Получи документы

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича

маргарита Огородникова
Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме»

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игр Воскобовича.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича» размещена в разделах

Обучающие: продолжить формирование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация); о свойствах предметов: цвет, форма, размер;

развивать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов;

закреплять навыки счёта в пределах 5; закрепить умение сравнивать и уравнивать множества на основе счета;

Познавательные: закрепить полученные знания о зиме; развивать связную речь, внимание, память, мышление, мелкую моторику;

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, любознательность, взаимопомощь; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.

Используемый материал : письмо; Снеговик, игровизор, силуэты Снеговика, коврограф, треугольники 3 размеров (по 3 шт. каждого, следы Незримки, тазики со снегом и кусочками льда, коробка с украшениями для елки

Ход НОД:

Организационный момент.

- Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и принес письмо. Хотите его прочитаем? Интересно, что в нем написано, и кто его прислал (воспитатель открывает письмо)

Воспитатель: Это письмо от Зимушки-зимы.

«Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки

Приглашаю в гости всех,

в ледяное царство,

Но дорога нелегка

Будет трудно, детвора.

Путь укажут Снеговик,

Всех я буду очень ждать

И с сюрпризом вас встречать!»

Но где – же снеговик, письмо здесь, а снеговика не вижу (ищет Снеговика, так вот же он, спрятался (показывает на игровизор)

Снеговик выходи и ребятам дорогу в царство Зимы покажи, что - то ребята снеговик не отвечает, так он наверное хочет чтобы мы его нарисовали (дети рисуют Снеговика на игровизоре)

Так Снеговик у нас получился не один, а сколько же их? (дети считают снеговиков)

Дети: Пять.

Воспитатель: Сколько Снеговиков у Вовы?

Дети: У меня один Снеговик. (Так все дети говорят, сколько у них снеговиков)

Воспитатель: А сколько у нас снеговиков всего?

Ребята, а из каких геометрических фигур состоит Снеговик? Какие круги по размеру?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну что-же ребята, Снеговиков мы нашли, тогда в путь. (Берет Снеговика и прикрепляет его к коврографу).

(звучит музыка)

Воспитатель: (на коврографе в беспорядке разбросаны треугольники разных размеров и следы Незримки) Что-же случилось в Фиолетовом лесу, кто же здесь потерялся? Отгадаем загадку и узнаем.

У нее одежки колки:

Все иголки, да иголки.

Звери шутят:

"Дядя еж на нее слегка похож".

Приходит с подарками,

Блестит огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год - главная.

(ответы детей)

Правильно, Елка. Но здесь побывала Незримка, вот её следы и сломала все елочки. Ребята, кто поможет собрать елочки? (выходят два - три ребенка и собирают елочки)

А из каких геометрических фигур собраны наши елочки? Какие они по размеру?

(ответы детей)

А почему-же наши елочки такие грустные? А я, наверное, догадалась, ведь скоро Новый год, а елочки не украшены. Хотите украсить их бусами? (ответы детей, дети украшают елку бусами по образцу)

Вот и наши елочки нарядились к празднику.

А наше путешествие продолжается.

Ребята, а Снеговик хочет с нами поиграть.

Физминутка «Снеговик»

Раз - рука, два рука Дети вытягивают вперед одну руку, затем другую

Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков.

Мы скатаем снежный ком - вот такой, показывая большую величину кома.

А потом поменьше ком – вот такой поменьше.

А наверх поставим мы Соединяют пальцы рук вместе,

Маленький комок. держа ладони на расстоянии.

Вот и вышел снеговик - Ставят руки на бока и делают

Снеговичок. повороты корпуса вправо - влево.

Снег, ведерко и морковка,

Да уменье, да сноровка - и готов снеговичок,

Очень милый толстячок!

Мы приближаемся с вами к царству Зимушки-зимы.

Посмотрите, как красиво вокруг. А чем же покрыта земля и озеро?

Послушайте загадку.

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь.

Станет капелькою чистой,

Лишь поймаешь на ладонь. (снег)

Он сковал большую реку, Ровный, гладкий, красота!

Он поможет человеку обходиться без моста.

А в каникулы, зимой, в эти славные деньки

Приглашает нас с тобой поскорей надеть коньки. (лед)

(воспитатель вносит емкости со снегом и льдом)

Что у нас в тазике?

(ответы детей)

У нас в тазике лежат кусочки льда и комочки снега. Сначала посмотрите на свои ладошки, какие они, сухие? Возьмите лед в руки и скажите, какой он.

Ответы детей : холодный, твердый, тяжелый, по цвету – бесцветный.

Воспитатель: А снег? – ответы детей.

Теперь я положу под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте сравним, где видно картинку, а где – нет.

Ответы детей : «Под снегом не видно. Значит, лёд прозрачный, а снег – непрозрачный»

Ребята, а из чего состоят лед и снег?

Ответы детей : это замерзшая вода.

Воспитатель: Возьмите в руки снег и лед, посмотрите на ладошки. Какие они? Мокрые. Почему?

Ответы детей : Лед и снег начали таять от тепла рук. (дети вытирают руки)

Воспитатель: что общего между снегом и льдом? А чем они отличаются?

Снег мягкий, а лед -…

Снег белый, а лед…

Снег легкий, а лед …

Ну что-же, вот мы и пришли с вами в царство Зимушки- Зимы, а что-же здесь под сугробом (достает коробку, открывает её и показывает ребятам, в ней украшения для елки и записка)

Воспитатель читает

За хорошее старанье

Ловкость и уменье,

Получите от меня для елки украшения.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4–5 лет) Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4-5 лет) Цели: Обучающая: -закрепить название.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Зверята в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Количество и счет: - учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные.

Интегрированное занятие по развитию музыкальных творческих способностей детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» «ГАРМОШЕЧКА - ГОВОРУШЕЧКА» Интегрированное занятие по развитию творческих способностей детей (средняя группа) Подготовила: Музыкальный.

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе по математике и ИЗО с использованием палочек Кюизенера Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе по математике и ИЗО с использованием палочек Кюизенера. Цели: закрепить представление.

Конспект занятия для средней группы «Путешествие Мишека» с использованием игр Воскобовича Занятие предназначено для детей средней группы. оно способствует повышению познавательного интереса детей к занятиям математикой Цель: развивать.

Открытое занятие с использованием игр Воскобовича и элементов экспериментирования «Друг в беде не бросит»Открытое занятие с использованием игр Воскобовича и элементов экспериментирования «Друг в беде не бросит» В нашем детском саду прошла неделя открытых занятий. Темой открытых занятие была "Применение инновационных технологий в ДОУ" Вместе с детьми.

Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича . Из опыта работы. Работая по ФГОС ДО, возникает необходимость использования современных педагогических технологий образования, в свете нового восприятия реалий.

Занятие по математике для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий «За покупками» Ход занятия Воспитатель: Ребята нам сегодня прислали электронное письмо, давайте его прочитаем. (на экране телевизора появляется конверт).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем маргарита Огородникова (УИ 397230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД