МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.

Айгуль Ситдикова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.
▼ Скачать + Заказать документы

Личная карта воспитателя.

Год рождения: 05.04.1976г.

Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель», 1997 год.

Педагогический стаж: 19 лет.

Общий стаж трудовой деятельности: с 1997 года.

Должность: воспитатель

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г, г,» размещена в разделах

Повышение квалификации: курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Томский государственный педагогический университет», 2016 год, по программе «Психолого-педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, удостоверение №702404148048.

Тема самообразования: «Современная технология эффективной социализации детей в ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия»

Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.

Общественно-педагогическая деятельность: руководитель «Идейного центра» по координации преемственности детского сада и школы в рамках реализации инновационного проекта, 2016 год;

Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Инновационной деятельность: эффективно использую передовой педагогический опыт по проблеме социализации детей дошкольного возраста. Результатом стало признание детского сада инновационной площадкой Российской академии образования (Свидетельство об аккредитации № А-23.03.2016-16 от 06.04.2016 г., научный руководитель Веннецкая О. Е, к. п. н., ведущий научный сотрудник РАО). В рамках деятельности инновационной площадки разработала:

· Инструментарий мониторинга эффективной социализации детей дошкольного и младший школьный возраста;

· Проект «Организация взаимодействия детского сада и семьи в процессе реализации технологий эффективной социализации Н. П. Гришаевой»;

· Методические рекомендации по реализации «Ситуация месяца» в детском саду.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий при организации работы в соответствии с ФГОС ДО.

3. Экспериментально проверить влияние обогащенной развивающей среды на развитие инициативности у детей седьмого года жизни.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития познавательной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

3. Создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

4. Изучить теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

5. Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельностив соответствии с ФГОС.

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Актуальность работы

Разделы программы профессионального развития

Формы представления результатов педагогической деятельности

Схема самоооценки образовательной деятельности

· Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

Портрет современного педагога

3. План самообразования

• Цель

• Задачи

• Актуальность темы

• Ожидаемые результаты

• Формы отчёта

4. Список использованной литературы

Пояснительная записка

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Что бы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

-Изучение психолого-педагогической литературы.

-Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

-Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

-Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

-Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

-Обучение повышения квалификации.

-Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Собеседование

Творческий отчет

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

Оценка содержания учебного материала.

Оценка эффективности способов деятельности на занятии.

Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.

Оценка целей и результатов проведенного занятия.

Оценка содержания образовательного процесса на занятии:

научность, доступность изучаемого материала;

актуальность материала и его связь с жизнью;

степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;

оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

Рабочая программа.

Комплексно-тематические, календарные планы.

Программно-методическое обеспечение группы.

Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

• - владеет ИКТ;

• - владеет технологией проектирования образовательной деятельности;

• - умеет управлять мотивацией;

• -занимает активную жизненную позицию;

• - открыт к инновациям;

• - постоянно самосовершенствуется;

• -целеустремленный;

• - партнер для своих воспитанников и родителей.

1) Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования

1. Конституция РФ, ст. 43 - Содержание и гарантии права на образование.

2. Конвенция о правах ребенка (02.09.1990).

3. Закон РФ «Об образовании».

4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

5. Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

8. Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

9. Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г».

10. Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

11. Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан на 2016 – 2022 гг., разработанная в соответствии с ФГОС ДО.

12. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, Р. Б. Стеркиной.

13. «Школа 2000…» Л. Г. Петерсон.

14. Учебно-методический комплект «Говорим по-татарски», «Раз словечко, два словечко…» Р. К. Шаеховой.

2) Разработка методических материалов обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду).

и 1. Разработка Рабочей программы ДО - Сентябрь 2016 г.

2. Разработать ОД по теме самообразования - Ноябрь 2015 - май 2016г.

3. Особенности организации предметно-развивающей среды в детском саду с ФГОС - Сент. 2016 - Апрель-май 2017г.

4. Мастер-класс по применению инновационных технологий - Март-апрель 2016, окт. -ноябрь 2016г.

5. Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей - Сентябрь 2015г. –май 2017г.

6. Экспериментальная деятельность - Сентябрь 2015, 2016г. ,Октябрь2015-май 2016г.

7. Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития).

3) Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Обобщение опыта по теме: «Современная технология эффективной социализации детей вДОО и школе: проектирование модели взаимодействия», Выступление - Сентябрь 2015-май 2020г.

2 .«Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (из опыта работы) - Февраль 2016г.

3.«Совместная деятельность с педагогами и детьми», статья из опыта работы, Май 2017г.

4) Участие в системе методической работы ДОО

1. Открытое занятие (ОД)по обучению детей правилам дорожной безопасности, самоанализ - Март 2016г.

2. Открытое занятие (ОД). Показ итогового ОД по теме самообразования - Апрель 2017г., май 2019г.

3. Посещение открытых занятий (ОД, образовательной деятельности педагога ДОУ - В течение 2015-2019г. г.

4. Участие в проведении тематических недель - Согласно плану МБДОУ.

5) Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» - 2019г.

6) Руководство повышением квалификации других воспитателей

1. Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ (Оказание помощи при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. г.)

2. Инновационная деятельность современного педагога в ДОУ (Подборка методической литературы) - Сентябрь 2015-май 2017г.

7). Работа в составе рабочей и творческой группы по методической теме

1. Инновационная площадка Российской академии образования (Свидетельство об аккредитации № А-23.03.2016-16 от 06.04.2016 г., научный руководитель Веннецкая О. Е, к. п. н., ведущий научный сотрудник РАО)- Октябрь 2016-май 2020г.

2. «Идейный центр» по координации преемственности детского сада и школы в рамках реализации инновационного проекта - Октябрь 2016-май 2020г.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт за 2013–2015 межаттестационный период Представляю вашему вниманию отчет за 2013-2015 межаттестационный период. В МБДОУ ПГО «Детский сад №43 общеразвивающего вида работаю с 2011.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (1 часть) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевской городской.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (2 часть) Перенос традиционных логопедических занятий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план самообразования на 2014–2015 учебный год .

Индивидуальный план в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

План профессионального самообразования воспитателя подготовительной логопедической группы №5 на учебный 2014–2015 год План составила воспитатель подготовительной группы №5 Караханова Е. И № Примерные темы задачи Сроки Ответственные 1 • Консультация “Чем.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.
Опубликовано: 24 октября 2016 в 22:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Ситдикова (УИ 41650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД