МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений

Елена Кузнецова
Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут

развития ребенка

по формированию

математических представлений

1. Фамилия, имя ребенка

___

2. Дата рождения

3. № группы 71

4. Направление одаренности математика

5. Воспитатели Комлева О. А. Лобачева Н. Л.

6. Специалист Кузнецова Е. М.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах

7. Цель разработки индивидуального маршрута

Создание условий для математического развития ребенка, проявляющего интерес к математическим операциям, цифрам. На математическом материале повысить качество выполняемых заданий по инструкции, освоить выполнение упражнений с опорой на алгоритм.

8. Личностный портрет.

Алену отличает высокий уровень развития произвольных психических процессов - отличная память, богатое воспроизводящее воображение, высокий уровень произвольного внимания. Ребенок умеет в соответствии с возрастными требованиями анализировать и классифицировать объекты. Алена отличается высоким стремлением к лидерству. У ребенка достаточно ярко выражена пластичность, что проявляется в умении быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Алена очень ответственно подходит к выполнению всех задачи заданий. Очень любит работать с цифрами, решать примеры на время, создавать и придумывать свои задания. Из предложенных почти всегда выбирает самое трудное.

9. Результаты мониторинга.

По результатам мониторинга на начало учебного года Алена продемонстрировала очень высокий уровень математических представлений в соответствии с возрастными требованиями для детей 5-6 лет. Она опережает программу по всем разделам: «Геометрические фигуры», «Количество и счет», «Логика, мышление». «Ориентировка в пространстве, на листе бумаги».

Алена считает в пределах 100. Сравнивает числа в пределах 100, используя знаки сравнения. Складывает и вычитает числа в пределах 10. Хорошо считает устно и быстро решает примеры.

Алена проявляет высокие навыки в работе по ориентированию в пространстве, на листе бумаги. Очень уверенно чувствует себя в работе с геометрическими фигурами. Высокая способность к анализу и синтезу, что помогает ей в работе с заданиями на логику.

10. Проблемные области развития.

Недостаточная активность ребенка во время коллективной работы с детьми.

11. Задачи

Создать условия для поддержания устойчивого интереса к работе с числами. Освоить математические операции в пределах 20. Научиться определять четные - нечетные числа в пределах 1000. Формировать навык счета 2-ми, 5-ми, 10-ми, 3-ми. На математическом материале повысить качество выполняемых заданий по инструкции. Совершенствовать умение выполнять задания, опираясь на алгоритм.

12. Карта деятельности по индивидуальному маршруту.

Характеристика уровня знаний по результатам беседы В ходе беседы Алена показала заинтересованность в работе с числами. Она с удовольствием выполняла задания на поиск лишнего числа, на нахождение недостающей цифры в примере, на состав числа. Она оперирует понятиями: число – цифра, части – целое.

Выявление интереса к определенным видам математической деятельности Наблюдение за работой Алены на занятиях математики. Беседы с ребенком о его познавательных интересах. Предложить Алене ряд заданий: на счет, на логику, на пространственную и временную ориентацию. Организовать посещение девочкой кружка «Эрудит».

Формы работы Познакомить Алену с различными цифровыми системами, попытаться совместно воспроизвести их.

Выполнение тренинговых упражнений на счет, устный счет, решение примеров на время, счет 2-ми, 5-ми, 10-ми,3-ми.

Придумывание заданий – шифровок с использованием навыков счета в пределах 20.

Освоение интерактивной доски с целью последующей работы по выбранному направлению на ней.

Разгадывание и составление кроссвордов с использованием математических терминов по теме «Счет».

Создать копилку пословиц и поговорок, где есть цифры.

Исследовательская деятельность

Наметить план работы по дальнейшему освоению раздела математики «Счет».

Творческая продуктивная деятельность Презентация полученных работ (портфолио по выбранному направлению).

Фото – выставка (этапы работы).

Дополнительные образовательные услуги Посещение кружка «Эрудит» с целью расширения знаний в в интересующей Аленой области.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть I часть 2 часть 3 Наконец-то аттестация осталась далеко позади. Можно вздохнуть с облегчением! В сентябре очень круто изменились критерии.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть II часть 1 Так у «Бабочки» не соответствовала возрасту речь. Были проблемы в произношении звуков. В речи присутствовали только слова: мама,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть III часть 1 «Лисичка» - девочка из многодетной семья. Ребенок упрям, замкнут. Речь не соответствовала возрасту (ребенок мычал, проблема со.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть I часть 2 часть 3 Здравствуй семья! Это я к тому, что я наконец-то "вернулась в семью" после того как аттестовалась на первую квалификационную.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть II часть 1 Ребенок «Котик», поступил в группу в июле 2012 года в возрасте 1года 9 месяцев. Мальчик один в семье, семья полная (родители с высшим.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть III часть 1 Ребенок «Зайчик» 19.11.2010 г. р. Поступил в группу в июне 2012 года в возрасте 1г. 7м. Мальчик из полной благополучной семьи (родители.

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Закреплять названия и свойства геометрических.

Занятие по формированию элементарных математических представлений Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы, «Коммуникация». Цель: формировать представление о составе.

Занятие по формированию элементарных математических представлений Интеграция образовательных областей: " Познание", "Коммуникация", "Физическая культура" Тема; знакомство с цифрой и числом 0, 4,5,6, решение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 21:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 179533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД