Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» (12 фото)

Людмила Нестерович
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«ПЕРВОЦВЕТ»

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»

ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне.

Задачи:

1. Формировать навык слушать и передавать свои впечатления от музыкальных произведений, стихов в движении.

2. Упражнять в ручном труде с гофрированной бумагой.

3. Обобщить знания о весне и первоцветах.

4. Пропагандировать работу школы искусства города Печора.

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы „Первоцвет“» размещена в разделах

Звучит пение птиц. Дети входят в зал. (Встают врассыпную)

Музыкальный руководитель – Ребята, а вы знаете, о чём поют птицы?

Дети – Знаем!

Фото «Первоцвет»

Поют распевочку – Вот и к нам пришла весна.

Пробудила ото сна.

Мир проснулся – всё поёт

Вновь подснежник расцветёт.

Мир проснулся – всё поёт

Вновь подснежник расцветёт.

(Нестерович Л. Ю.)

Музыкальный руководитель – Я сегодня предлагаю посетить нашу музыкальную гостиную и поговорить о первоцветах, весне, о музыкальных произведениях Петра Ильича Чайковского и конечно, посетить нашу мастерскую. А поможет нам весенняя песенка.

ХОРОВОД «СОГРЕВАЙТЕ СКОРЕЙ…»

(Проходят садятся)

Звучит музыка П. И. Чайковского «Подснежник» (из цикла «Времена года»).

Музыкальный руководитель – Кто узнал эту музыку?

Интегрированное занятие для детей старшей группы - фото

Ребёнок – Произведение «Подснежник» или «Апрель» написал Пётр Ильич Чайковский.

Музыкальный руководитель – А что вы можете сказать о музыке, какая она?

Дети – Музыка ласковая, лёгкая, трогательная, негромкая, взволнованная, нежная.

Ребёнок - Композитор передал появление первого весеннего цветка.

Музыкальный руководитель – Что вы можете сказать о музыкальном альбоме «Времена года»?

Ребёнок – П. И. Чайковский – русский композитор. Он много сочинил музыки для детей. Его музыкальный альбом «Времена года» слушают не только у нас в России, но и во всём мире.

Музыкальный руководитель – В саду, где берёзки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку зелёную выставил ножку.

Потом подтянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил: «Я вижу, погода тиха и ясна.

Скажите, ведь правда, что это весна!»

Воспитатель – Людмила Юрьевна, мы с ребятами выучили стихи о подснежнике, пусть они прозвучат в музыкальной гостиной.

Музыкальный руководитель - В нашей музыкальной гостиной гости, я думаю, они с большим удовольствием послушают стихи.

Ребёнок – На поля дохнуло ветром вешним,

Ивы распустились за прудом

У тропинки маленький подснежник

Загорелся синим огоньком.

Загорелся слабенький и гибкий

Удивлённо радуясь всему

И в ответ с приветливой улыбкой

Солнце улыбается ему.

Ребёнок – Прибежал подснежник в мартовский лесок,

Заглянул подснежник в чистый ручеёк.

И, себя увидев, Крикнул: «Вот те на!

Я и не заметил, что пришла весна!»

Воспитатель – Ребята, я приглашаю всех на проталины. Мы покажем, как появляются первые цветы.

(Дети встают в два круга - с воспитателем и с музыкальным руководителем. Фон – П. И. Чайковский «Подснежник».)

ЛОГОРИТМИКА «ПЕРВОЦВЕТ»

Посадили зёрнышко (из ладошек сформировали бутончик)

Выглянуло солнышко

Солнышко, свети, свети! (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Зёрнышко, расти – расти! (Бутончик движется вверх)

Появляются листочки (пальцы по очереди отрываются друг от друга)

Распускаются цветочки (Руки подымаются вверх и расходятся)

Музыкальный руководитель – Я предлагаю повторить это упражнение всем гостям вместе с нами.

ЛОГОРИТМИКА «ПЕРВОЦВЕТ»

(с родителями)

Фото №1 ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Музыкальный руководитель – Это упражнение позволяет соединять движение и слово. Снимает напряжение в пальцах, развивает творческое начало.

А какие произведения из альбома «Времена года» мы слушали?

Ребёнок – Мы слушали произведения П. И. Чайковского осеннего сезона и зимнего сезона. Такие как: «Осенняя песня», «Охота», «На тройке», «У камелька», «Святки», «Масленица».

Музыкальный руководитель – У нас в гостях моя коллега, Галина Юрьевна, она скрипачка. Сегодня она загадает музыкальную загадку. Слушайте внимательно.

Фото №2 Старшая группа СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПЕРВОЦВЕТ

Звучит музыка «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ».

Галина Юрьевна - что это за музыкальное произведение?

Ребёнок – Прозвучала осенняя музыка Петра Ильича Чайковского из альбома «Времена года» «Осенняя песня» «Октябрь».

Галина Юрьевна – Ребята, вам понравилась, как звучит скрипка?

Скрипка – это очень нежный и замечательный инструмент. Если ты умеешь играть на скрипке, то ты сможешь покорять сцены не только у нас в городе Печора, но и во всех городах России и всего мира. Я приглашаю вас и ваших родителей в школу искусств.

Фото №3 ЦЕЛЬ Обобщение знаний о весне

Воспитатель – Спасибо! Ребята, а мы продолжим разговор о первоцветах. Ещё один из красивейших цветов леса – это Ландыш!

«О ландыш! От чего так радуешь ты взоры!

Другие есть цветы роскошней и пышней.

И ярче краски в них, и веселей узоры,

Но прелести в них нет таинственной твоей!»

Это стихотворение написал П. И. Чайковский, он не только талантливый композитор, но и талантливый поэт.

Ландыш занесён в «Красную книгу» - это исчезающий цветок - первоцвет. Цветок настолько красив, что его бездумно обрывают в большом колличестве и любуются дома в вазе. Но как только его срывают, на этом месте он уже не растёт, семена повреждаются. Так и уничтожается природа.

Ребёнок – Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок

Если все, и я, и ты – если мы сорвём цветы –

Опустеют все поляны, и не будет красоты!

Воспитатель – Ребята, какие первоцветы вы знаете, которые растут у нас в Коми крае?

- Мать и мачеха

-Купальница

-Прострел

-Чистяк

-Одуванчик

-Медуница

-Ландыш

-Подснежник

Почти все эти цветы занесены в «Красную книгу».

Посмотрите, у меня есть гербарий некоторых цветов – первоцветов.

(Вот корень, вот стебель, цветок)

Ребёнок - Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядится, в беленькое платице

Лёгкое, воздушное – ветерку послушное.

Воспитатель – А на этом столе перемешались пазлы, я предлагаю собрать в их единую картинку.

СОБЕРИ ПАЗЛЫ

(назвать первоцвет)

Фото №4 Формировать навык слушать и передавать свои впечатления от музыкальных произведений стихов в движении

Воспитатель – Время пришло посетить мастерскую. Сегодня мы будем работать с гофрированной бумагой.

Упражнять в ручном труде с гофрированной бумагой Обобщить знания о весне и первоцветах Пропагандировать работу школы искусства города Печора Воспитывать бережное отношение к природе

«ПОДСНЕЖНИКИ»

Воспитатель – Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Я думаю, что мы будем любоваться нашим творением в уголке природы!

Фото №5 Публикация Интегрированное занятие для детей старшей группы Первоцвет размещена в разделах Конспекты занятий

Леса, поля, луга – богатство нашего края! Находясь в лесу нужно помнить правила поведения в нём. Чтобы не нанести вред природе. Всегда помни, что человек не всемогущий повелитель, а всего лишь частичка всей природы

Публикации по теме:

Игровое интегрированное занятие для детей старшей группы «Где прячется здоровье?» Игровое интегрированное занятие «Где прячется здоровье?» для старшей группы. Цели и задачи: Формировать представления детей о зависимости.

Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Цели: Закреплять знания детей об овощах и фруктах, закреплять счет в пределах.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Богатство Крыма — это люди» Интегрированное занятие в старшей группе. «Богатство Крыма- это люди». Звучит песня о Крыме. Входят в зал дети в национальных костюмах.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Перелетные птицы»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Перелетные птицы» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Возрастная группа : старшая Образовательные отрасти: «Познание», «Коммуникация»,.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Что мы знаем о часах?» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы. Тема: «Что мы знаем о часах?» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Прощание с осенью» Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Прощание с осенью» Дети входят, в музыкальный зал встают полукругом. Муз. Рук. Доброе.

Интегрированное занятие по ФЭМП и физкультуре для детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №84 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Саранск-наш город» Интегрированное занятие для детей старшей группы Программное содержание. • Продолжать формировать представления детей о родном городе, о.

Итоговое интегрированное занятие для детей старшей группы «Сказочная страна»Итоговое интегрированное занятие для детей старшей группы «Сказочная страна» Совместная образовательная деятельность Сказочная страна. (Итоговое интегрированное занятие для детей старшей группы) Цель: Приобщение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 23:32
+172Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Нестерович (УИ 268395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 195.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД