Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут педагога по изучению «Профессионального стандарта педагога»

Лариса Тамбовцева
Индивидуальный маршрут педагога по изучению «Профессионального стандарта педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут педагога по изучению» Профессионального стандарта педагога»

Функции Методы, приемы.

Трудовая функция

(Обучение)

Трудовые действия

«Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями»

Необходимые умения

«Владеть ИКТ компетентностями»

Необходимые знания

«Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий»

Другие характеристики

Публикация «Индивидуальный маршрут педагога по изучению „Профессионального стандарта педагога“» размещена в разделах

«Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики»

Трудовая функция

(воспитательная деятельность)

Трудовые действия

«Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни»

Необходимые умения

«Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей»

Необходимые знания

«Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики»

Трудовая функция

(развивающая деятельность)

Трудовые действия

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Необходимые умения

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

Необходимые знания

«Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития»

Трудовая функция

(Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования)

Трудовые действия

«Формирование психологической готовности к школьному обучению»

Необходимые умения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Необходимые знания

«Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста»

• Проведение семинара практикума на тему «Роль ИКТ в образовательном процессе детского сада»

Индивидуальные занятия с педагогом «Использование мультимедийных презентаций на занятиях в средней группе», «Расширение использования информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе», «Создание банка компьютерных, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ»

• Направление педагога на КПК по данной теме

• Посещение педагога открытого занятия подготовительной группы «Страна знаний и

умений» с использованием ИКТ.

• Проведение практического семинара «Мультимедийная презентация - как одна из форм работы использования ИКТ в ДОУ"

• Совместное создание буклета для родителей

«Как приучить ребенка кушать красиво»

• Участие педагога в конкурсе ДОУ «Лучшее оформление приемной группы с использованием ИКТ»

• Проведение открытого занятия по ФЭМП «Карта путешествий» с использованием интерактивной доски

• Проведение консультации на тему «Современные технологии, применяемые в ДОУ»

• Обсуждение вопросов на педсовете «Системно- деятельностный подход как основа ФГОС», Личностно-деятельностный подход в образовательном процессе ДОУ»

• Направление на КПК по данной теме

Индивидуальная беседа с педагогом по теме «Виды и приемы современных педагогических технологий»

• Открытый показ занятия по развитию речи на тему «Моя семья» с применением видов и приемов современных педагогических технологий»

• Консультация на тему «Этический кодекс педагогического работника»

• Показ презентации на тему «Развитие познавательной сферы дошкольника»

• Открытый показ физкультурного досуга на средней группе «Папа, мама, я- спортивная семья»

• Выступление на педсовете на тему «Современные подходы к формированию гражданской позиции детей дошкольного возраста»

• Проведение круглого стола на тему «Особенности психологии дошкольников»

• Углубленное изучение педагогом культурных различий детей в своей группе.

• Проведение мастер-класса «Учет индивидуальных особенностей детей в работе по физическому воспитанию»

• Совместная подготовка к родительскому собранию на тему «Сензитивные периоды в развитии дошкольника»

• Проблемная консультация на тему «Факторы, влияющие на возникновение отклоняющегося поведения дошкольников».

• Выступление на педагогическом часе «Социализация личности ребенка через игровую деятельность»

• Консультация «Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка в ДОУ»

• Совместная разработка индивидуального маршрута сопровождения ребенка

• Проведение практического семинара «Разработка индивидуальной диагностической карты развития ребенка»

• Направление педагога на КПК по данной теме

• Сообщение на педсовете «Периодизация психического развития ребенка»

• Папка- раскладка для родителей

«Закономерности или особенности детского развития»

• Участие педагога в диагностике Гуткиной Н. И. «Психологическая готовность к школе»

• Круглый стол на тему «Игры и упражнения, направленные на формирование психологической готовности детей к школьному обучению»

• Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»

• Направление педагога на КПК по данной теме

• Создание для педагогов информационного уголка «Виды детской деятельности»

• Консультация для педагогов «Познавательные процессы у детей дошкольного возраста»

• Теоретический семинар «Личностное развитие в дошкольном возрасте»

• Показ презентации «Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Публикации по теме:

Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта Изменятся функции педагога:главная -создавать условия к самостоятельному познанию и развитию детей. Содержание педагогического взаимодействия:.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Консультация для педагогов «Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога» Одним из способов саморазвития педагога является - портфолио. В переводе с итальянского «портфолио» означает «папка с документами». Но что.

Модель профессионального развития педагога МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Моя деятельность представляет собой культуру поддержки и помощи ребенку-дошкольнику в образовательном.

Приказ, порядок проведения профессионального конкурса в ДОУ на лучшее портфолио педагога МДОУ детский сад "___" ___ ПРИКАЗ от___201_ года №___ О подготовке и проведении конкурса на лучшее портфолио педагога.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Выступление на педсовете «Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО» Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДООВ документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут педагога по изучению «Профессионального стандарта педагога»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 16:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут педагога по изучению «Профессионального стандарта педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тамбовцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД