Ольга Хлыстова
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет
▼ Скачать
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Для воспитанника Артем Ш.
Возраст ребенка 6лет
Проблема Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: «Труд», «Худ творчество»
Цель индивидуального маршрута формирования положительного отношения к труду
Задача развитие трудовой деятельности;
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
приобщение к изобразительному искусству.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
Периодичность занятий ___
ПЛАН на февраль, март, апрель, май 2015 год
Дата проведения занятия Содержание занятия Отметка о проведении (роспись педагога)
Рисование мелом на доске
Сюжетно-ролевые игры «Медицинский центр»,
Ажурное вырезание.
Настольные игры (мелкий конструктор).
Лепка из пластилина
Сюжетно-ролевые игры «Магазин»,
Рисование поролоном.
Конструирование из природ материала
Дидактические игры «Составь узор из мозаики»
Упражнять в рисовании фигуры человека
Конструирование из бумаги. Упражнять в вырезании из бумаги сложенной гармошкой.
Закрепить знания холодных и теплых цветов спектров и их оттенков.
Работа с ножницами: упражнять вырезать круги и овалы, плавно закругляя углы.
Закрепить понятие «пейзаж», «портрет», «натюрморт»
Работа с трафаретами, ножницами (обвести контур, раскрасить и вырезать).
Закрепить знания о хохломской росписи ее отличительных черт, элементах. Работа с ножницами.
Конструирование из природ материала.
Конструирование (мелкий конструктор).
Сюжетно-ролевые игры, «Парикмахерская»
Работа в тетради: Обвести шаблоны геометрических фигур и рядом нарисовать предметы соответствующей формы
Результаты индивидуальной работы На середину учебного года имеет средний уровень развития по худ творчеству. Артем стал аккуратно старательно рисовать, старается точно передавать предметы, составлять композицию рисунка, но не достаточно для высокого уровня.
Рекомендации родителям *Консультация «Нетрадиционные техники рисования».
*Консультация «Умелое владение ножницами»
*Рекомендовано посещать кружок «УМКА»
*Принимать участие во всех творческих конкурсах.
*Индивидуальные беседы