит ниже – Большая, жёлтая.

5. Молодцы. Сейчас мы посмотрим картинки птиц. Вы должны сказать названия птиц, и должны сказать как они поют.

Ворона – кар-кар-кар, каркает.

Кукушка – ку-ку, ку-ку, кукует.

Дятел – тук-тук-тук, лечит деревья.

Сова – ууу-ууу, сова днём спит, а ночью летит на охоту.

6. Славно. Поиграем в игру «День и ночь».

7. Я буду совой, а вы зайцами. Днём зайцы прыгают, играют, а сова днём спит, а ночью зайцы спят, а сова летит на охоту. Играем.

8. Цифру 2 берём с собой. Найдите цифру 3.

Цифра 3 приглашает на полянку.

На поляне растёт много красивых цветов. Что здесь лишнее?

- Геометрические фигуры лишние.

Давайте назовём фигуры. - Треугольник, квадрат, круг.

9. Игра «Угадай фигуру».

Завязанными глазами должны угадать фигуру (4-5 реб.)

Если ребёнок правильно угадывает дети хвалят аплодисментом.

10. Показываю вам цветы, вы должны сказать название цветка.

Незабудка, василёк, подснежник, колокольчик, ромашка, фиалка.

11. Молодцы. Цифру 3 берём с собой.

Вот и все цифры с нами. Давайте вместе посчитаем.

Один, два, три.

На занятие очень хорошо занимались.

Вот и закончилась наша прогулка.

У кого мы были в гостях?

Что повторяли?

Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы «В гостях у Лесовика» младшая и средняя группа. Задачи: 1. Знакомство детей с сообществом растений, животных, насекомых. Расширять знания.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Астанакулова Александра Цель: дать первичные представления о пчелах,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у Осени» ЧДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД» Конспект интегрированного занятия В старшей группе «В гостях у Осени» Воспитатель: А. Ю. Ветрова Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну цифр» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну цифр» Воспитатль: Варжапетян О. Л. Цели: -упражнять в счёте в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у цифр»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 08:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД