Лучший педагог года

Интегрированное мероприятие с использованием сказкотерапии для детей старшей группы «Хрустальная туфелька»

юлия мажайская
Интегрированное мероприятие с использованием сказкотерапии для детей старшей группы «Хрустальная туфелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное мероприятие с использованием сказкотерапии для детей старшей группы.

Тема: «Хрустальная туфелька».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей.

Задачи:

• установить эмоциональный контакт с группой;

• развивать умение сотрудничать, сообща находить решения в проблемных ситуациях;

• научить распознавать настроение других людей, развитие эмпатии;

• закрепить эмоциональный словарь (настроение, эмоции, пиктограмма: грусть, радость, удивление, гнев);

Публикация «Интегрированное мероприятие с использованием сказкотерапии для детей старшей группы „Хрустальная туфелька“» размещена в разделах

• развивать чувство уверенности в себе, в своих силах.

• побудить детей к самостоятельному творчеству.

Оборудование:

• Волшебная палочка.

• Фотографии героев сказки «Золушка» отражающие эмоции (печаль, радость, удивление, гнев).

• Пиктограммы эмоций в виде разрезных картинок (печаль, радость, удивление, гнев).

• воздушный шар с эмоцией страх.

• волшебные предметы из различных сказок

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о сказках. Вы любите сказки? А какая сказка у вас самая любимая?

А если я загадаю вам загадки о героях различных сказок,вы сможете их отгадать?

….

А вот сказка о которой сегодня пойдет речь, знаете ее (картинка Золушки).

Как вы думаете, что это за сказка? («Золушка»)

Ребята, как вы думаете, почему главную героиню этой сказки назвали Золушка? (ответы)

Имя Золушка произошло от слова «зола», ведь наша героиня не боялась никакой тяжелой, грязной работы, поэтому её руки и лицо часто были испачканы золой.

Скажите, а кто в нашей сказке помогал Золушке!

Конечно Фея! Давайте представим, что к нам залетела сказочная фея и решила исполнить ваши заветные желания, что бы у нее попросили (ответы детей)

Ваши желания обязательно сбудутся, надо лишь сильно этого захотеть. Но для этого придется потрудиться!

Сегодня я приглашаю Вас в сказку! Моя знакомая Фея оставила мне свою волшебную палочку, с помощью которой мы можем совершать волшебство! Отправляемся?

Тогда закройте глаза и ждите моего прикосновения. До кого я дотронусь, откроет глаза в ожидании сказки!

(Дотрагиваюсь палочкой до каждого)

Ребята, ну вот мы с вами и в сказке. Толька сказка не веселая,кого мы встретили!

(рисунок печального принца)

— Ребята, посмотрите на принца… Что с ним произошло!Какой он?

Дети:-печальный,грусный т. к. сбежала Золушка

- Ребята, как мы можем ему помочь?

Дети:-надо вернуть Золушку, тогда принц снова станет веселым.

-Но как же это сделать? Давайте отправимся на поиски все преодалеем все препятствия и задания. Для того, чтобы Золушка вернулась к принцу нам нужно найти её туфельку! Вот только где нам её найти? Ребята, где обычно хранят обувь? (в коробке)

— Ребята, мы с вами оказались в Фотогалерее. Здесь хранятся фотографии героев сказки.

А еще у меня есть снеговики, которые обозначают разные эмоции, давайте угадаем настроение снеговиков.

Дети: -Грустный, веселый, злой, счастливый.

-Все правильно, теперь нужно нужного снеговика прикрепить к герою сказки. Как вы думаете, к мачехи какой снеговик подойдет?

Дети: Злой.

-Правильно.

— Молодцы ребята! Справились с заданием!

Отправимся дальше?

Дети, посмотрите, что это за коробка и еще конверт к-т лежит, посмотрим что там написано: «Угадай из какой сказки волшебные вещи».

Ну что, попробуем угадать? Тогда вперед!

(в коробке: зеркальце, блюдечко,яблоко,сапоги,волшебный клубок,ковер –самолет).

Дети по одному вытаскивают предметы и называют нужную сказку.

-Хорошо, а сейчас какие предметы заменили ковер – самолет, волшебный клубочек, волшебное зеркальце.

Дети: -Самолет, вертолет, компас, карта, телевизор.

- Скажите, а здесь сегодня все друзья? (да) Тогда выходите и становитесь в хоровод,мы свами поиграем в игру «дружба».Повторяйте слова вместе со мной:

Мы идем по кругу найдем себе друга,

найдем себе друга,

найдем себе дружка.

Воспит. :раз, два, три- друга себе найди!

(после 3–х раз, -Никому нельзя скучать,все мы будем танцевать).

— Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями и посмотрите что мы нашли (туфельку Золушки). Да это туфелька Золушки.

Могу я вас попросить сберечь эти туфельку до 12 часов? Кому же из вас доверить это сложное дело? А, знаю сейчас у каждого из вас появится по волшебной туфельки, но их немного нужно доделать, а после я посыплю их волшебной пыльцой и они засияют и станут волшебными.

Дети разукрашивают пластилином туфельку на картонном листе. После завершения работы все туфельки посыпаются блестками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная» Интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: «Зимушка-хрустальная» Тип занятия:.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Космическое путешествие» Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме: "Космическое путешествие" Задачи: • Освоение построения модели классификационных.

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц с детьми с ОНР старшей группы Цель: закрепить знания о перелетных птицах, помочь запомнить текст стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: 1). Познавательное и речевое.

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы с использованием сказкотерапии Цель: развитие умения распознавать, выражать основные эмоции, управлять ими, освобождение от негативных переживаний. Задачи: 1. Способствовать.

Мероприятие по познавательному развитию для детей старшей группы «День рождения Земли»Мероприятие по познавательному развитию для детей старшей группы «День рождения Земли» Цель: Доставить детям радость от участия в празднике, вызвать желание участвовать в праздничных мероприятиях; закрепить у детей знания.

Совместное мероприятие для детей старшей группы и их родителей. Интеллектуальная викторинаСовместное мероприятие для детей старшей группы и их родителей. Интеллектуальная викторина Цель: повышение положительных эмоций от совместного с родителями мероприятия. Задачи: -развивать коммуникативные способности; -отрабатывать.

«Не страшны преграды, если мама рядом». Совместное мероприятие для детей старшей группы и родителей к Дню матери «Не страшны преграды, если мама рядом» (КВН, посвящённый Дню матери) Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, чтение.

Автор публикации:
Интегрированное мероприятие с использованием сказкотерапии для детей старшей группы «Хрустальная туфелька»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 20:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное мероприятие с использованием сказкотерапии для детей старшей группы «Хрустальная туфелька»» (включая файлы) размещена пользователем юлия мажайская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД