Оксана Нуждина
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф. И. О. ребенка А. Витя
Дата рождения
Сведения о семье:
Мать (ФИО, образование, место работы) Семья полная, 2 детей.
Отец (ФИО, образование, место работы)
Воспитатели (ФИО) : Нуждина О. А., Филиппова О. Б.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Специалисты:
Учитель-логопед:
Старшая медицинская сестра: здоров
Группа здоровья 2 группа
Режим пребывания ребёнка в ДОУ 12 часов
Актуальность: имеет низкий уровень освоения программы по области: «Речевое развитие»
Цель: развитие звуковой культуры речи ребёнка
Задачи:
Развивать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки;
Вырабатывать интонационную выразительность речи;
Развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание;
Закрепить умение отчётливо произносить слова и короткие фразы
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
ежедневно Артикуляционная гимнастика;
Упражнения на развитие речевого дыхания;
Дидактические игры по развитию речи;
Проговаривание слов и фраз Выступление на утренниках.
Участие в играх с детьми и небольших инсценировках.
Внятное проговаривание гласных звуков, более чистое произношение согласных звуков.
Обогатился словарь ребёнка.
Появился интерес к слушанию и рассматриванию иллюстраций
Через день
Чтение стихов и сказок (по программе);
Беседы о прочитанном;
Рассматривание иллюстраций
2 раза в месяц Заучивание отрывков стихов.
1 раз месяц Инсценирование известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» и т. д.
1 раз в неделю Слушание сказок на аудионосителях.
Способы оценки успехов дошкольника: диагностика, тестовые задания, беседа с родителями
Рекомендации по работе с родителями:
*Консультация «Читайте вместе с детьми».
*Консультация «Методика проведения артикуляционной гимнастики дома»
*Оформление родительского стенда «Особенности развития ребёнка 3-4 лет»