МААМ-картинки

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка

Аноним
Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка

.

[/b]

Фамилия, имя ребенка ___

Дата рождения ___

Домашний адрес, телефон ___

Сведения о родителях ___

Разделы (первый столбец таблицы) Заполняется специалистами(второй столбец таблицы) Возраст детей (третий столбец таблицы) 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет

1. Анамнестические данные

Характер беременности

Публикация «Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка» размещена в разделах

Роды

Травмы во время родов

Состояние ребенка в момент рождения

Вскармливание

Врожденные пороки ребенка

Вес и рост при рождении

Особенности формирования моторики (возраст)

- держит голову

- сидит

- стоит

- ходит

2. Физическое развитие

Рост (см):

- норма

- низкий рост

- средний рост

- опережающий норму

Вес (кг):

- норма

- дефицит массы

- избыток массы

Группа здоровья

Состояние здоровья

(по результатам обследования врачей, характер заболевания

Физическая подготовленность (уровень):

- бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками

- отбивание мяча о пол с продвижением вперед

- метание

- лазание по канату, по веревочной лестнице

- ползание на спине, животе по гимнастической скамейке

- ориентирование в пространстве

- находит своё место в перестроениях

- меняет направление движения

Выполнение физических упражнений:

- активен

- пассивен

3. Речевое развитие

Раннее речевое развитие(гуление, лепет, первые слова, первые фразы)

Состояние звукопроизношения

Состояние пальчиковой моторики (мелкая моторика)

Состояние мимической моторики

Состояние фонематического анализа, синтеза

Особенности словарного запаса

Грамматический строй речи:

- множественное число существительного

- согласование прилагательных с существительными

- употребление предлогов в речи

- согласование числительных с существительными

- составление рассказов и пересказ

- словообразование

Темп речи

4. Педагогическая направленность

Освоение программы (уровень):

а) математика: -(не) дифференцирует понятия «один-много»

-(не) владеет количественным (порядковым) счетом в пределах 5, 10

-(не) знает цифры от 1 до 10

-(не) соотносит цифру с соответствующим количеством предметов

-(не) сравнивает множества по количеству входящих в них элементов без счета (наложением, приложением, графическим соотнесением) или опосредованно (через счет)

- (не) владеет составом числа 5, 10

- (не) решает задачи на наглядном материале

б) конструирование

в) ознакомление с окружающим

г) изобразительная деятельность

д) подготовка к грамоте

е) сформированность навыков лепки, аппликации

Особенности взаимоотношений:

- со сверстниками

- с родителями

- с воспитателями

Особенности поведения:

а) на занятии:

- (не) способен контролировать свою деятельность

-(не) доводит дело до конца

- мешает педагогу, детям

- быстро истощаем

- работает медленно и неравномерно

- темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»)

- принимает ли помощь и какую: (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую)

- как преодолевает затруднения,возникающие в процессе деятельности: -(не) стремится преодолеть, бросает работу

- подглядывает за другими, плачет

- переживает и нервничает

- обращается к воспитателю, детям за помощью

- самостоятельно ищет выход

б) во время игры: - сюжетно-ролевая игра

- дидактическая игра

- подвижная игра

в) на прогулке

Культурно - гигиенические навыки: - может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы

- может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки

- может ли самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой; умет ли убирать свои вещи и постель.

[b]5. Психологическое развитие[/b]

Эмоционально-волевая сфера(активный, пассивный, деятелен, инертен, бодрый, вялый)

- работает с удовольствием

- работает из подчинения

- неадекватное поведение

- агрессивность

- колебания настроения

- страхи

Основные трудности, отмечаемые в общении: - трудностей нет

- не умеет поддерживать игру

- предпочитает быть в одиночестве

- плачет

- мало контактный с взрослыми, детьми

-конфликтен

Личностные особенности: - адекватность эмоциональных реакций

- активность или пассивность в различных видах деятельности

-наличие или отсутствие инициативы

- уступчивый

-раздражительный

- пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми

- застенчивый

- капризный

- плаксивый

- апатичный

- робкий

- тревожный

- возбудимый

- неуверенный

- импульсивный

- стеснительный

- доброжелательный

- спокойный

- уравновешенный

- какое чаще преобладает настроение

Ведущая рука

Восприятие:

- восприятие цвета

- восприятие пространства

- восприятие величины

- восприятие формы

- восприятие времени

- восприятие длительности явления (начало и конец события или явления)

- представление о прошлом, настоящем, будущем

Внимание:

- устойчивое

- неустойчивое

- поверхностное

- произвольное

- непроизвольное

Представления:

- временные:

части суток

времена года

дни недели

количественные

Мышление:

- наглядно-действенное

- наглядно-образное

- логическое

Память:

- образная (зрительная, слуховая)

- словесно-логическая

- кратковременная

- долговременная

- произвольная

- непроизвольная

Запас общих сведений об окружающем:

-свое имя (называет, (не) называет)

- возраст

- имена родителей

-домашний адрес

- времена года (обозначает словом, затрудняется)

- признаки времен года (называет, затрудняется, не знает)

- знания о животном и растительном мире

6. Семья

Состав семьи

Тип семьи

Кто занимается воспитанием ребенка

Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

а) семейный диктат (систематическое подавление инициативы и собственного достоинства ребенка)

б) чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий)

в) попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка)

г) сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)

Коррекционно-развивающее сопровождение ребенка и семьи (оформляется в форме таблицы).

1. Направления взаимодействия

2. Формы взаимодействия

3. Содержание работы

4. Ответственный педагог/специалист

Рекомендации:___

___

педагог-психолог___ /___

учитель-логопед ___ /___

старшая медицинская сестра ___ /___

инструктор по физической культуре___ /___

воспитатель ___ /___

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Знакомство» Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Укажите как можно больше возможных контактов с Вами и Вашими родственниками.

Социально-демографический паспорт семьи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Социально-демографический паспорт семьи Фамилия ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка
Опубликовано: 17 апреля 2015 в 18:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Аноним (УИ 308365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД