Алла Мальгина
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с оограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) может осуществляться в форме инклюзивного образования. В связи с этим необходимо найти комплексный подход к организации коррекционно-развивающего процесса, учитывая новые социально-педагогические условия.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Успех коррекционно-развивающего обучения во многом определяется тем, насколько чётко организована преемственность в работе учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, инструктора по физической культуре, инструктора по плаванию, музыкального руководителя, медицинских работников и родителей. Без этой взаимосвязи невозможно добиться необходимой коррекционной направленности всего коррекционно-развивающего процессаи построения "Индивидуального образовательного маршрута", преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
Учреждение ___
Ф. И. О. ребенка ___
1. Дата рождения___ Группа___
2. Особенности физического развития ___
3. Особенности психического развития:
а)Познавательная сфера___
___
б)Эмоционально-волевая сфера ___
___
в)Поведенческая сфера___
___
4. Инициатор индивидуального образовательного маршрута :
а) Запрос воспитателя
б) Запрос родителей
в) Результат диагностического обследования узких специалистов
г) Другое ___
5. Цель, задачи___
___
6. Сроки___
7. Формы взаимодействия с родителями (нужное подчеркнуть) :
- Индивидуальные беседы и консультации;
- Открытые занятия;
- Совместные занятия родителей и ребенка;
- Лабораторная работа с родителями;
- Тематические родительские собрания;
- Тренинги;
- Другое ___
8. Формы работы родителя с ребенком (содержание, сроки)
___
9. Круг специалистов (содержание и формы работы) :
- Педагог-психолог___
- Учитель-логопед___
- Воспитатель___
- Музыкальный руководитель___
- Педагог доп. образования___
- Инструктор по физ. культуре___
- Инструктор по плаванию___
- Социальный педагог___
- Медицинские работники___
10. Оценка результатов ___
11. Рекомендации
1) Для родителей___
___
2) Для педагогов ___
___
3) Для узких специалистов ___
Методист ___
Педагог-психолог ___
Учитель – логопед ___