Зарина Зуфаровна
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения); продолжать учить детей выразительно читать стихи; закрепить названия цветов, понятий "большой", "маленький"; счет до 5; продолжать чить детей смазывать обратную сторону предмета клеем, накладывать на бумагу и прижимать тряпочкой.
Развивающие адачи: развивать внимание, память, мелкую моторику.
Воспитательные задачи: учить детей слушать товарища. закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание); воспитывать желание сделать подарок.
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе „Мишка в гостях у солнышка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Предварительная работа: заучивание стихотворений, беседа о целевом назначении и функции предметов мебели.
Оборудование: медведь большой, медвежонок, лапы медведя, картина с мебелью, разноцветные заготовки бочонков с мёдом, кисти для клея, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, смотрите,к нам кто-то пришёл в гости. Пойдемте, узнаем кто это.
Солнышко:
Здравствуйте дети, меня зовут Солнце Ясное.
Воспитатель: Давайте тоже поздороваемся с солнышком.
Дети: Здравствуй Солнышко.
Солнышко: Я пришла к вам в гости, вы рады меня видеть?
Дети: Да. Мы даже подготовили для тебя приветствие.
Софья: Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок,
Здравствуй,маленький дружок!
Мы живем в родном краю -
Всех я вас приветствую!
Воспитатель:Ребята, солнышко я вам предлагаю удобно устроиться на коврике.
Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру. А называется она "Для чего нужны эти предметы?". Для вас Солнышко принесло картинки с этими предметами, задание № 1, вы должны назвать общее название этим предметам. Итак, что это (показываю диван). Все ребята тянут руки. Правильно диван, а кто скажет для чего служит диван.
Воспитатель: Следующая картинка со столом. И т. д
Воспитатель: Ребята, давайте с вами чуть-чуть отдохнем
Физкультминутка:
Воспитатель: Утром бабочка проснулась,
потянулась, улыбнулась.
Раз - росой умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела.
На четыре - полетела.
У реки остановилась,
Над водою покружилась.
Воспитатель: Ребята, а теперь проходим на свои места. Сейчас начинается самое интересное. Вы любите сладости? Да. А как вы думаете, что любит солнышко? Я вам немного подскажу, тоже что любит и мишка.
Ребята: МЁД.
Воспитатель. Правильно, любимое лакомство МЁД, скажите, а какой он мед? Желтый, сладкий, липкий, прозрачный. Молодцы, вы даже такое свойство вспомнили прозрачный.
Мы сегодня будем украшать, а вот вам еще задание, что мы будем украшать лежит перед вами на столах. Назовите, что это - молодцы. Это бочонок.
Воспитатель: Теперь принимаемся за работу. Вам сейчас необходимо наклеить бочонок на белый лист, а потом украсить бочонок разноцветными цветочками.
Воспитатель:Ребята, давайте заканчивать. Кто не успел, мы доделаем после сна. А сейчас давайте с вами вспомним о чем сегодня мы говорили. О мебели, о ее предназначении, рассказали стишок нашим гостям и солнышку. Вспомнили, что мед это лакомство, его любят многие дети и взрослые. А затем сделали подарок солнышку. Красивые бочонки. Вы большие молодцы, на этом занятие закончилось. И мы идем отведать угощение от нашего гостя - солнышка.