Алета Манукян
Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план
экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность».
Воспитателя Манукян А. А. ГОУ д/с 1590
1. Проблема исследования- Совершенствование системы дополнительного образования в интересах воспитания современного человека-личности безопасного типа («…это человек, осознающий самого себя, высокий смысл своей деятельности, свое предназначение, стремящийся жить в согласии с самим собой, окружающей природой, гармонично сочетающий в себе активное созидательное начало с противодействием злу и сохранением жизни на Земле…»Л. И. Шершнев)
Публикация «Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Цель эксперимента : Разработка социально- педагогической модели формирования культуры безопасности и поведения в ЧС.
3. Задачи эксперимента : В центре работы стоит сам воспитанник, и именно на его личность поведение направлена преобразовательная деятельность экспериментальной работы. Следовательно, в процессе разработки и апробации технологий и методик должны наблюдаться позитивные изменения на уровне, как отдельного воспитанника, так и детских коллективов.
-приобретение осознанных навыков поведения в экстремальной ситуации;
-развитие индивидуальных способностей воспитанника;
-создание программы, направленной на формирование культуры безопасного поведения в ЧС;
-установление связей и социального партнерства с ведомствами, обеспечивающими безопасность жизнедеятельности;
-активное использование воспитательных возможностей социума.
4. Содержание работы : создание методической базы разработок и педагогических технологий, способствующих формированию навыков поведения в чрезвычайных ситуациях социально-значимой работе в области формирования культуры безопасности для различных категорий воспитанников; диагностика исходных эксперимента.
5. Формы работы : Подгрупповая (контрольная и экспериментальная группа) и индивидуальная.
6. Методы работы : Образовательная деятельность для воспитанников и их родителей (образовательные программы дополнительного образования направления на формирование социальной активности и культуры безопасности) культурно - досуговая деятельность; формирование информационно-образовательной среды в группе д/с, как обучающей среды по созданию единого безопасного образовательного пространства; социальное партнерство.
7. Форма отчета:
-доклад по проблеме исследования;
-выступление на педагогическом совете по проблеме исследования.