Гульшат Шаехова
Индивидуальный план профессионального развития педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2020 годы Шаеховой Г. И., воспитателя по обучению татарскому языку МАДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Тема самообразования:
«Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка»
Цели:
1. Расширение практических умений педагогов по реализации ПООП «Разноцветная планета», повышение педагогического мастерства.
2. Разработать авторский проект «киятт кунакта».
Задачи:
Публикация «Индивидуальный план профессионального развития педагога» размещена в разделах
- изучить современную научную и методическую литературу по развитию поликультурной личности ребенка;
- разработать конспекты образовательных ситуаций с использованием ПООП «Разноцветная планета»;
- ознакомиться с опытом творчески работающих педагогов города, района и республики;
- продумать систему работы по поликультурной личности ребенка во время проведения режимных моментов, а также при проведении образовательной деятельности;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности детей в процессе обучения татарскому языку;
Предполагаемые результаты:
- поиск материала и составление пакета материалов по поликультурному развитию;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности, познавательной деятельности у детей;
-корректировка Авторского Проекта «киятт кунакта»;
I. Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности.
1. Разработать практический материал по теме «Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка»
2. Разработать конспекты по творческой теме «Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка»
3. Опыт работы по теме представить на МО воспитателей по обучению татарскому языку
4. Создание банка мультимедейных образовательных ресурсов в соответствии с ООП
5. Закончить работу по данной теме в 2020 уч. г.
Сроки:
2015-2020 уч. гг
Форма представления:
Разработки конспектов, методического материала.
Где, когда, кем заслушивается:
Заседание МО воспитателей по обучению татарскому языку.
II. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы:
Изучение основополагающего документа.
Литература, нормативные правовые документы:
-Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы;
-Федеральный государственный образовательный стандарт ДО.
Задачи использования литературных источников:
-Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Сроки: 2015-2020 уч. год.
-Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО. Сроки: 2015-2016 уч. год.
Форма отчетности:
Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей по обучению татарскому языку.
Вопросы:
Требования к результатам освоения Примерной образовательной программы образовательного учреждения.
Изучение основополагающего документа:
-ФГОС ДО
Задачи использования литературных источников:
Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Сроки: 2015-2016уч. год.
Форма отчетности:
Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей по обучению татарскому языку.
Изучение основополагающего документа:
“Говорим по-татарски” : З. М. Зарипова. -Казан хатэр, 2011г.
Задачи использования литературных источников:
Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Сроки:2015-2020уч. гг.
Форма отчетности:
Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей по обучению татарскому языку
III. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности. Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Разработка и корректировка рабочей программы по обучению татарскому языку ДО. Сроки: 2015-2020уч. год
Форма представления результатов.
Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы:
Приказ заведующей ДОУ.
Распространение опыта работы на 2015-2020уч. гг.
Методические разработки
- Ведение персонального сайта
- Участие в работе сайта ДОУ
- Открытые просмотры НОД по обучению татарскому языку
- Консультативная помощь воспитателям и родителям ДОУ
- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования
- Подведение итогов
- Создание и пополнение педагогической копилки по инновациям по проекту «Татарча сйлшбез. Говорим по-татарски”
- Ведение профессионального портфолио
- Оформление результатов работы
Где и кем заслушивается:
- Участие в работе районного МО и в районных семинарах.
- Участие и результаты в муниципальных, республиканских конкурсах.
IV.Разработка конспектов. Сроки: 2015-2020уч. гг.
Размещение их на сайтах “Маам. ру. ” “Магариф”.
V. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи:
Выступление на заседании МО на тему «Фольклорная сказка как средство формирования поликультурной личности ребенка». Сроки:Февраль 2018 года.
Форма Представления опыта:
Доклад с презентацией на МО воспитателей по обучению татарскому языку.
Участие в профессиональных конкурсах (в т. ч. дистанционных) разного уровня
VI. Участие в системе дошкольной, районной методической работы.
Мероприятие:
Заседание МО воспитателей по обучению татарскому языку. Сроки: 2015-2020уч. гг. Виды работ:
Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)
Мероприятие:
Неделя татарского языка. Сроки: 2015-2020уч. гг.
Выполняемые виды работ:
Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников тематической недели. Участие детей и родителей в неделе.
Мероприятие:
Выступление на педагогическом совете. Сроки:2015-2016уч. год
Выступление на заседании методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку на тему «Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка». Сроки:2015-2016уч. год.
VII. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
VIII. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
№ Вид, темы мероприятий. Уровень. Сроки.
1. Участие в конкурсе разработок конспектов и презентаций. Межрегиональный. 2015-2020уч. год.
2. Участие в республиканском конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании».
- Участие в районном конкурсе методических разработок по обучению детей татарскому языку «Аукцион педагогических идей».
-Публикация поликультурного проекта «Люби и знай родной свой край»в сборнике статей и методических материалов Восьмой международной научно-практической конференции. Казань 2016. стр120. Городской уровень. 2015-2016уч. год.
3. Создание страницы на сайте о деятельности инновационного проекта. Республиканский уровень. 2015-2017 уч. год.
4. Участие во Всероссийской экспериментально-творческой группе педагогов Центра педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование». Федеральный уровень. 2016-2020 уч. год.
5. Участие в Инновационных площадках на базе ДОУ №131. Районный уровень. 2016-2020 уч. год.