Александра Астанакулова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков»
Астанакулова Александра
Цель: дать первичные представления о пчелах, закрепить название геометрических фигур.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с названием жилища пчел.
2. Закрепить знания о геометрических фигурах и цвете.
3. Совершенствовать умение детей наклеивать детали и учиться соотносить их заданной форме.
4. Продолжать учить внятно, произносить звук «Ж».
Развивающие:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В гостях у Фиксиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
1. Развивать внимание и память.
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к природе и аккуратность.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
3. Приучать детей к вежливости.
Оборудование:
Макет пчелиного улья с нарисованными геометрическими фигурами, клей, разноцветные геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, кисти для клея, салфетки, проектор, экран, картинки пчел, аудиозапись (фиксики, Вупсень и Пупсень, дед Шер, видеоролик «Танец пчелки Майи».
Ход занятия:
Фиксики: Привет, дорогие друзья! Ребята, представляете, к нам сегодня прилетела Баба Капа, с ее домом произошла беда! Вупсень и Пупсень играли с мячом и сломали ее дом! А вы знаете, как называется дом у пчел?
Дети: Улей
Фиксики: Какие вы молодцы, конечно, это улей. Ребята, без вас нам никак не справиться, вы хотите нам помочь?
Дети: да
Фиксики: Здорово, воспитатель покажет вам, как вы можете нам помочь.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что же случилось с улем Бабы Капы?
Дети: Вупсень и Пупсень, мячом разбили окна в улье Бабы Капы.
Воспитатель: А на что похожи окна в этом улей?
Дети: на геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник)
Воспитатель: Я с вами соглашусь, и правда напоминает геометрические фигуры, а как они называются?
Дети: Круг, квадрат, треугольник
Воспитатель: Ну что поможем Фиксикам вставить окна в дом Бабы Капы?
Дети: да
Воспитатель: Посмотрите у нас есть разные геометрические фигуры, как вы думаете треугольник (квадрат, круг) куда нужно приклеить?
Дети: на окно такой же формы
Воспитатель: Какой красивый улей у нас получился, я слышу, кто то жужит, кто это к нам прилетел?
Дети: жук, пчелы
Воспитатель: Это же маленькие пчелки, они хотят тоже жить в этом доме. А что же нам тогда делать? Это домик Бабы Капы
Дети: поселить рядом, она добрая, место всем хватит.
Воспитатель: Жжжж, а это кто к нам летит?
Дети: Дед Шер
Воспитатель: Здравствуй дед Шер
Дед Шер: Баба Капа мне рассказала, что Вупсень и Пупсень сломали ее улей, какие вы молодцы ребята что помогли фиксикам, отремонтировать улей. В знак благодарности хочу поиграть с вами в пальчиковую игру.
Жу-жу-жу —
Пчела жужжит
И вокруг цветка кружит.
Жу-жу-жу —
В цветке том жук:
Зря, пчела, жужжишь вокруг!
Воспитатель: Вам понравилось? А пчелки зовут нас потанцевать (танец Шуби- Туби)
Посмотрите, кто к нам пришел
Дети: Вупсень и Пупсень
В. и П.: Мы больше так не будем!
Воспитатель: что плохого сделали? Почему нельзя так делать? Что делать если, сломали чужое?
Фиксики: Спасибо вам большое.